КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ
Вторник, 11 Февраля 2025, 12:29
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Топ 100 [12]
ПОЛНЫЙ СПИСОК ВОРОВ В ЗАКОНЕ [27]
Абрамович Роман [64]
Аксененко Рустам [1]
Березовский Борис [29]
Бульбов Александр [1]
Башкирцев Владимир [1]
Брачные аферисты [3]
Батурин Виктор [1]
Боярсков Борис [2]
ВОРЫ В ЗАКОНЕ [75]
Валуев Николай [1]
Грачев Павел [2]
Галазов Ахсарбек [2]
Гусинский Владимир [1]
Глушко Сергей - Тарзан [1]
Дерипаскa Олег [3]
Дзасохов Александр [1]
Добкин Михаил [1]
Еделев Аркадий [2]
Евкуров Юнус-Бек [0]
Жириновский Владимир [8]
Зубков Виктор [7]
Зязиков Мурат [5]
Зюганов Геннадий и КПРФ [1]
Изместьев Игорь [1]
История [19]
Кремко Евгений [3]
Кадыров Рамзан [3]
Керимов Сулейман [1]
Козак Дмитрий [6]
Каспаров Гарри [3]
Кожин Владимир [1]
Кирюшин Геннадий [1]
Касьянов Михаил [1]
Качмазов Юрий [1]
Курихин Сергей [4]
Кондолиза Райс [1]
Каримов Салават [1]
Каноков Арсен [2]
Кокойты Эдуард [7]
Лужков Юрий [1]
Лимонов Эдуард [1]
Михайлов Сергей - Михась [25]
Максюта Николай [1]
Мамсуров Таймураз [2]
Медведев Дмитрий [9]
Мещеряков Сергей [3]
НОВОЕ [242]
Свежий компромат
Назарбаев Нурсултан [2]
Немцов Борис и СПС [5]
Набиуллина Эльвира [1]
Невзлин Леонид [4]
Ореховская ОПГ [1]
Одинцовская ОПГ [1]
Патаркацишвили Бадри [13]
Путин Владимир [16]
Пожигайло Павел [1]
Прохоров Михаил [1]
Пугачева Аллa [1]
Рейман Леонид [1]
Рахимов Муртаза [2]
Рыжак Николай [5]
Соловьев Владимир [1]
Cеменович Аннa [1]
Сафин Мурад [1]
Саакашвили Михаил [4]
Тальков Игорь [1]
Тезиев Олег [3]
Ткаченко Сергей [1]
Тулеев Аман [1]
Тарпищев Шамиль [1]
Тимошенко Юлия [1]
Трутнев Юрий [3]
Тимченко Геннадий [1]
Тацюн Мирон [2]
Усманов Алишер [1]
Федоров Николай и Чувашия [2]
Фейтлихер Леонид [3]
Ходорковский Михаил [1]
Хачатуров Данил [2]
Хорошилов Федор [2]
Цветков Николай [1]
Черный PR и СМИ [29]
Чемезов Сергей [1]
Чигиринский Шалва [1]
Чахмахчян Левон [1]
Черномырдин Виктор [1]
Щапов Юрий [1]
Язев Валерий [2]
Мобильная связь [1]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
Главная » Статьи » КОМПРОМАТ » Черный PR и СМИ

Заказные публикации в СМИ

Когда-то много лет назад я работал корреспондентом уважаемой газеты. Надо отметить, что редакция нашей уважаемой газеты располагалась окна в окна с редакцией другого не менее уважаемого издания. Что было особенно удобно для корреспондентов отделов информации и писем. Можно было не занимать редакционный телефон, а просто прокричать в открытую форточку своему приятелю-корреспонденту приглашение попить пива. И вот однажды, хмурым осенним днем,  из форточки напротив раздался традиционный призыв. Мною было срочно изобретено дело, требующее отсутствия на рабочем месте, по крайней мере, до конца дня. Пересчитав в кармане рубли и трешки, (помните, был такой  зеленоватый дензнак?), я понял, что финансовой самостоятельности хватит на пару бутылок «Жигулевского» и бутерброд с российским сыром. Еще было точно известно, что до гонорарных дней в соседнем издании далеко. Однако пива и сплетен хотелось гораздо больше, чем выдумывания заголовков. Решено. Иду.

Дальнейшие события стали развиваться совсем  не по плану. Вместо грязноватой пивной, мой приятель повел меня в приличный ресторан. Где под водочку и бефстроганов  озвучил интересное коммерческое предложение:  его школьный товарищ, ставший уже богатым человеком, собирает команду молодых и толковых журналистов. С основной работы уходить не надо. Вторую зарплату мы будем получать в конвертах без налогов и профсоюзных вычетов. А за это станем писать нужные буржую заметки и публиковать их в наших орденоносных газетах.

Если вы полагаете, что я вскочил из-за стола, бросил в лицо змию искусителю грязную салфетку и выбежал прочь, то это не так.  Я внимательно и аккуратно доел мясо, допил водку, и мы заказали еще.

С того самого дня вторая зарплата исправно платилась целый год. За отчетный период мною было написано три никакие заметки. При их написании и публикации никто не пострадал. Через год змий открыл собственный кооператив, буржуй чуть позднее стал олигархом и медиа-магнатом, а я так и остался работать в газете.

Зачем я вспомнил эту давнюю историю? Да просто потому, что хотел рассказать  – заказные публикации совсем не изобретение сегодняшнего дня. Они существуют столько же, сколько существуют СМИ. Просто раньше за правильно заполненную газетную площадь давали копченых гусей, накрывали столы в кабаках и совали в карман тощие конверты с красненькими десяточками.

Те наивные и благостные времена давно прошли. «Заказуха» превратилась в индустрию. В штаты газет и журналов введены единицы хорошо оплачиваемых коммерческих директоров. Работа которых состоит из поиска потенциальных заказчиков и внесения сумм в кассу родного предприятия согласно утвержденным тарифам. И чем выше статус издания, тем, соответственно, выше тариф. Изменились и требования к оплаченным материалам. Просто написать «Вася - уважуха!» или «Вася – козел!» мало. Надо доказать это. По возможности убедительно, чтобы читатель поверил.

И ведь получается!

Но как отличить заказной материал от честного журналистского текста? Я для себя разработал несколько «разведпризнаков». Предлагаю и вам применить их при анализе публикаций.

1. Если в нескольких изданиях одновременно появляются заметки по одной и той же теме – внимание! Информационная компания началась.

2. Некое событие трактуется однозначно положительно или отрицательно. Соответственно подобраны и комментарии экспертов. Верный признак – за публикациями стоит один интересант.

3. Заметка появляется на бумажном носителе, но ее не найдешь в Интернет версии издания (об этом подробно, на примерах, остановимся в следующий раз).

PRagent.ru 31 октября 2007
Категория: Черный PR и СМИ | Добавил: KP (31 Октября 2007)
Просмотров: 1172 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ - СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]