КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ
Пятница, 17 Мая 2024, 05:55
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Топ 100 [12]
ПОЛНЫЙ СПИСОК ВОРОВ В ЗАКОНЕ [27]
Абрамович Роман [64]
Аксененко Рустам [1]
Березовский Борис [29]
Бульбов Александр [1]
Башкирцев Владимир [1]
Брачные аферисты [3]
Батурин Виктор [1]
Боярсков Борис [2]
ВОРЫ В ЗАКОНЕ [75]
Валуев Николай [1]
Грачев Павел [2]
Галазов Ахсарбек [2]
Гусинский Владимир [1]
Глушко Сергей - Тарзан [1]
Дерипаскa Олег [3]
Дзасохов Александр [1]
Добкин Михаил [1]
Еделев Аркадий [2]
Евкуров Юнус-Бек [0]
Жириновский Владимир [8]
Зубков Виктор [7]
Зязиков Мурат [5]
Зюганов Геннадий и КПРФ [1]
Изместьев Игорь [1]
История [19]
Кремко Евгений [3]
Кадыров Рамзан [3]
Керимов Сулейман [1]
Козак Дмитрий [6]
Каспаров Гарри [3]
Кожин Владимир [1]
Кирюшин Геннадий [1]
Касьянов Михаил [1]
Качмазов Юрий [1]
Курихин Сергей [4]
Кондолиза Райс [1]
Каримов Салават [1]
Каноков Арсен [2]
Кокойты Эдуард [7]
Лужков Юрий [1]
Лимонов Эдуард [1]
Михайлов Сергей - Михась [25]
Максюта Николай [1]
Мамсуров Таймураз [2]
Медведев Дмитрий [9]
Мещеряков Сергей [3]
НОВОЕ [242]
Свежий компромат
Назарбаев Нурсултан [2]
Немцов Борис и СПС [5]
Набиуллина Эльвира [1]
Невзлин Леонид [4]
Ореховская ОПГ [1]
Одинцовская ОПГ [1]
Патаркацишвили Бадри [13]
Путин Владимир [16]
Пожигайло Павел [1]
Прохоров Михаил [1]
Пугачева Аллa [1]
Рейман Леонид [1]
Рахимов Муртаза [2]
Рыжак Николай [5]
Соловьев Владимир [1]
Cеменович Аннa [1]
Сафин Мурад [1]
Саакашвили Михаил [4]
Тальков Игорь [1]
Тезиев Олег [3]
Ткаченко Сергей [1]
Тулеев Аман [1]
Тарпищев Шамиль [1]
Тимошенко Юлия [1]
Трутнев Юрий [3]
Тимченко Геннадий [1]
Тацюн Мирон [2]
Усманов Алишер [1]
Федоров Николай и Чувашия [2]
Фейтлихер Леонид [3]
Ходорковский Михаил [1]
Хачатуров Данил [2]
Хорошилов Федор [2]
Цветков Николай [1]
Черный PR и СМИ [29]
Чемезов Сергей [1]
Чигиринский Шалва [1]
Чахмахчян Левон [1]
Черномырдин Виктор [1]
Щапов Юрий [1]
Язев Валерий [2]
Мобильная связь [1]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
Главная » Статьи » КОМПРОМАТ » Козак Дмитрий

Кто и во имя чего подставляет Д. Козака?
Почему Козаку не удается исполнить прямое поручение Путина и почему не исполняют  поручения самого Козака
 
 
Прямое поручение Президента Российской Федерации по окончательному урегулированию последствий осетино-ингушского конфликта, казалось, должно было явиться началом принятия самых действенных мер по завершению процесса возвращения вынужденных переселенцев ингушской национальности в места прежнего проживания в Пригородный район и г. Владикавказ. Именно так оно и было воспринято многими госчиновниками федерального и регионального уровней, задействованных в его реализации.

Однако особняком стоят чиновники Северной Осетии, исправно и искусно выполняющие пропитанные националистическим духом политические установки своего руководства, а также отдельные чиновники федерального уровня, не менее изощренные в выполнении заказа своих осетинских кормильцев.

О чём идёт речь? Поручение Президента Российской Федерации предполагало до конца текущего года в основном завершить процесс возвращения ингушских вынужденных переселенцев. С этой целью в зоне конфликта в очередной раз поменяли федеральный институт власти, занимающийся координацией деятельности руководств Республики Ингушетия и Северной Осетии. Этот шаг федеральным центром был предпринят в виду неудовлетворительной и неэффективной работы Спецпредставительства в зоне конфликта. В результате был учрежден новый орган, МРУ ФМС РФ, видимо с целью устранения всех просчетов своих предшественников и форсирования процесса возвращения вынужденных переселенцев, как то предусмотрено в поручении президента Российской Федерации.

Намерение федерального центра, естественно, было продиктовано благими намерениями. Однако вышло как в известной формуле: хотели как лучше, а получилось как всегда. Со дня учреждения МРУ ФМС прошло без малого два года. Всё это время процесс возвращения вынужденных переселенцев не сдвинулся с мертвой точки. Новый орган был занят организационными вопросами, внесением изменений в Постановление Правительства № 274, регламентировавшее все вопросы, связанные с возвращением, а затем со стоическим терпением ожидал выхода в свет приказов Министра МВД в свою очередь регламентирующих выполнение нового постановления Правительства РФ № 846.

Процедура принятия постановлений, изменений в постановление, подготовка и издание приказов занимала порою до 6 месяцев времени, а если учесть, что во все эти постановления и приказы вносились положения заведомо неприемлемые для тех, во имя кого они выносились и издавались, с тем, чтобы доведение их до приемлемой кондиции занимало столько же времени, сколько на их принятие, то нетрудно догадаться на что потратило время МРУ ФМС с момента своего создания. Последняя директива МВД РФ по применению постановления правительства №846 РФ поступила лишь в конце текущего года. Следовательно, если следовать логике, то вопрос срыва выполнения данного постановления заранее был предрешен. Следовательно, отсутствие возможности исполнения постановления повлекло за собой отсутствие временных условий для выполнения поручения Президента РФ.

А как получилось, что в приказ Министра ВД РФ по применению постановления Правительства РФ пришлось вносить не одно изменение? Чтобы ответить на этот вопрос проиллюстрируем пункт №8 приказа Министра ВД РФ № 196 от 24 марта 2006 года: «В случае, если в заявлении в качестве цели оказания государственной поддержки указывается восстановление разрушенного жилья, УФМС России по Республике Ингушетия, принявшее заявление информирует МВД Республики Северная Осетия-Алания о намерении заявителя переселиться в населенный пункт на территории его обслуживания, а также направляет запрос в органы местного самоуправления для получения сведений, препятствующих возможности въезда, обустройства и последующего постоянного проживания заявителя в выбранном им населенном пункте».

Из этого пункта приказа следует, что если вынужденный переселенец (ингуш по национальности), изъявит желание вернуться именно на прежнее место жительства, то МРУ ФМС делает запрос в органы местного самоуправления тех или иных населенных пунктов Пригородного района и г. Владикавказа, ныне ещё остающихся под юрисдикцией Северной Осетии, на предмет выявления не совсем «созревшего» морально-психологического климата в среде жителей осетинской национальности. Естественно, власти Осетии не дают этому плоду «созреть» и он не «созревает». А при не созревшем климате возвращение на свои пепелища для ингуша становится невозможным. Не является ли этот факт ярким примером сращивания интересов осетинской стороны с институтом, призванным решать вопросы возвращения вынужденных переселенцев?

В 2004-2005 гг. по заданию ФМС РФ в Ингушетии среди вынужденных переселенцев было проведено анкетирование на предмет их волеизъявления по вопросу возвращения в места прежнего проживания. Из числа охваченных анкетированием всего около 10 тыс. человек более 95% изъявили желание вернуться на прежние места жительства. Следовательно, если исходить из приведенного 8 пункта Приказа Министра внутренних дел РФ, то МРУ должно сделать столько же запросов в органы местного самоуправления Осетии и соответственно получить ответ о «несозревшем» или «недостаточно созревшем» морально-психологическом климате для совместного проживания осетин с ингушами.

Отвлечемся от расистского духа, которым густо веет от националистической политики, навязанной, руководством Осетии и МРУ ФМС РФ, и даже правительству РФ и зададимся вопросом: как Правительство РФ, МВД РФ могли пойти на принятие подобного рода антиконституционного документа. По этому документу право выбора места жительства гражданина РФ одной национальности зависит от воли таких же граждан РФ только другой национальности. Разве это не является разжиганием межнациональной розни на государственном уровне? Если да, то кто должен ответить не только перед десятками тысяч вынужденных переселенцев, пятнадцатый год ожидающих своего возвращения на свою историческую родину, но и перед Российским законом?

Постановление Правительства РФ № 846, а следовательно и приказы Министра МВД РФ по его применению на практике, оказались неэффективными. Этот факт осознан и самим Правительством РФ и ФМС РФ. Об этом свидетельствуют поправки Правительства РФ принятые в октябре 2006 года. Заметьте, последние поправки к своему неэффективному постановлению Правительство РФ внесло за два месяца до окончания срока, определенного Президентом Российской Федерации в своем поручении по окончательному урегулированию последствий т.н. осетино-ингушского конфликта. Разве и этот факт не свидетельствует о том, что поручение Президента страны сорвано, а проблема возвращения вынужденных переселенцев как не решенная плавно переходит в очередной пятнадцатый год?

При этом следует обратить внимание на очень существенный не только для вынужденных переселенцев, но и всего ингушского народа вопрос: МРУ ФМС, с подачи руководства Северной Осетии, силится представить проблему возвращения переселенцев в основном завершенной. В Осетии ингушским беженцам демонстративно отказывают в выдаче правоустанавливающих документов, необходимых для продления статуса вынужденных переселенцев, а МРУ ФМС, не продлевает статус без наличия тех же документов, в выдаче которых им в Осетии отказывают. В этой ситуации постановлением Правительства устанавливаются жесткие сроки подачи заявлений на возвращение до 1 декабря 2006г. и до 1 июля 2007 года срок подготовки и подачи всех необходимых документов. Как говорится, кто не успел – тот опоздал. А вынужденные переселенцы тем временем ходят по этому замкнутому кругу.

Подаваемые Северной Осетией и искусно осуществляемые чиновниками МРУ хитросплетения и их последствия они стараются представить как недоработки ЮФО и федерального центра. Кого же в таком случае чиновники МРУ ФМС обвинят в том, что на приёме заявлений у вынужденных переселенцев на возвращение в Ингушетии сидит всего лишь один человек и на день глядя принимает под разными предлогами всего лишь до 10 заявлений? Не говорит ли и этот факт о том, что МРУ идёт на поводу у своих «хозяев» и в вопросе приема заявлений у максимально меньшего количества вынужденных переселенцев? Может быть и в этом виновны чиновники ЮФО?

Граждане Республики Ингушетия, живо интересующиеся деятельностью ЮФО может быть, и не прибывают в восторге от деятельности этого органа федеральной власти в Южном Округе. Однако это не означает, что общественность можно вечно продолжать вводить в заблуждение перекладывая вину с больной головы на здоровую. Чего, например, стоит демонстративный бойкот осетинской стороной, и тем же МРУ ФМС публичные указания Полпреда Президента страны в ЮФО Д. Н. Козака по немедленному заселению вынужденных переселенцев из сс. Ир и Октябрьское, озвученное им в присутствии Начальника МРУ ФМС И. Приймака, многих чиновников разного уровня из Северной Осетии в т.н. пос. Новый летом текущего года?! Ведь это «повеление» высокого начальника не выполнено до сих пор. А господин Приймак впоследствии публично заявил, что ему такое указание Д.Н. Козак не давал. Если чиновники такого уровня как И. Приймак могут себе позволить публично отказываться от принародного и официального поручения Полпреда Президента РФ в ЮФО, то не сложно догадаться в какую зависимость он попал от своих «хозяев».

В данном случае речь не идёт о том, что мы не задаёмся вопросом: а почему полпред не настоял на выполнении своего публичного поручения? Этот вопрос имеет право на жизнь, но это тема для отдельного и не менее серьёзного обсуждения …

Не менее занимательна и одновременно не менее трагична ситуация, складывающаяся вокруг вынужденных переселенцев, обитающих в городке беженцев в пос. Майское. Что только не предпринимают в Северной Осетии, чтобы граждан ингушской национальности путем угроз, шантажа официальных предупреждений выдавить из этого лагеря металлических вагончиков, давно переживших срок эксплуатации, в пос. Новый… Вот например, предупреждение некоего господина Хвощевского, начальника службы режима и учета газа «Октябрьрайгаза» Пригородного района «…настоящим ставим Вас в известность, что из-за грубых нарушений правил безопасности в газовом хозяйстве, отсутствия возмещения убытков ГРО из-за несанкционированного отбора газа 8 ноября 2006 года вагончик (пристройка), числящийся за Вами будет отключен от газопровода ГРО». Такие предупреждения получили все обитатели городка, и свои угрозы осетины осуществили. Осуществили, несмотря на начало отопительного сезона, несмотря на наступившие морозы. Не менее интересны и уведомления, разосланные тем же обитателям городка и в то же время Главой администрации местного самоуправления Пригородного района Г. Джиоевым. Вот о чём он ставит в известность людей пятнадцатый год ожидающих своего возвращения на свои подворья: «…земельный участок, на котором Вы расположили вагоны является муниципальной собственностью… Поселение … возникло стихийно, не имеет законного статуса. В связи с изложенным предлагаем Вам до 10 ноября 2006 года добровольно освободить занятый вами земельный участок. В противном случае вопрос о Вашем отселении… будет решаться в судебном порядке».

Словом власти Осетии не гнушаются средствами ради достижения поставленной цели.

В этой связи вспоминаются события шестидесятилетней давности. В сталинско-бериевской операции по всеобщей депортации ингушского народа, осуществленной с подачи Осетии, участвовало более 3 тыс. осетин. В суровую зиму 1944 года ингушей загружали в телятники и вывозили в далекую Сибирь. Таким образом, осетины добились расширения своего жизненного пространства за счет ингушских территорий, и, естественно не скрывая торжества своих давних планов, с песнями и танцами провожали ингушей, высылаемых на запланированную гибель.

То, что сегодня происходит в городке беженцев в пос. Майском, сопоставимо с событиями шестидесятилетней давности не по масштабам, а по своей человеконенавистнической сути. Трагизм их усугубляется тем, что на варварство, чинимое осетинскими расистами, сквозь пальцы смотрят федеральные чиновники, которые по долгу своей службы, казалось бы, должны были заниматься вопросами обустройства вынужденных переселенцев в местах их прежнего проживания.

Спустя четырнадцать лет, после геноцида ингушского народа Пригородного района и г. Владикавказа, судьба десятков тысяч ингушей остается столь же сложной и не решаемой, как и в первые постконфликтные годы. Современные геростраты осетинской национальности чинят вопиющие беззакония в отношении всех ингушей, изгнанных из Пригородного района и г. Владикавказа, и тем самым стараются прославить себя в памяти своего народа. И это им удается сполна. Свидетельством тому служит неподдающийся по своей жесткости человеческой логике вандализм, чинимый в Осетии против обитателей городка беженцев в пос. Майском. Вандализм, принимающий тем более уродливую форму, что он якобы осуществляется, как свидетельствуют многочисленные печатные и электронные СМИ Осетии, с прямой подачи и попустительства полпреда Президента РФ в ЮФО Д.Н. Козака.

Источник:Ингушетия.Ru,Фото:kommersant.ru,Магомед Таргимов. от 21 НОЯБРЯ 2006
Категория: Козак Дмитрий | Добавил: KP (17 Ноября 2007)
Просмотров: 1898 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ - СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]