КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ
Воскресенье, 19 Мая 2024, 06:37
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Аферы Мира [55]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
Главная » Статьи » Аферы Мира » Аферы Мира

Амвей - внук Ваала

Но когда проходит ночь и начинается день, тот же гордый и мрачный дух снова царственно проносится над исполинским городом. Он не тревожится тем, что было ночью, не тревожится и тем, что видит кругом себя и днем. Ваал царит и даже не требует покорности, потому что в ней убежден. Вера его в себя безгранична; он презрительно и спокойно, чтоб только отвязаться, подает организованную милостыню. Он не прячет от себя диких, подозрительных и тревожных явлений жизни. Бедность, страдание, ропот и отупление массы его не тревожат нисколько.

Ф. М. Достоевский. Зимние заметки о летних впечатлениях.
 

Исповедь в стиле Амвей

Должен признаться читателю: раньше почти всегда удавалось сдерживать негативные эмоции, живописуя сочных героев наших “Великих афер”. Почему бы и нет, собственно? Errare humanum est – человеку свойственно ошибаться. Ну умыкнул сотню-другую миллионов долларов, ну вшил козлиные железы в пах половине населения страны якобы для избавления от импотенции, ну подделал исторические документы, да и присвоил полштата Аризона – с кем не бывает? Все это – понятные человеческие слабости. И Вальтеру Джей Хойту, и Ромулусу Бринкли, и Джеймсу Ривису просто жутко хотелось разбогатеть, а тут, как нельзя кстати, накатывал неподдельный талант каллиграфии, скотоводства, фельдшерского ремесла. Грех было не воспользоваться.

История, которую я расскажу сегодня, – исключение. Хотя бы потому, что нет ни малейшего шанса сохранить непредвзятое отношение и эмоциональный нейтралитет. Так что буду откровенен с самых первых строк: культ, зародившийся вокруг корпорации “Амвей” (Amway), не просто вызывает у меня глубокую внутреннюю неприязнь, но и представляется одним из самых опасных наваждений современной цивилизации. Тем сильнее опасность, что в последнее время это наваждение добралось и до наших просторов и теперь пытается закрепиться всеми правдами и неправдами, как всегда, прикрываясь безобидной личиной вселенской любви, дружелюбия и заботой о благосостоянии простого человека (“Амвей” входит в РАПП,о чем см. статью на стр.???. – Прим. ред.).

Впрочем, хватит причитать – пора препарировать долгоносика.

Кошмар на улице Амвей

Теплым флоридским вечером 15 декабря 1998 года Вирджиния Энси нежно пригласила своего супруга Шервуда поучаствовать в хлопотах по благоустройству семейного очага: “Дорогой, ты не мог бы оторваться от газеты на пару минут и прочистить раковину на кухне?”

Шервуд был современным американцем, поэтому доисторические глупости типа нашего вантуза или ершика уже давно не отражались в его генетической памяти. Бодрым шагом Шервуд проследовал в кладовку и извлек жестом победителя своего надежного Брауни {[47]} – увесистый тюбик “Amway Metal Cleaner”, чистящего средства для металлических поверхностей, легендарный продукт компании “Амвей”.

Легким движением руки Шервуд Энси откупорил тюбик и выдавил шипящее месиво растворителя прямо в зияющую пасть раковины. Раковина недовольно хлюпнула и сразу дала понять, что долго не продержится. Желая закрепить успех, Шервуд еще раз надавил на шершавые бока тюбика, и в следующее мгновение… раздался хлопок! Задняя часть упаковки с треском разошлась по шву, из нее вылетела плотным шлейфом струя чистящего вещества и залепила Шервуду весь левый глаз.

“Что случилось, дорогой?!” – только и успела прокричать Вирджиния вслед супругу, промчавшемуся с диким воем по коридору в сторону ванной комнаты. Вот как описывает палитру впечатлений сам пострадавший: “Жуткая боль и жжение от высоко концентрированного кислотного абразивного растворителя из тюбика „Amway Metal Cleaner“ пронзила мягкие ткани роговицы моего левого глаза. Но все это не шло ни в какое сравнение с внезапным чувством холодящего ужаса, который охватил меня, как только внешний мир стал медленно погружаться во тьму: левый глаз терял зрение с каждой минутой”.

Полчаса Шервуд и Вирджиния промывали глаз прямой струей душа, но образовавшаяся плотная пленка не то что не сходила, а, напротив, густела и все сильней стягивала роговицу. Супруги помчались в больницу “скорой помощи”. От вида левого глаза Шервуда врачам сделалось дурно, но они не подали виду и попросили Вирджинию срочно привезти из дому злополучный тюбик, чтобы прочитать состав зелья и принять соответственные меры для спасения мужа. Вирджиния привезла “Amway Metal Cleaner”, и тут все обнаружили, что на упаковке не было ни малейшего упоминания о химических компонентах дьявольской смеси. Да что там компоненты: на тюбике не было даже предупреждения о потенциальной опасности вещества и обязательных мерах предосторожности типа очков и резиновых перчаток.

Читатель, полагаю, уже нащупал завязку детективного сюжета, который наверняка поможет небогатой семье Энси наконец зажить по-человечески после того, как компания “Амвей” поспешит замять дело и выплатить парочку миллионов долларов компенсации. По крайней мере, так развивались все истории, описанные в газетах, журналах и кинофильмах. Шервуд Энси тоже читал газеты и журналы, поэтому очень надеялся на лучшее.

Не буду томить читателя подробностями: мытарства Энси продолжались три года. Глаз ему вроде спасли, однако он отказывался самостоятельно выделять слезную жидкость, поэтому до конца жизни Шервуд обречен покупать искусственный увлажнитель в аптеках. Пришлось надеть очки – минус 10. Однако самое неприятное – появился эффект ложного зрения: кажется, слева есть ступенька – а вот и не угадал! В феврале 1999 года, через два месяца после травмы, Шервуд промахнулся таким образом на лестнице и, пролетев два пролета, приземлился с переломом двух ребер и какими-то внутренними разрывами. Но он не терял надежды. Он свято верил, что для такой именитой, всемирно известной компании как “Амвей” не будет проблемой выплатить ему более чем скромную компенсацию в размере 30 тысяч долларов (на одно только лечение ушло более 10 тысяч, а сколько еще впереди). Но не тут-то было!

Первый же юрист, к которому обратился Шервуд Энси, едва взглянув на почти одноглазого пострадальца, принялся тут же радостно потирать руки: дело беспроигрышное, да и компенсацию можно получить солидную. Нужно всего ничего – около миллиона долларов на судебные издержки, потому что у “Амвея” такая громадная бригада адвокатов, что справиться с ними под силу лишь солидной юридической конторе. Пока Энси вел переговоры с юристами, “Амвей” притаился и выжидал. Как только стало ясно, что денег у Энси на суд нет даже близко, “Амвей” расслабился и даже позволил себе широкий жест: предложил Шервуду мировую за две с половиной тысячи долларов. Шервуд аж поперхнулся. Свои эмоции он описал рельефно: “Представьте, что вы работаете в шикарном ресторане, и посетитель после обильного ужина и отличного обслуживания широким жестом выдает вам чаевые монеткой – аккурат один центик!” Как бы там ни было, но в ответ на обиду Шервуда Энси “Амвей” в лице представителя отдела потребительских жалоб лишь пожал плечами и сказал: “Ну, значит, и обсуждать нечего!”

С тех пор у Шервуда Энси появилось важное занятие в жизни: каждые 90 дней он готовит очередное письмо со своими требованиями и отсылает его в “Амвей”. В ответ – тишина. Чтобы хоть как-то утешить себя, Энси всякий раз повышает размер компенсации ровно в три раза. Интересно, сколько там уже набежало?

“Спасите планету с помощью нашего экологически чистого мыла!”

Гигант-производитель и дистрибьютор хозяйственного ширпотреба и косметики, “Амвей” по праву гордится своей “зеленой” ориентацией: “Экологически чистая продукция компании Amway – это качественные товары для быта, концентрированные моющие и чистящие средства, элитная косметика, чистота и порядок в доме, новые возможности для бизнеса, дополнительный заработок, достижение финансовой независимости”, – читаем на русском сайте “Амвея”. Доброй памяти Шервуд Энси не даст соврать: чистящие средства и в самом деле – концентрированные!

Еще парочка восторженных цитат: “О надежности нашей фирмы можно судить, если сравнить ее со швейцарским банком, степень надежности которого определяется как ААА. Это значит, что банк не нуждался и не нуждается в ссудах, кредитах и никогда не отказывает своим клиентам в выплате денег. Фирма Amway имеет степень надежности, определяемую как ААА+”. Читаю, а в голову опять лезет одноглазая жертва надежности в исполнении “Амвея” – Шервуд Энси. Прямо наваждение какое-то!

“Продукцию отличает высочайшее качество. Все товары проходят тщательный контроль в лабораториях. Продукция постоянно совершенствуется, так как современные технологии оказывают влияние на производственные процессы. Предприятия фирмы Amway оснащены современным оборудованием стоимостью в несколько миллионов долларов для производства товаров наивысшего качества. Именно за высокое качество продукции, ее экологическую безопасность и огромный вклад в охрану окружающей среды фирма была удостоена премий ООН, НАСА, ЮНЕСКО, „Гринпис“. Среди прочих наград самыми значительными являются почетная премия ООН по защите окружающей среды 1989 года и почетный диплом организации „Объединенная Земля“ (United Earth Certificate of Commendation) 1993 года”.

“Высочайшее качество”, “наивысшее качество”, “высокое качество” – читаю, а перед глазами лежит статистический отчет независимой экспертной комиссии... Продукт за продуктом: сторожевая сигнализация Amgard E8496, мебельный полироль Buff-up, аэрозоль для чистки духовых шкафов, угольный водный фильтр E-9320, очиститель ковров Magic Foam, жидкое хозяйственное мыло Dish Drops… – и так далее, и тому подобное. По всем позициям – качество среднее, цена средняя. Все серенькое и бесцветное. Впрочем, аспект кухонно-косметических причиндалов к нашей сегодняшней истории не имеет ни малейшего отношения – скоро читатель в этом полностью убедится.

* * *

“Амвей” учредили в 1959 году в поселке Ада, штат Мичиган, два удачливых коммивояжера – Рич Девос и Джей Ван Андель. Как-то вечерком, удачно толкнув пару упаковок мыла, Рич и Джей расчувствовались до полного патриотизма: “Старина, – сказал то ли Рич, то ли Джей, – давай учредим собственную компанию и назовем ее в честь нашей горячо любимой родины „Американским Путем“, American Way, или сокращенно AmWay”. На том и порешили. Сегодня, спустя 44 года, семейным кланам Девосов и Анделей есть чем гордиться: “Амвей” расползся по 80 странам мира, где распространяет 450 наименований товаров под собственной торговой маркой и более 6 500 – от сторонних производителей. Объем годовых продаж – более 5 миллиардов долларов! Слава компании столь велика, что, поговаривают, в скором времени Аду переименуют в Амвей.

Я не оговорился, употребив слово “распространяет” вместо “продает”: “Амвей” ничего сам не продает, а именно распространяет через гигантскую сеть дистрибьюторов, число которых перевалило за три с половиной миллиона!

Сказать, что “Амвей” – компания многоуровневого маркетинга (MLM, Multilevel Marketing), значит ничего не сказать. “Амвей” – это отец MLM, флагман индустрии, образец для подражания, пример для восхищения и недостижимый идеал для всех гербалайфов и амвонов вместе взятых. Но даже эти восторженные эпитеты – чепуха в сравнении с высшим достижением “Амвея”: созданием невиданного по размаху религиозного культа и обслуживающей его теократической организации со своей многотысячной армией богомолов, жрецов, опричников, полубогов и воплощенных богочеловеков.

Самое ужасное, что весь этот многомиллионный клубок не молится тихо по углам, а активнейшим образом лезет в частную жизнь и души сотен тысяч ничего не подозревающих американцев, японцев, китайцев, французов, немцев, поляков, теперь вот – русских. Воистину – по своей вредоносности культ “Амвея” даст фору самому Народному Храму {[48]}.

Структура

Иерархия “Амвея” непоколебима, как железный эскадрон, и продумана до мельчайших нюансов в результате почти полувекового нечеловеческого напряжения маркетинговой хитрости. У основания пирамиды толпятся бесчисленные муравьи – рядовые дистрибьюторы. В 1999-м их переименовали для солидности в “Частных предпринимателей” (IBO, Individual Business Owner), но суть дела от этого не меняется: дистрибьюторы – основная глина для промывания мозгов, психотронной обработки и добровольных субботников на благо вышестоящих соратников по вере. Дистрибьюторы практически никогда ничего не зарабатывают, по крайней мере, до тех пор, пока не поднимутся на вышестоящие ступени.

Над IBO возвышаются “Серебряные Директы” (Silver Direct) – те, кому удалось набрать 7500 пунктов за один месяц. Продажи измеряются в системе “Амвея” не в деньгах, а пунктах. Каждый товар в каталогах имеет определенное количество пунктов независимо от стоимости в национальной валюте. Для Америки соотношение составляет приблизительно 1 пункт за каждые два доллара товарной массы. Серебряные Директы еще не присосались к пирамидальной кормушке, однако приблизились к ней почти вплотную. Само слово “Директ” подразумевает, что дистрибьютор этого уровня получает право прямой закупки каталожных товаров на складе “Амвея”, а не у вышестоящего члена секты. Все остальные могут заказывать номенклатуру только по цепочке вверх, так называемой “верхней линии” (upline).

Если дистрибьютору удалось отспонсорить двух распространителей, которые дослужились до Серебряных Директов, то он становится “Сапфировым Директом” (Sapphire Direct). Говорят, что у него “две ноги”.

Когда Директ поддерживает продажи своей группы {[49]} на уровне 7500 пунктов в течение шести месяцев, он попадает в золотую обойму и становится “Директом в доле” (PSD, Profit Sharing Direct). “Директ в доле” получает ежемесячно от “Амвея” так называемый “лидерский бонус” – чек на сумму около 4% от всего, что продает его “нижестоящая линия” (downline). В среднем получается около 2 тысяч долларов. Считается, что для достижения степени Директа в доле необходимо выдержать правило “6–4–2”, то есть отспонсорить 6 дистрибьюторов, которые, в свою очередь, отспонсорят четверых, а те последние – еще по два каждый. Всего в группе набирается 79 человек, и стоящий во главе Директ в доле, теоретически, может больше не работать, а только получать свой двухтысячедолларовый ежемесячный бонус.

Следующая ступень – “Рубиновый Директ” (Ruby Direct), достигший уровня в 15 тысяч пунктов месячных продаж. Далее идут “Перл” (Perl), в “ногах” которого числятся три Серебряных Директа; “Изумруд” (Emerald), выпасающий трех Директов в доле; и – наконец, “Алмаз” (Diamоnd) – предел мечтаний каждого дистрибьютора, венец амвеевской карьеры. Алмаз имеет “ноги” из 6 Директов в доле и получает хорошо за сто тысяч долларов в год.

Выше Алмазов лишь полубоги, пробраться в когорту которых простому смертному практически нереально: Двойные Алмазы, Тройные Алмазы, Корона (Crown) и Посланник Короны (Crown Ambassаdor). Посланник в “Амвее” только один – Декстер Йагер, который вступил в организацию еще в 60-х годах. Для участников амвеевского культа Йагер примерно как Дзержинский для молодого чекиста набора 50-х годов.

Вербовка

Стать дистрибьютором “Амвея” может каждый. Члены культа даже искренне недоумевают: почему еще не всем жителям земли открылась великая истина обретения счастья и воплощения мечты через “Бизнес”? Именно таким туманным эвфемизмом – “Бизнес” – называют дистрибьюторы свою амвеевскую пирамиду. И не дай бог помянуть на стороне имя родной компании! Если новичок-распространитель по наивности спросит у своего спонсора: “Почему при вербовке новых дистрибьюторов мы не можем упоминать имя „Амвея“?” – тот даст однозначный ответ: “Как это не можем? Можем, конечно. Только лучше этого никогда не делать”. Железная логика в стиле дзэн-буддийского коана – фирменный стиль амвеевского религиозного канона. Иначе и нельзя. Не могут же, в самом деле, инструкторы сказать начинающим дистрибьюторам: “За 40 лет „Амвей“ до такой степени осатанел ВСЕЙ Америке, что при любом упоминании имени компании люди шарахаются, как от прокаженных”?

Впрочем, дистрибьюторам “Амвея” гордость не помеха. На своих легендарных ежемесячных слетах-шабашах служители нового культа Ваала часами хором распевают песню-молитву: “Nothin’s gonna stop the rhino” (“Ничто не остановит носорога”). Носорог символизирует “неодолимое упорство и жизненную силу, которая позволяет преодолевать негативность и идти дальше к полной победе”. Негативность – это как раз и есть бесчисленные отказы, оскорбления, плевки в душу, с которыми амвеевским дистрибьюторам приходится сталкиваться ежедневно. Носороги только утираются, улыбаются и идут дальше, к своей мечте.

Помянутая “мечта” – краеугольный камень психотронной обработки в культе “Амвея”. Лучше всего это продемонстрировать на примере типичного “Открытого собрания” (Open Meeting) – месте конвейерной вербовки тех любопытных сограждан, которые не отшатнулись в первый момент от дистрибьютора и заинтересовались предложением “получить дополнительный заработок”, “устроить свое будущее”, “создать собственный бизнес” и “познать настоящую свободу”. Для чужаков посещение Открытого Собрания бесплатно, а вот для заманившего его дистрибьютора халява уже кончилась: стоимость билета на Open 5 долларов.

На Собрании события всегда разворачиваются по четкому плану. В зал набивается полторы-две тысячи человек. Всюду царит атмосфера загадочности и бьющего через край дружелюбия: дистрибьюторы обнимают друг друга, долго жмут и трясут руки, женщины целуются направо и налево, вновь прибывших восторженно хлопают по спине, всячески приободряют и наперебой поздравляют с правильным выбором в жизни. “Мы все тут – одна семья!” – именно такое послание должны выполнить тщательно рассчитанные ритуалы, исполняемые на Open. Интересно, что непосвященные до сих пор не подозревают, куда попали и в чем заключается этот загадочный “бизнес”, вокруг которого варится вся эта “семья”.

На сцену выходит докладчик, обычно Директ в доле, и также поздравляет вновь прибывших с невероятным успехом, поскольку их ожидает “невиданный шанс в бизнесе”. Каком, пока не ясно. Далее Директ затягивает долгую проповедь о том, какое проклятие – этот Job, то есть наемная работа и связанная с ней необходимость отсиживать в офисе “с девяти до пяти” до самой старости. А сама старость не сулит ничего хорошего, поскольку по статистике (какой и откуда взятой – не уточняется) более половины американцев, состоявших на службе, не в состоянии обеспечить себя достойной пенсией. А еще бывают неожиданные увольнения, непредвиденные сокращения и прочие ужасы.

Выход один – обрести свободу в собственном независимом бизнесе, поскольку только такая работа позволяет исполнить свою мечту. Далее докладчик приступает к классической психотронной обработке аудитории, задействуя хорошо известную технику контроля за подсознанием, которая называется “ведомая визуализация” (guided visualization). Директ говорит: “Как бы вы поступили, если у вас было много свободного времени и денег?”, а затем в деталях описывает кругосветное путешествие, в котором побывали он и его супруга. В результате у аудитории возникают собственные картины воображения, которое почти полностью замещает собой контроль со стороны разума. В таком состоянии люди легко поддаются дальнейшему внушению и убеждению.

Эта часть Открытого собрания играет ключевую роль в достижении поставленных целей, поэтому продолжается иногда более двух часов. Докладчик знает, что человек, зримо ощутивший свою мечту, готов пойти на что угодно для ее реализации, даже на такую химеру, как “амвеевский бизнес”. Кроме того, длительность процедуры обеспечивает необходимое состояние полутранса, на фоне которого значительно проще проводить вербовку.

Затем Директ приступает к описанию “бизнеса”: деньги делаются на распространении товаров и услуг (по-прежнему слово “Амвей” еще не употребляется). Обычные товары проходят долгий путь от производителя через крупного, среднего и мелкого оптовика на прилавки магазина и затем попадают к конечному потребителю. При этом каждый посредник понемногу наваривает, в результате чего потребитель обречен на невыгодную завышенную цену. В нашем “бизнесе”, продолжает докладчик, все по-другому: между производителем и конечным потребителем нет никаких посредников. Поскольку промежуточные звенья отсечены, экономится много денег, которые сливаются в “сберегательный пул”. Именно этот пул и служит неисчерпаемым источником доходов для дистрибьютора. Наш “бизнес” начинается с того, что вы приобретаете за 200 долларов так называемый “деловой набор” (Business Kit) по цене на 30% ниже розничной. Все, что находится в этом наборе, вы можете потребить сами либо продать дальше. За продажу вам будут начислять пункты. За определенное количество пунктов вы будете получать бонусы по плавающей процентной шкале.

Однако главная задача дистрибьютора не столько самому что-то продать, сколько “помочь другим людям начать собственный бизнес” (до чего тонко сказано!). Далее докладчик долго и нудно рисует арифметические схемы, которые в конце концов сводятся к тому, что читатель уже знает: сколько людей нужно отспонсорить, чтобы добраться до ранга Директа в доле и его надежного дохода в 2100 долларов ежемесячно. Через каждое предложение докладчик напоминает аудитории про их “мечту”, тем самым осуществляя психологическую привязку этой мечты к описываемому “бизнесу”.

Под занавес торжественным голосом чуть ли не под барабанную дробь произносится магическая фраза: “Эту потрясающую возможность обрести финансовую свободу и воплотить свою мечту жизни предоставляет нам корпорация „Амвей“.

Аудитория все еще пребывает под дурманом микста своей мечты и мудреной арифметики, поэтому сразу не разбегается. В этот момент докладчик переходит ко второй, самой тайной и самой сокровенной части “бизнеса” – “системе образования” (educational system). Будущие дистрибьюторы узнают, что сотни и тысячи миллионеров, которых породила амвеевская дистрибуция, постоянно и щедро делятся своим неисчерпаемым жизненным опытом с новичками. Это “Святое Предание” культа Амвея широко тиражируется на многочисленных аудио– и видеокассетах, а также в книгах, журналах, лекциях, семинарах и собраниях. И все это бесценное богатство находится в распоряжении каждого IBO, твердо решившего “выстроить серьезный бизнес”.

Тайное знание

Очутившись в “счастливой семье”, свежеиспеченные IBO начинают из кожи вон лезть, чтобы как следует образоваться. По той простой причине, что быстро разгадывают главную тайну культа “Амвея”: гораздо проще и выгодней не продавать товары, а строить пирамиду и делать деньги на вербовке новых дистрибьюторов.

Помимо “делового набора”, они приобретают за те же 200 долларов добровольно-принудительный toolbox – “набор инструментов”. Высокопоставленные жрецы “Амвея” не устают повторять: “Инструменты – дело абсолютно добровольное. Точно так же, как доброволен успех”.

“Набор инструментов” включает в себя 6–8 аудиокассет, 15 бланков “Плана” – главного вербовочного документа, содержащего общее описание принципов действия, арифметических схем и структуры “Бизнеса”, две книжки, прославляющие “Амвей”, а также подборку маркетинговой и психологической литературы типа легендарной книжки Дейла Карнеги о технике бизнес-домогательства.

С этого момента судьба рядового амвеевца раскручивается по проторенной дорожке: поскольку “правильный” дистрибьютор обязан, помимо посещения семинаров, ежемесячно заказывать товаров на 200 долларов, то, идя по пути наименьшего сопротивления, он сам и потребляет все эти шампуни, витамины и чистящие концентраты, а все свои силы и свободное время отдает созданию “нижестоящей линии” в надежде дослужиться хотя бы до Директа. Очень скоро это устремление превращается в идею-фикс: человек не может ни о чем разговаривать, кроме “Бизнеса”, его общение даже с друзьями и родственниками практически всегда сводится к обсуждению амвеевских перспектив и подсознательным попыткам втюхать “План” даже жене и детям. Если друзья и близкие не проявляют должного интереса к этим темам, происходит полное отторжение: амвеевец рвет старые связи, разводится и находит утешение в своей новой “семье” одурманенных единомышленников.

Интересно, что, по расчетам независимых экспертов, всего трем процентам дистрибьюторов удается подняться до уровня Директа в доле. Остальные не только не зарабатывают мало-мальски приличных денег, но и спускают на культ “Амвея” все свои сбережения. Самая большая статья расходов – ежеквартальный съезд под названием “Мероприятие” (Function). На него допускаются только члены секты, то есть официальные лицензированные дистрибьюторы. Стоимость билета от 400 до 500 долларов, не считая проживания в гостинице и питания. Обычно Function продолжается три дня – с пятницы вечером до воскресенья – и представляет собой классический сатанинский шабаш: все выступления совершаются под оглушающий аккомпанемент специальных амвеевских рок-ансамблей, которые сознательно не дают аудитории сосредоточиться. При этом докладчики (как правило, не ниже уровня Изумрудов и Алмазов) заваливают публику сложными расчетами и маркетинговыми схемами. Все это действо переваливает далеко за полночь и прерывается только на общее истероидное хоровое пение гимна “Амвея” “Nothin’s gonna stop the rhino”. В субботу в 9 часов утра все начинается по новой. К воскресенью сознание служителей культа “Амвея” оказывается идеально промытым и заточенным только на одно деяние: “Иди и продавай План – только так ты добьешься воплощения своей мечты!”

Чуть не забыл упомянуть: за каждое выступление на семинаре и Мероприятии Директ получает по тысяче долларов, а Алмаз – по пять. Не удивительно, что в доходах высокопоставленных жрецов культа “Амвея” продажи товаров из каталога компании составляют не более 10 процентов {[50]}. Основные же деньги приходят от “инструментов”: продаж “наборов” всей нижестоящей линией, записей аудио– и видеокассет, издания дидактических материалов и книг, лекций и выступлений на семинарах.

Ваал

Остается уяснить последний вопрос: каким образом корпорация “Амвей” добивается продаж на уровне миллиардов долларов, если ее товары практически не продаются на стороне? Думаю, читатель и сам догадался: львиную долю оборота обеспечивает многомиллионная армия дистрибьюторов, которая ежемесячно отоваривается неликвидным ширпотребом, а затем заваливает им кладовки своих домов. В конце концов, Цель Жизни заключается не в освежителе рта, витаминах и “экологически чистом мыле”, а в “Плане”, который нужно толкнуть на сторону во что бы то ни стало!

Категория: Аферы Мира | Добавил: KP (06 Сентября 2007)
Просмотров: 54054 | Комментарии: 339 | Рейтинг: 3.2/41

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ - СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН

Всего комментариев: 3331 2 3 ... 11 12 »
07 Октября 2007
1. таисия
Вы не имеете ни какого права так рассуждать ваше разочарование в "Амвее" не означает граниозного провала для всех, Ваше мнение это всего лишь Ваше мнение. А почему бы просто не позволить людям попытаться добиться признания хотя бы таким путем.

18 Октября 2007
2. Мастер Йода
таисия, почему бы вам не пойти ... эээ ... втюхивать освежители вместе с планом обогащения... здесь извините собрались думающие люди, которые не поведутся на эти сказки...

14 Ноября 2007
3. Пользователь
таисия. А никто не говорит о разочаровании. Вполне реально проверить были ли такие судебные дела против Амвей. Лучше бы аргументированно сказали что в статье неправда. А признание "хотя бы таким путем" :) никому не нужно. Ведь если влезть в это дело, то придется распространять среди людей и возможно даже знакомых. Как потом людям в глаза смотреть, если обманешь их, хорошо если вреда сильного не нанесешь. Так что прежде всего надо подумать и проверить, а не тупо вступать в структуру для зарабатывания денег.

14 Ноября 2007
4. Роджер
Точно. Если подумать, то никаких гарантий от Амвей даже ждать не стоит. Их просто нет, как у всех МЛМ.

19 Ноября 2007
5. Вадим
Насколько тупым надо быть, чтобы унижать себя пытаясь унизить другого. Посмел бы ты сказать эти слова в центральном офисе компании в Москве, посмотрел бы я на то, что сделали бы с тобой адвокаты в суде. Неудачник только и делает что ищет оправдание своим неудачам, иначе придётся признать, что разбитое корыто возле дома - это всё на что ты оказался способен после 40 лет труда на государство.

22 Ноября 2007
6. Кристина
А Вы , видимо, тоже из рядов "независимых предпринимателей"?:)
Хочу сказать, что по поводу качества их продукции сложно что-то сказать и судить, т.к. глаза можно было бы лишиться и с др. продукцией. Вполне возможно, что тот американец вообще жулик, кот. решил просто заработать денег, и в качестве "жертвы" пал Амвей. Но то, что написал автор о внутреннем мире компании- абсолютная правда. С трудом узнаю свою подругу, очень образованную и прагматичную девушку, кот попала в эту структуру и несет какой-то бред, типа того, что будущее за Амвеем, и ее будущее она видит только в нем и больше ни в чем другом!!!!!! мне даже жалко ее стало.......

23 Ноября 2007
7. Юрист
В млм не полезла, не торгашеская натура. А продукцией довольна и собираюсь опять закупиться в ближайшие дни. Раз в полгода трачу около 4 тысяч (рублей кнечно), половина расходится по родне, половина себе. Качеством все довольны, просят еще.
А про глаз - простите, средство для удаления водного камня попало - и вы хотите чтобы он помылся и все "ништяк"?
Знаю много людей, занимающихся млм, вполе адекватные люди с широким кругозором. всегда есть о чем пообщаться, все зависит от психологии.
Читаю подобные статьи всегда с неудовольствием. Лично я считаю, что подобное пишут неудачники, которые только это и умеют вместо того чтобы деньги зарабатывать.

23 Ноября 2007
8. Юрист
Кстати, насчет подруги, может она просто очнь увлекающаяся личность.
Я вот о своем муже постоянно говорю, потому как живем недавно

25 Ноября 2007
9. Interpol (Interpol)
Так в чем наколkа у этого Амвея, он как то по особенному людей обманывает или все те же песни?

30 Ноября 2007
10. Алекс
Причём здесь Амвей, не пойму! Всё зависит от помыслов людей, которые регестрируются в компании, и начинают свои цели ставить выше, чем общественные. Вообще МЛМ класная штука, как говорится:" Всё гениальное просто". Лозунг компании- "Помогаем людям жить лучше", только не каждый человек это лозунг может пременить к себе, вот и автор этой негативной статьи человек, видимо неспособный позитивно мыслить, а как говорится:" Мышление негативного человека напоминает систему пищеварения,- чтобы туда не попало, всё выходит в одном виде...." Такие люди не живут сами, и мешают жить другим, как говорится:" не себе не людям".

01 Декабря 2007
11. Юрист
Interpol: никакой наколки на мой взгляд нет.
Обычная сеть сбыта, альтернативная розничной продаже
Цель: избежать бескончных накруток посредников.
Через сколько бы рук не прошел товар, накрутка не более 30% от стоимости склада, а цена на всех складах одинаковая (Хоть Амрика, хоть Россия и т.д.). Цель - создать стабильный рынок сбыта: 1) со стабильными ценами; 2) расширение сети покупателей.
Человек зарабатывает тем больше, чем больше через него люди покупают именно эту марку, при этом кто-то из подключенных тобой становится просто покупателем, а кто то предпринимателем, то есть сам активно развивает сбыт товара, но это уметь надо. Человеку привлекшему идет процент от оборота.
Я просто покупатель, нет желания развивать под собой сетку. Не умею я этого.
Все это заложено в ценовую разницу и если интересно - сходите на обычную презентацию. Там объяснят, я лично уже не помню подробностей.
Амвей просто одна из многочисленных марок, которая пользуется такой системой сбыта. Есть вопросы - пишите в мыло, я соберу более подробную информацию.

01 Декабря 2007
12. Юрист
Кстати, сразу не прочитала толком
Алекс: абсолютно согласна.
Хотела бы добавить к предыдущему сообщению:
Не знаю как дргие МЛМ-компании, а Амвей учит дружбе что ли, добру какому то
Мы с отцом съездили на склад в Самару. он вышел оттуда и говорит: они больные, но только не в том смысле. Люди стоят в часовой и дольше очереди за каким то мылом, никто ни разу не поругался, все обсуждают как хорошо то или это. Приятно слушать было
Ибо считаю: продукция очень хорошая

04 Декабря 2007
13. ВИДЕО
Что только не придумают, что бы людей обманывать.

05 Декабря 2007
14. катя
Финансовая пирамида. Людям, которые хотят чего то добится - этот вариант кажется самым простым! Конечно ведь очень просто подписать под себя 79 человек. Полностью согласна с автором, хорошо только тем кто стоит у истоков. Одним словом - утопия!

19 Декабря 2007
15. Юрист
Катя: не финансовая пирамида, а сеть сбыта. Не просто абсолютно разные вещи, а противоположные.
Кстати, имеется решение суда по этому поводу

16 Января 2008
16. Петруха
пошли все вышеподписавшиеся куда подальше

16 Января 2008
17. Дмитрий
Мне всегда непонятно только одно: пусть это пирамида - секта, с которыми приходится сталкиваться на каждом шагу.... Все описанное в статье - ПРАВДА на все 100%, к сожалению, потерял так нескольких друзей, для которых буквально за месяц вся жизнь, все интересы, все разговоры свелись к восторженным рассказам о том, какая это суперпродукция и как это я вообще до сих пор без неё обхожусь ???!!! О чеп бы ни начали говорить, все сводилось к тому, что я должен купить у него то какую-то зубную пасту, то порошок, причем по ценам в 10 раз выше, чем аналогичные товары в магазине. В результате я просто отдалился от него, неприятно с таким человеком дружить.
Мне непонятно одно: ПОЧЕМУ при отсутствии накруток оптовиков ВСЕ товары ТАКИЕ ДОРОГИЕ ????? Что это за зубная паста по 300-400 рублей ? Что это за стиральный порошок за 600 рублей маленькая баночка ?! Безумно ДОРОГИЕ !!!! И не надо объяснять это суперкачеством, про суперкачество - первая часть статьи .... Никто не смог мне объяснить, почему достаточно добавить совсем чуть-чуть порошка и якобы все отстирается. Из чего это все сделано, что за сырье такое золотое, что товары золотые получаются?!

17 Января 2008
18. Настя
Есть категория людей которые привыкли убивать своё здоровье средствами гарантированно вредными и,почему-то,не хотят попробовать,то на что есть гарантия качества.Парадокс!!!И какая разница на американского дядю работать или на узбекского,если это реально может принести прибыль лично мне!!!А наше государство не может дать гарантию того,что,выйдя на пенсию мне будет на что жить.Тем более налоги-то все платят в одном месте не зависимо от того на какую фирму ты работаешь!Мне продукция нравится и "амвеевцы"мне ничего плохого не сделали!!!А те кто считает это занятие сектой,пирамидой просто им завидуют.Ведь у них нет такой возможности заработать,а у них она появилась!И в полне нормально что они только об этом и говорят...А о чём ещё??О том как хреново(извините) жить??Дак уж лучше Амвей чем сериалы и реалити-шоу!!!

18 Января 2008
19. Амвей
Лучше работать на себя, а не ходить как зомби впаривая своим близким и родным дешевые товары в три цены, тем самым теряя их.

04 Февраля 2008
20. ФигМеняЗаманишьвАмвэй
http://www.merchantsofdeception.com/russia.html

Почитайте что пишет человек проработавший более 10 лет в Амвее


07 Февраля 2008
21. Сергей
Вот что я вам скажу дорогие мои. амвэй - это действительно развод но, давайте немного раскинкм мозгами и отметим + этой КОНТОРЫ. да дейсвительно+. Вот я к примеру я работаю Админом в государственной организации з\п очень маленькая, у меня много друзей и знакомых которые занимаются этим впариванием. Много праздников мы празднуем вместе(Дни рожденья, Новый год, 8 марта, 1-9 мая итд. ) и нет нормально проведенного мероприятия, чтобы они меня
не подключали к канторе. Все их рассказы о: продукции, спонсорах, семинарах, меня тупо уже зае. Больше чем полтора года я держусь не подключаюсь, но наверное я скоро подключаюсь. ВЫ наверное будете меня осуждать, но
к чему я виду.
+1 на все предложения присоединится к амвэй можно ответить (я уже там) и Вас не будут доставать.
+2 много знакомств (этот бизнес как они выражаются, пытается захватить более финансово способных клиентов:) шанс найти нормальную работу увеличивается, и относит Вас в определенный класс, появится больше возможностей
путешествовать, и нормально отдыхать в нормальных местах.
+3 обучение торговле, манипуляция людьми и умение договорится и достичь определенной цели(что не говорите
но это бесценные знания. читай Дейл Карнеги чисто для себя. ), за плечами не тащить а жизнь такая штука, что может и пригодится, воспользуйся в своем бизнесе. (не дай собой манипулировать).
-1 Минус только один. возникает вопрос как отбить стартовый пакет примерно в 100у.е.(не ведись на 400уе с этого компания и живет, хватит и 100) в год да очень просто подарите своим спонсорам на День рождение зубную пасту и щетку, на Новый год средство для мытья посуды они будут рады ведь это их БИЗНЕС:)
Не покупай их продукцию для себе и своих близких только с их доброй воли. (не настаивай на подключении или продаже товара) а спонсоры пусть думают нахрена они тебя подключили. хотели срубить денег а хрен вам

амвэй-это болезнь, заработать много денег нихрена не делая. такого не бывает.
начни знакомство с компанией набрав в поисковике amwey афера, и выводи делай сам.


10 Февраля 2008
22. ����
����! ���� ������ ������� ���������� �� ������� �����?���������� ����� ��������?

24 Февраля 2008
23. Sergiy
Ну и страшилки про Амвей рассказывают,у меня даже жена вначале относилась ко мне как к больному,а теперь только подавай ей Амвеевский товар.Видно и она попала в цепкие лапы этого монстра,так что берегитесь и ждите следующих баек…..

29 Февраля 2008
24. Goo|)_Man
Чё за ху..ню ты тут написал?????? Что касается тех дебилов, в глаза которым попадает всё что не попадя, это их проблемы, для них пишутся на этикетках инструкции и не х..й давить со все дури на тюбик с закрытым горлышком, сам на пасту на дави увидишь. Америкосы вообще я смотрю полные дебилы им скоро и на туалетную бумагу надо инструкцию в картинках печатать. (Кстати на этих средствах подробнейшая инструкция в картинках)
Если тебе не нравиться идея MLM, так молчи в тряпочку, а не обсирай своими гнусными выпадками. Я смотрю чё-то ты тут не написал как Мак Дональдс бедную бабушку ошпарил кипятком с кофе, точнее она себе его сама на коленки опрокинула.
На вкус и цвет товарища нет, знаешь ли есть такая поговорка.
Ты таких знай не получишь ни в одном гребаном институте, даже если ты выучишь все книжки по экономической теории, гыыыы, хоть 10 ВУЗов закончи. У Амвэй лучшая обучающая система в мире!!! Я начал работать с этой организацией тогда когда Вы о ней даже еще понятия не имели, даже вообще о МЛМ.
Народ, я Вам поражаюсь, значит сеть аптек - это хорошо, сеть Мак Дональдсов - это тоже нормально, а Амвэй- это лохотрон. Какждый из Вас может открыть собственный Мак Дональдс (ну если у Вас есть пару сотен тысяч долларов, это называет франшиза), еже нет но хочется свой бизнес, сходите на презентацию бизнеса Амвей, там не кусаются, будьте открыты к информации. ИМХО

29 Февраля 2008
25. Goo|)_Man
"Обычно Function продолжается три дня – с пятницы вечером до воскресенья – и представляет собой классический сатанинский шабаш: все выступления совершаются под оглушающий аккомпанемент специальных амвеевских рок-ансамблей, которые сознательно не дают аудитории сосредоточиться."

ХАХАХАХАХАХАХАХА

Вот ты реально, даже не представляешь, что написал, я не знал что Юлия Савичева это рок исполнительница!!! ХАХАХА Мало того, что ты нифига ни в бизнесе, ни в экономике не разбираешься так еще и в музыке. Ты скажи ты это откуда нарыл, с иностранного сайта-неудачника, перевел и сюда вкинул. Хоть бы для приличия сам узнал бы по-подробнее, что и как.
2002 год Лужники, Ледовый дворец.
Выступающий: Советник трех последних американских президентов по экономике Дааааг Вииииид!!!!
в перерывах Юля со своими песенками и шоу-балет "Тодес"
Главные сатанисты Юля Савичева и Тодес от России и Советник по экономике от пПрезидента Америки
ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХААХАХАХАХАХАХА
рассмешил, аж до слез


15 Апреля 2008
26. Mayor
Весь Амвей це вдало замаскована фінансова піраміда та й ще з елементами окультизму!

21 Апреля 2008
27. дима
Всё рассказанное - правда

19 Мая 2008
28. я в секте:)
на семинарах идет грандиозная промывка мозгов!!!поверьте мне я там был:)люди выходят с семинара запрограммированными...у них теперь одна задача: добиться успеха. а разве ни для этого они приезжали на семинар???

21 Мая 2008
29. ЮРИСТ
Кому свежую порцию новостей про этот лохотрон??? Дорогие сектанты, половина товров которые вы продаете запрещены к продаже прямым путем ..законом! Так что вы преступники нах=))

22 Июля 2008
30. Наблюдатель
Черным пиаром занимаемся, товарищи?! :)))))) Грязные это деньги. Перед детьми стыдно будет!

1-30 31-60 61-90 ... 301-330 331-333
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]