КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ
Пятница, 17 Мая 2024, 07:57
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Топ 100 [12]
ПОЛНЫЙ СПИСОК ВОРОВ В ЗАКОНЕ [27]
Абрамович Роман [64]
Аксененко Рустам [1]
Березовский Борис [29]
Бульбов Александр [1]
Башкирцев Владимир [1]
Брачные аферисты [3]
Батурин Виктор [1]
Боярсков Борис [2]
ВОРЫ В ЗАКОНЕ [75]
Валуев Николай [1]
Грачев Павел [2]
Галазов Ахсарбек [2]
Гусинский Владимир [1]
Глушко Сергей - Тарзан [1]
Дерипаскa Олег [3]
Дзасохов Александр [1]
Добкин Михаил [1]
Еделев Аркадий [2]
Евкуров Юнус-Бек [0]
Жириновский Владимир [8]
Зубков Виктор [7]
Зязиков Мурат [5]
Зюганов Геннадий и КПРФ [1]
Изместьев Игорь [1]
История [19]
Кремко Евгений [3]
Кадыров Рамзан [3]
Керимов Сулейман [1]
Козак Дмитрий [6]
Каспаров Гарри [3]
Кожин Владимир [1]
Кирюшин Геннадий [1]
Касьянов Михаил [1]
Качмазов Юрий [1]
Курихин Сергей [4]
Кондолиза Райс [1]
Каримов Салават [1]
Каноков Арсен [2]
Кокойты Эдуард [7]
Лужков Юрий [1]
Лимонов Эдуард [1]
Михайлов Сергей - Михась [25]
Максюта Николай [1]
Мамсуров Таймураз [2]
Медведев Дмитрий [9]
Мещеряков Сергей [3]
НОВОЕ [242]
Свежий компромат
Назарбаев Нурсултан [2]
Немцов Борис и СПС [5]
Набиуллина Эльвира [1]
Невзлин Леонид [4]
Ореховская ОПГ [1]
Одинцовская ОПГ [1]
Патаркацишвили Бадри [13]
Путин Владимир [16]
Пожигайло Павел [1]
Прохоров Михаил [1]
Пугачева Аллa [1]
Рейман Леонид [1]
Рахимов Муртаза [2]
Рыжак Николай [5]
Соловьев Владимир [1]
Cеменович Аннa [1]
Сафин Мурад [1]
Саакашвили Михаил [4]
Тальков Игорь [1]
Тезиев Олег [3]
Ткаченко Сергей [1]
Тулеев Аман [1]
Тарпищев Шамиль [1]
Тимошенко Юлия [1]
Трутнев Юрий [3]
Тимченко Геннадий [1]
Тацюн Мирон [2]
Усманов Алишер [1]
Федоров Николай и Чувашия [2]
Фейтлихер Леонид [3]
Ходорковский Михаил [1]
Хачатуров Данил [2]
Хорошилов Федор [2]
Цветков Николай [1]
Черный PR и СМИ [29]
Чемезов Сергей [1]
Чигиринский Шалва [1]
Чахмахчян Левон [1]
Черномырдин Виктор [1]
Щапов Юрий [1]
Язев Валерий [2]
Мобильная связь [1]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
Главная » Статьи » КОМПРОМАТ » Козак Дмитрий

Тупиковый политический курс полпреда Козака
Политико-правовая ситуация, складывающаяся во взаимоотношениях сербов и косовских албанцев напоминает отношения ингушского и осетинского народов. Вот только подходы к оценке их у российских политиков разительно противоположны. Министр иностранных дел РФ, господин Лавров добился создания комиссии ООН по изучению положения сербского меньшинства в Косово. А господин Козак, полпред Президента РФ в ЮФО, направил специальное послание Президенту Российской Федерации В.В. Путину, в котором предпринята попытка закрепить нарушенные в 1992 году конституционные права граждан ингушской национальности, изгнанных из г. Владикавказа и Пригородного района, переданных, волюнтаристским путём Осетии, соответственно, в 1933 и 1957 гг. Причём сведения, которые полпредом кладутся в основу своих предложений, адресованных главе государства, носят явно тенденциозный характер.
 
 
Почему к урегулированию международных и внутренних межнациональных конфликтов политические подходы российских политиков в корне отличаются? Ответ на этот вопрос предполагает отдельного рассмотрения. В предлагаемой же статье даётся лишь анализ послания полпреда Президента РФ в ЮФО главе государства В.В. Путину.

Политические пассажи, исходящие в последнее время из кабинетов Южного федерального округа и ФМС РФ в лице Межрегионального управления, дислоцированного в г. Владикавказе, а также лично от полпреда Президента Российской Федерации в ЮФО Д.Н. Козака, заставляют по-новому взглянуть на с каждым днём всё более и более обостряющуюся проблему урегулирования последствий т.н. осетино-ингушского конфликта. И вряд ли кто-нибудь возьмётся оспаривать тот факт, что решение этой проблемы на действительно справедливой, законной основе актуально не только для Северного Кавказа, но и для России в целом.

Анализ всевозможных реляций, нормативно-правовых актов, издающихся с подачи руководств этих институтов власти, а также письма, адресованного полпредом Президента Российской Федерации в ЮФО Д.Н. Козаком и Министром внутренних дел РФ Р.Г. Нургалиевым Президенту Российской Федерации В.В. Путину, наталкивает на мысль о том, что многочисленные обращения парламентариев Республики Ингушетия о политической ангажированности президентского назначенца в ЮФО всё же, оказывается, были справедливы.

На симптомы политико-правовых проколов в деятельности Д.Н. Козака в Республике Ингушетия обратили внимание ещё со времени совещания, проведённого им с участием глав Ингушетии и Осетии 8 февраля 2006 года. Именно на этом совещании Д.Н. Козак взял курс, поддерживающий Северную Осетию в её стремлении поселять вынужденных переселенцев ингушской национальности на новых землях, вместо того, чтобы предоставить им возможность возвращаться в места прежнего проживания.

Суть протокола этого совещания, то есть ошибочность управленческих положений его, явилось началом принципиального отхода полпреда президента и всего института ЮФО от достаточно глубоко продуманных установок «Плана первоочередных мероприятий по урегулированию последствий осетино-ингушского конфликта осени 1992 года», который был подготовлен по инициативе того же Д.Н. Козака 17 мая 2005 года. Это тот самый документ, который так не понравился осетинской стороне, что бывший глава Осетии А. Дзасохов категорически отказался его подписать. Кстати, поговаривают, что уход А. Дзасохова в отставку был спровоцирован именно этим его поступком.

Метаморфоза, произошедшая в подходах полпреда Президента РФ к проблеме урегулирования осетино-ингушских взаимоотношений подчёркнуто начала наблюдаться с начала деятельности нового главы республики Т. Мамсурова. Каким образом влияние многоопытного бизнесмена возымело большее влияние на воззрения полпреда, чем влияние многоопытного дипломата? Это вопрос, ответ на который могут дать только сами Д.Н. Козак и Т. Мамсуров. Но суть не в этом. Повлечёт ли за собой пересмотр кремлёвским назначенцем своего видения проблемы урегулирования последствий кровавых событий 1992г. установление мира и согласия в регионе, улучшение взаимоотношений ингушского и осетинского народов? Вот вопрос, который по праву должен волновать высоких государственных чиновников, а также всех конфликтологов и политологов, заинтересованных в подлинно демократическом развитии Российской Федерации.

На наш взгляд изменившаяся политико-управленческая деятельность Д.Н. Козака, и естественно, последовавшие за ней политико-правовые документы федеральных органов власти, в том числе и самого ЮФО, заводят всё более разгорающийся осетино-ингушский конфликт в тупик, пути выхода из которого для высшего руководства страны могут обернуться серьёзными политическими потерями.

Чтобы пролить свет на возможные социальные потрясения, могущие возникнуть вследствие пагубности взятой на вооружение Д.Н. Козаком линии поведения, обратимся к одному из последних «достижений» кремлёвского назначенца в ЮФО. Это письмо, с которым он, и с его подачи Министр внутренних дел РФ Р.Г. Нургалиев, обратились к Президенту Российской Федерации 23 марта 2007 года. Скажем сразу, что ключевые сведения, сообщаемые столь высокого ранга чиновниками главе государства, мягко говоря, не соответствуют действительности. Так в письме, в частности, говорится: «На сегодняшний день наиболее остро стоит проблема возвращения вынужденных переселенцев в сёла Октябрьское, Ир и пос. Южный (566 семей в составе 2200 человек), в которых проходили наиболее ожесточенные боестолкновения с большим количеством жертв среди мирного населения. В результате трагических событий среди местных жителей преобладает отрицательное отношение к совместному проживанию граждан осетинской и ингушской национальностей…». Цинизм этой ничем не прикрытой дезинформации заключается в том, что Д.Н. Козак и Р.Г. Нургалиев пытаются ввести в заблуждение даже Президента Российской Федерации, который является гарантом основного закона страны.

Во-первых, именно в этих трёх населенных пунктах, которые относятся к числу закрытых для возвращения ингушей, изгнанных в 1992 году, не происходили не только «ожесточенные боестолкновения», но в них не наблюдались даже мелкие межнациональные столкновения ингушей и осетин. Если же Д.Н. Козак под «ожесточенными боестолкновениями» подразумевает факт того, что после этнической чистки ингушского населения, подавляющее большинство их домов было начисто разграблено, разобрано по кирпичику, а оставшиеся строения дотла сожжены, то к этим варварским деяниям осетин ингуши ни какого отношения не имели. Следовательно, вывод полпреда Президента о том, что «среди местных жителей преобладает отрицательное отношение к совместному проживанию граждан осетинской и ингушской национальностей» является надуманным. А цель, преследуемая им заключается в его стремлении направить ход политического развития событий в регионе по пути отказа ингушским вынужденным переселенцам в возвращении на прежние места их жительства.

Достижению этой цели, продиктованной осетинскими региональными политиками, всецело способствует политический курс руководства ЮФО и ФМС РФ, взятый ими на вооружение с появлением на политической арене Т. Мамсурова. Ибо утверждение Д.Н. Козака о том, что в названных сёлах «преобладает отрицательное отношение к совместному проживанию ингушей и осетин» есть ни что иное, как всецелая поддержка реанимированного в Северной Осетии фашистского тезиса о невозможности совместного проживания представителей соседних народов.

Во-вторых, в указанном документе его авторами приводятся цифры, также далёкие от истины, как и утверждение об «ожесточенных боестолкновениях». В населенных пунктах Ир, Октябрьское и Южный на момент т.н. конфликта 1992 года, проживало не «566 семей в составе 2200 человек» ингушских граждан, а 1165 семей в составе 6685 человек. Даже в этом Д.Н.Козак слепо следует в фарватере осетинских политиков, которые с момента изгнания ингушского населения Пригородного района и г. Владикавказа, запустили в обиход фальшивку о количестве вынужденных переселенцев. Вопреки неопровержимым доказательствам, осетинская сторона продолжает утверждать, что количество вынужденных переселенцев составляет всего лишь 32 тыс. человек, тогда как их было более 65 тысяч. Тем самым, с прямой подачи руководства Северной Осетии, ангажированные чиновники ЮФО И МРУ ФМС РФ опять же преследует цель представить дело таким образом, что урегулирование последствий конфликта близко к завершению, хотя за более чем 14 лет возвращено в места прежнего проживания всего лишь чуть более 13 тыс. человек.

Тональность письма заметно ожесточается, когда речь заходит о невозможности заселения сел Терк и Чернореченское, которые также являются закрытыми для возвращения граждан ингушской национальности. «Стало также невозможным возвращение …в села Терк и Чернореченское (338 семей в составе 1372 человек) в связи с установлением зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Владикавказа»,- докладывают авторы письма Президенту В.В.Путину, хотя всем давно известно, что из этих сел в 1992 году было изгнано 588 семей в составе 3209 человек.

Что же касается упомянутой зоны санитарной охраны, то полпред Президента, столько лет возглавляющий ЮФО, по долгу службы не может не знать, что установленная Правительством Северной Осетии зона санитарной охраны источников питьевого водоснабжения г. Владикавказа носит исключительно политический характер и не продиктована какой бы то ни было санитарно-хозяйственной необходимостью.

На этом моменте следует остановиться подробней. В связи с тем, что границы зоны, устанавливаемые ТЭО реконструкции Орждоникидзевского водозабора, выполненного проектным институтом Госстроя России «Севкавгидрокомунводоканал» г. Ростова-на Дону, завышены в десятки раз и более и заходят за ныне действующую административную границу Республики Ингушетия, то по просьбе Правительства РИ, Северо-Кавказским центром экономических исследований был разработан альтернативный проект «Обоснования границ зоны санитарной охраны, действующий для хозяйственно-питьевого водоснабжения водозаборов Орджоникидзевского месторождения пресных вод Республики Северная Осетия». Результаты данного проекта свидетельствуют о том, что граница первого пояса ЗСО не должна превышать 150 метров. Следовательно, сёла Терк и Чернореченское, подавляющее большинство жителей которых до 1992 года составляло ингушское население, в эту зону, вопреки утверждению Д.Н. Козака, не попадают.

 
Тем не менее, десятки обращений ингушской стороны по вопросу проведения независимой экспертизы осетинского и ингушского вариантов проекта ЗСО, результатов не дали. Экспертиза не проведена, ибо в этом никак не заинтересована осетинская сторона. Однако, как ни странно, и Д.Н. Козак, и все федеральные органы власти, участвующие в процессе «урегулирования», продолжают настаивать на данных осетинского проекта ЗСО. Очень сомнительно, что полпред об этой коллизии мог не знать, так как этот вопрос является одним из самых ключевых в решении проблемы мирного урегулирования последствий событий 1992 года.

Вот такова суть послания Д.Н. Козака и Р.Г. Нургалиева Президенту Российской Федерации, которая строго соответствует духу и букве пресловутого приказа МВД РФ № 998 от 7 декабря 2006 года, пункт пятый которого возвращение вынужденных переселенцев, особенно в т.н. закрытые населенные пункты, ставит в почти абсолютную зависимость от политиков и чиновников Осетии, провозгласивших и, с помощью федерального центра, успешно осуществляющих фашистский тезис о невозможности совместного проживания осетин и ингушей.

Морально-нравственная ущербность этого тезиса заключается ещё и в том, что он объявлен руководством республики, которая с 1944 года, с момента всеобщей депортации ингушского народа, удерживает ингушские территории, а в 1992 году изгнала возвратившихся из ссылки на родину более 65 тыс. ингушей, при этом уничтожив около 500 ингушей и взяв в заложники ещё более 170 человек, судьба которых до сих пор не известна. При этом, заметьте, провозглашают этот пресловутый тезис осетины, живущие на ингушских землях, а не ингуши!?

Разве это не есть этнический фашизм? А как охарактеризовать политику Д.Н. Козака и прочих госчиновников, которые открыто стали на путь поддержки этого самого этнического фашизма?

Все эти и масса других явных политических перекосов, допускаемых большинством политических деятелей, занятых проблемой «урегулирования» последствий т.н. осетино-ингушского конфликта, ставит ингушский народ и его руководство в условия, когда они в приемлемо жесткой форме должны потребовать от федерального центра административно-территориального размежевания с Северной Осетией. И произойти это должно во исправление последствий геноцида ингушского народа, допущенного коммунистическим режимом СССР, являвшегося предшественником сегодняшней Российской Федерации, на основе законов, не имеющих обратной силы, т.е. законов «О реабилитации жертв политических репрессий», «О реабилитации репрессированных народов» и «Образования Ингушской Республики в составе Российской Федерации».

Возможно, читателю покажется тональность этой статьи чрезмерно эмоциональной. Не стану спорить. Трудно удержаться в рамках хладнокровия и невозмутимости, осознавая и каждодневно созерцая последствия недальновидной и не отвечающей интересам российского государства политики, осуществляемой руководством страны на Северном Кавказе. Вольно или невольно складывается впечатление, что связка региональных и федеральных политиков, занимающихся вопросами Северного Кавказа, подталкивает руководство страны к принятию долговременного политического курса в отношении народов Северного Кавказа, отвечающего центробежным силам, ещё не заявившим о себе в полный голос.

Будущее этнополитической конфигурации Южного федерального округа во многом зависит от продуманности и объективности политического курса страны. С этой истиной рано или поздно вынуждены будут смириться те, кто сегодня активно толкает страну и его руководство в пучину хаоса, те, кто исходя из личностных интересов, а не государственных, так или иначе способствует принятию курса избирательного подхода к народам, живущим в Российской Федерации.

Источник:Ингушетия.Ru,Фото:kommersant.ru,regnum.ru,Магомед Таргимов. от 25 АПРЕЛЯ 2007
Категория: Козак Дмитрий | Добавил: KP (17 Ноября 2007) | Автор: Магомед Таргимов
Просмотров: 2453 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ - СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]