КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ
Понедельник, 20 Мая 2024, 01:06
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
РОССИЯ: ПРЕСТУПНЫЙ МИР [108]
ИЗ ИСТОРИИ РУССКОГО УГОЛОВНОГО АРГО [2]
МАНЬЯКИ...ХРОНИКА СЕРИЙНЫХ УБИЙСТВ [27]
ЗАКОНЫ ПРЕСТУПНОГО МИРА МОЛОДЕЖИ [34]
КНИГА ЖИЗНИ ИЛИ ПУТЬ К СВЕТУ [7]
KAK ЗАЩИТИТЬ ДИТЯ ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ [51]
ПРЕСТУПНОСТЬ РОССИИ. КТО ЕСТЬ КТО? [36]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
Главная » Статьи » Криминальное Чтиво » ЗАКОНЫ ПРЕСТУПНОГО МИРА МОЛОДЕЖИ

Законы преступного мира молодежи (криминальная субкультура)

Автор: Пирожков Виктор Федорович  - доктор психологических наук, профессор. Один из самых известных специалистов в области пенитенциарной психологии. Автор таких работ как "Исправительно-трудовая психология", "Криминальная психология" и многих других. 

 
Предисловие 
 
     Над этой книгой автор работал многие годы. Ее публикация неоднократно запрещалась под тем предлогом, что в нашей стране рассмотренных в ней явлений быть не может, ибо у нас нет профессиональной и организованной преступности. Первая попытка публикации части материалов увенчалась успехом в "застойное" время - в 1979 году с грифом "Для служебного пользования". В 1988 году основной материал был издан в виде брошюры под названием "Профилактика и преодоление социально-негативных явлений среди учащихся специальных ПТУ", к сожалению, малым тиражом и с ограниченным грифом, который был снят в 1989 году. Автору с трудом удалось часть материалов напечатать в виде статей, тезисов, интервью, выступлений в средствах массовой информации и т.п. "по частным поводам". В 1982 году значительная часть материала в виде брошюры была сдана во ВНИИ МВД СССР. Однако через 3 года публикация появилась под другими фамилиями, под служебным грифом.

      Был ли автор прав в своей настойчивости? Убедитесь сами! Зайдите, например, в туалет общежития любого ПТУ, любой школы и увидите исчерпывающие сведения о том, "кто есть кто": Коля Ветров - "плебей", Толя Семенов - "бык", Сережа Круглов - "пацан", А Веня Астахов - "чушка" и т.д. Думаю, читатели видели эти и другие "шедевры" настенной и "назаборной" печати или татуировки ребят, слышали, как они обращаются друг к другу не по имени, а по кличкам, говорят друг с другом на своем "языке".

     Непосвященный человек не обратит на это внимание. Но специалистов все это настораживает, ибо чаще всего это тревожный сигнал о неблагополучии, свидетельство того, что в данном учебном заведении существует криминогенная обстановка. Может быть уже действуют криминальные сообщества со своими нормами, ценностями и атрибутами. В науке это называется асоциальной или криминальной субкультурой(Суб - Лат. sub. под. - первая составная часть слов, обозначающая: 1) расположенный внизу, под чем-либо или около чего-либо; 2) подчиненный, подначальный; 3) не основной, не главный(см. Словарь иностранных слов - М., 1979. ). Следовательно, любая субкультура - это часть культуры общества, стоящая около основной культуры, зависящая от нее. Можно говорить о молодежной субкультуре, субкультуре определенных социальных слоев, криминальной субкультуре.

     В социологии термин "субкультура" используется давно, но об асоциальной и, тем более, криминальной субкультуре в нашем обществе заговорили совсем недавно.

Надо признать, что у многих психологов интерес автора этой книги к криминальной субкультуре вызывал недоумение. Они рассуждали так: 'Конечно, читать об этом интересно, но какие-то воровские законы, нормы атрибуты - все это в прошлом (ведь партия поставила задачу - ликвидировать преступность), и серьезный ученый не должен тратить на это время. А между тем за рубежом в это время одна за другой выходят монографии, брошюры, статьи, посвященные рассматриваемой проблеме. Не говоря уже о художественных произведениях, мемуарах, бывших политзаключенных, воспоминаниях реабилитированных - А.Солженицына, В.Шаламова, Л.Габышева, А.Мирека, Л. Разгона, А.Марченко и др.

     Преступность вообще, и молодежная преступность в частности, - это объективный закономерный общественный процесс. Преступный мир и общество не существуют отдельно друг от друга. Верно замечено, что "Преступники - часть общества, порождены обществом, проблему преступности бессмысленно изучать в отрыве от других социальных проблем, да и жизнь общества в целом надо изучать, помня о преступности" (492, с.9). Преступный мир имеет свои ценности, нормы, законы. Исследуя субкультуру сообщества, мы можем более глубоко понять внутреннюю сущность преступного мира.

     Ведь нельзя совершить преступление ни с того, ни с сего. Часто вынашиваются планы, выдвигаются цели преступления. Человек внутренне психологически готовит себя к тому, чтобы переступить запретную черту, стараясь заглушить голос совести, оправдать свои действия, отыскать в себе и ближайшем окружении некую точку опоры. Без этого невозможно само существование преступного мира, его объединение в определенную систему, его организованность и сплоченность. Ведь перед совершением преступления необходимо убедить себя в том, что преступление не есть преступление, и получить моральную поддержку ближайшего окружения.

Организованная основа преступного мира не может существовать без уголовных традиций, норм, ценностей, атрибутов, подчиняющих поведение людей, втянутых в преступную деятельность, своим законам. Игнорировать криминальную субкультуру, считая, что единственной целью для людей, совершающих преступления, является жажда обогащения - не только заблуждение, но и опасная ошибка. В этом, по мнению автора актуальность рассматриваемой проблемы.

     Главная идея книги в том, что криминальная субкультура - объективная реальность, которую необходимо изучать и знать. Это позволит разрушить привычные стереотипы нашего мышления при изучении подростковой и молодежной преступности, понять внутренние законы воспроизводства преступности подростков и молодежи в обществе.

      Книга не претендует на всестороннее освещение проблем криминальной субкультуры, однако, к сожалению, можно утверждать, что в настоящее время в стране мало работ, которые исследуют закономерности возникновения и функционирования криминальной субкультуры. Превалирует фактологический или бытоописательский подход, который, конечно, также нужен, но на определенном этапе, когда необходим сбор материала.

      Наша же цель - раскрыть механизмы возникновения и закономерности функционирования криминальной субкультуры. Дотошный читатель скажет: "Ну хорошо, специалистам, например, работникам правоохранительных органов, спецшкол, спецПТУ, воспитательно-трудовых колоний, следственных изоляторов или приемников-распределителей эти знания необходимы Но зачем они мастерам производственного обучения, воспитателям обще житий, учителям, классным руководителям общеобразовательных школ и профтехучилищ, командирам армии и флота?" Для того, чтобы увидеть раннюю стадию "сорняков культуры", осознать их опасность и понять, как" с ними бороться.

      Много говорилось и писалось о "дедовщине" в армии и на флоте которой криминальная субкультура выступает в концентрированном виде, прикрываясь как фиговым листком, законами армейской секретности. А меры не принимались. И гибнут молодые воины не на поле боя, a в казарме от произвола дедов. Когда же восстают против этого насилия "униженные и оскорбленные", то картина бывает еще ужаснее. Всю страну потрясли события на южнокурильской заставе "Панфильева", когда пограничники стреляли друг в друга. Если бы руководители пограничников знали эти внутренние процессы в солдатской среде и предприняли соответствующие меры, не было бы этих шести трупов (565).

     Данное исследование продолжалось около 30 лет. Его направления и задачи конкретизировались и уточнялись. Автор стремился понять, с чем имеет дело - с ожившими воровскими законами или с феноменом. Для этого необходимо было выявить и сопоставить традиционную и современную стратификацию и положение подростков и молодежи в групповой иерархии криминальных сообществ, типичные нормы и ценности, групповые установки современных нетрадиционных криминальных сообществ и их отличие от традиционных "воровских"; особенности современной и традиционной знаково-опознавательных систем (кличек, татуировок, жаргона и т.п.). Нужно было понять, каковы взгляды и ценности традиционалистов и реформистов преступного мира молодежи, насколько сильно они захватывают подростково-юношескую популяцию в обществе.

В этих целях по пролонгированной системе обследованию подвергались учащиеся специальных ПТУ и воспитательно-трудовых колоний в возрасте - от 14 до 18, а в ВТК - до 20 лет. Для сопоставления (в качестве контрольных) использовались материалы обследования подростков, находящихся в специальных школах для детей, нуждающихся в особых условиях воспитания, детских домах, а также учащихся средних школ, профтехучилищ и армейской молодежи.

Рассматривая криминальную субкультуру как объективную реальность, как определенный социальный институт, автор считает, что она отличается от обычной подростково-юношеской субкультуры асоциальным и криминальным содержанием, ярко выраженными тоталитарными способами влияния на поведение людей. Благодаря своему эмоциональному и игровому характеру, налету таинственности и необычности, ложной романтике, она легко усваивается и быстро распространяется прежде всего в среде педагогически запущенных подростков и молодежи. В обычных условиях местами ее функционирования являются школьные и училищные туалеты, подъезды домов, подвалы, чердаки, отдаленные скверы, отдельные строения, а также потаённые места, слабо контролируемые официальными властями. В каждом населенном пункте может быть несколько таких мест, известных подросткам и молодежи и получивших па их жаргоне название "тусовки" (235).

      В криминальной субкультуре постоянно происходила и происходит борьба традиционалистов и реформаторов. Традиционалисты отстаивают чистоту "воровских законов", их незыблемость. Реформаторы пытаются приспособить эти законы к потребностям сегодняшнего дня, учесть изменяющуюся общественную обстановку. На вопрос о том, имеют ли право преступники сотрудничать с властями, традиционалисты отвечают отрицательно. Реформаторы же не столь категоричны. Известно, например, что многие "воры в законе" в период Великой Отечественной Войны пошли на фронт. Эта борьба имела свои "пики", достигла наибольшего накала в 1928-1933 г.г., послевоенный период ("сучья война"), в 1956-1959 г.г. и в настоящее время.

      В книге идет речь и о криминальных сообществах подростков и молодежи, не отягощенных преступными традициями, создающих свои нормы и ценности, исходя из потребностей сегодняшнего дня.

      Усвоение норм и ценностей криминальной субкультуры является своеобразной формой самоутверждения личности, по каким-либо причинам не получившей признания или неудовлетворенной своей социальной ролью в системе официальных отношений. В условиях всеобщей неудовлетворенности жизнью приобщение к криминальной субкультуре про-, ходит сравнительно быстро и является способом компенсации неудач, постигших подростка и молодого человека в системе отношений: в семье, школе, ПТУ, армии, в трудовом коллективе.

      Для сбора фактического материала использовались различные методы: контент-анализ периодической печати, освещающий асоциальное поведение, традиционных и нетрадиционных формирований несовершеннолетних и молодежи; анкетирование и интервьюирование представителей правоохранительных органов, инженерно-педагогических, клубных и других работников, соприкасающихся с данными категориями несовершеннолетних и молодежи; анкетирование подростков и молодежи в разных учебных, воспитательных и исправительных заведениях, а также армейской молодежи; доверительные беседы с представителями преступного мира, изучение (с их согласия) личной переписки и дневников; использование данных пространственно-знаковой социометрии (см. Приложение 1); включение и не включенное наблюдение (например, проживание с молодежной бригадой осужденных и работа на лесосплаве); фотографирование, зарисовки, а также расшифровка татуировок. Большой материал был собран автором при посещении мест лишения свободы стран Восточной Европы.

      В работе использовались также материалы исследований, выполненных сотрудниками Академии И ВНИИ МВД СССР (1979-1982 гг.) под руководством автора данной книги и по программе, составленной им, практический опыт борьбы с рассматриваемыми явлениями, накопленный в специальных школах, специальных ПТУ и ВТК.

      Автор выражает искреннюю признательность тем, кто оказал помощь в подготовке и издании этой книги.
  
  

Пирожков В.Ф. ЗАКОНЫ ПРЕСТУПНОГО МИРА МОЛОДЕЖИ (криминальная субкультура) vor v zakone, criminal, compromat, video
Категория: ЗАКОНЫ ПРЕСТУПНОГО МИРА МОЛОДЕЖИ | Добавил: KP (09 Сентября 2008)
Просмотров: 18929 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.5/2

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ - СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН

Всего комментариев: 4
20 Мая 2011
1. Чернис
Всегда мне интересно было, что-же это такое у людей там понаколото странное на руках. Вот наткнулся на достаточно полный материал о тюремных тату. В нашей самой лучшей стране в этом не помешает разбираться. Черт и женщина - "на преступление толкнула женщина", "обойду закон". Наносится на грудь, бедро, реже - на предплечье.2. Голова кота - символ удачи и осторожности. Может изображаться с лапами, в шляпе или цилиндре, с бантом и т. п. Это воровская масть человека, убежденно и навсегда связанного с уголовным миром, склонного к разбоям, грабежам, кражам. Если наносится на предплечье, плече - "коренной обитатель тюрьмы" (аббревиатура КОТ), если под мышкой - "тюрьма - дом родной", если на ногах - осужден за разбой, вечный осужденный, если на животе - "ВОР".3. Факел - товарищество в местах заключения. Часто встречается с инициалами того, во имя кого сделана татуировка.4. Нож в руке, на запястье кандалы - "баклан" (на жаргоне- хулиган). Наносится на икру ноги, на предплечье.5. Кинжал, обвитый змеей - главарь воровской "масти". Если голова змеи поднята - "начал воровать, грабить", если опущена - "завязал с воровством" (очень редкая!).6, 7. Сожжение распятой на кресте женщины или женщина, сидящая на копейке - на преступление толкнула женщина или любовь к продажной женщине, "за причиненное зло намерен отомстить". Наносится на грудь или переднюю часть голени.8. Чайка на фоне щита с полосой - знак дружбы до судимости, "кенты по воле". Наносится на кисть, предплечье.9. Сожжение прикованной к столбу женщины - "месть той, которая меня предала". Количество поленьев - полученный срок наказания. Наносится на бедро.10. Тюльпан в руке - 16 лет исполнилось в воспитательно-трудовой колонии. Наносится на плечо.11. Роза в руках - 18 лет исполнилось в воспитательно-трудовой колонии. Тоже наносится на плечо.12. Голова женщины, нож и роза - клятва о мести. Наносится на верхнюю часть предплечья.13. Парусник - гастролирующий вор.14, 15. Бегущий олень и парящий орел с чемоданом в когтях - склонные к побегу. Наносится на грудь. Если же у орла в когтях овца - совершил преступление, предусмотренное ст. 117 УК РСФСР (изнасилование).16. Мадонна с ребенком на руках - "тюрьма - дом родной", "дитя тюрьмы". Наносится на грудь.17. Волк и женщина - карикатурное изображение сотрудников милиции. Волк иногда бывает в милицейской форме, с погонами, в фуражке с кокардой. Наносится на живот, бедро.18. Женщина, факел, змея, череп, топор, корона, крест, решетка, деньги - "всё в жизни преходяще". Наносится на грудь. Татуировку разрешается носить только авторитетным осужденным, ибо двум "святым" поклоняется "вор в законе" - "киче" (тюрьме) и кресту.19. Сплетение заглавных букв фразы "Люби, товарищ, волю". Часто татуируется в несовершеннолетнем возрасте в спец. ПТУ, спецшколе, ВТК. Наносится между большим и указательным пальцами.20. Черт с мешком - "было счастье, да черт унес". Владельцы такой татуировки имеют большой срок судимости за совершение краж государственной и общественной собственности. Наносится на различные части тела.21. Аббревиатура латинского выражения "Dum spiro spero" ("Пока дышу, надеюсь"). Наносится на кисть и под художественными татуировками-картинами. Головка девушки - 17 лет исполнилось в ВТК. Наносится на плечо.23. Решетка, кинжал, ветка розы - судим за хулиганство, 18 лет встретил в местах лишения свободы. Наносится на плечо и на предплечье. (Количество прутьев в решетке - срок наказания.)

20 Мая 2011
2. Чернис
24. Череп, кинжал, змея, ветка розы, деньги - длительное время занимался кражами, грабежами, разбоями; неоднократно судим; "вор в законе". Наносится на грудь.25. Церковь на ладони. Число куполов обозначает количество судимостей или срок наказания за совершенное преступление. Наносится на бедро, на икру ноги, на предплечье. На грудь - только церковь или собор. Кандалы - право на татуировку приобретает только тот, у кого срок лишения свободы не менее пяти лет.26. Палач и женщина - судим за убийство женщины или родственника. Если изображен один палач - "чти закон воров". Наносится на грудь или переднюю часть бедра.27. Гладиатор (Геракл, супермен с автоматом...) - татуированный склонен к садизму и дерзкому хулиганству. Лица с такой татуировкой в местах лишения свободы называются "бойцами". Они совершают расправы с "провинившимися" заключенными и гражданами на свободе. Наносится на плечо или на спину.28. Пожатие рук в кандалах - знак друзей по местам заключения. Наносится на кисть руки, на предплечье или плечо.29. Голова чудовища с клыками, рогами, бородой - "оскал", отрицательно настроенный по отношению к работникам милиции, суда, прокуратуры, администрации исправительно-трудовых учреждений, изменившим воровским традициям. Наносится на грудь, часто рядом с портретом Ленина - вождя Октябрьской Революции, что имеет тоже определенное знамение (аббревиатура - ВОР!). Эту татуировку переняли у преступного мира рокеры. К нам пришла с Запада из фильма "Ангелы ада".30. Джинн, вылетающий из кувшина - характерная татуировка наркоманов или склонных к употреблению наркотиков. Наносится на грудь, плечо, предплечье, на переднюю часть бедра, между большим и указательным пальцами.31. Паук в паутине - татуировка наркоманов. Паук без паутины - "щипач". Татуировка характерна для воров. Обе наносятся на руку между большим и указательным пальцами. Кроме того, паук наносится на левую и правую стороны шеи, что означает "давил режим", т. е. неоднократно наказывался в местах лишения свободы за различные нарушения режима содержания: карцеры, ПКТ, лишался свиданий и т. д.32. Крест, голова святого в терновом венце, карточная масть "пик" - судим за хулиганство. Наносится на плечо, предплечье, переднюю часть бедра. (Татуировка осужденных, побывавших в прибалтийских ИТУ.)33. Кинжал, револьвер, патроны, бутылка, рюмка, женская головка, шприц, ампулы, карты, деньги (в различных комбинациях) - 1) "Бардак" - "вот что нас губит"; 2) "Решил вести преступный образ жизни". Наносятся на различные части тела. В уголовном мире разрешены всем.34. Голова тигра - "злой на власть". Носящий эту татуировку враждебно настроен по отношению к правоохранительным органам, лицам, порвавшим с преступной средой, а также ко всем сотрудникам ИТУ. Готов дать отпор покушающемуся на его достоинство.35. Противостоящие быки - татуировка обозначает борьбу за лидерство среди уголовников. "Идеей не обременен". "За себя постою". Наносится на лопатках. То же значение и у сражающихся рыцарей.36. Окно камеры, череп, Уголовный кодекс РСФСР вместе с головой змеи, проткнутые кинжалом, часовой на вышке, колючая проволока - "месть прокурору". Количество колючек на проволоке (как и в других татуировках) означает срок, полученный за совершенное преступление. Наносится на различные части тела.37. Прописная латинская буква "D", тигр, череп, прижатый лапой тигра, корона, картежная масть "пик" - судим за грабеж. Жестокость, антиобщественная направленность интересов, желаний, стремлений. Наносится на плечо, на грудь или предплечье.

20 Мая 2011
3. Чернис
На груди татуируют панки и рокеры.38. Распятая на кресте женщина - "воровской крест". Накалывают его авторитетные среди осужденных воры. Место татуировки - грудь, предплечье, передняя часть бедра.39. Обнаженная женщина, обвитая змеей (варианты могут быть самые различные!) - обозначают пассивного гомосексуалиста. Татуировка наносится насильно или проигравшему в карты, но иногда по собственному желанию. Место татуировки - только спина!40. Корона с карточными красными мастями (черви, бубны) - "король всех мастей", пассивный гомосексуалист, человек, занимающийся всеми формами разврата. Безволен. Татуировка редкая (наносится на спину), но которую знают большинство лиц, побывавших в местах лишения свободы. Лица, имеющие татуировки №№ 39 и 40, называются "гребнями", "петухами" или "голубыми". Это самые оскорбительные клички в местах лишения свободы. Осужденный, даже в шутку назвавший этой кличкой другого осужденного, может поплатиться за это здоровьем или жизнью.41. Пират с ножом в зубах, серьгой в ухе - символизирует угрозу. В этой татуировке основную смысловую нагрузку несет надпись на ноже. Обычно там стоит имя "ИРА". На самом деле это аббревиатура - "иду резать актив". Склонен к садизму, отрицательно настроен по отношению к лицам, вставшим на путь исправления. Наносится на плечо, на грудь. Серьга - символ воровской удачи.42. Иисус Христос, распятый на кресте; распятие находится в руках, закованных в кандалы - "верю в воровскую идею", "не изменю закону воров". Наносится на грудь, переднюю часть бедер.43-46. Самолет. Якорь со спасательным кругом и т. п. - профессиональные татуировки летчика, моряка и др. Наносятся на различные части тела, обычно видные: руки, грудь. Кабан или его голова - татуировка женщин-уголовниц, длительное время лишенных свободы и занимающихся лесбийской любовью. Кабан - символ силы, мужественности, его татуирует женщина, взявшая на себя роль мужчины.48. Татуировка скрипичного ключа или скрипки. "Скрипочка" - антоним "Кабана", слабовольная женщина. Татуировку ей наносят мужчины, с которыми "скрипочка" занимается миньетом.49, 50. Символ угрозы, мести. Бывает с датой или инициалами. "Дал клятву - отомщу".51. "Писарь" - расшифровывается переводом из жаргонного словаря: "бандит, хорошо владеющий ножом, бритвой".52. Воровской символ удачи, силы. Наносится на грудь. Для этой татуировки нужно быть авторитетным в уголовном мире преступником.53. Звезда "крутого" - солидарность с отрицаловкой, верность ее законам; картежник, играющий "под интерес" (одна из заповедей "вора в законе" - он должен идеально играть в карты). Татуировка наносится на углы ключиц. В последние годы ее стали накалывать многие судимые, увлекающиеся татуировкой.54. Татуировка - "Оскорблены несправедливостью советского законодательства". Ее носителей можно отнести к числу асоциальных индивидов. Расшифровка татуировок на руках: перстни, крестики и точкиСвоеобразной визитной карточкой в преступной среде являются перстневыетатуировки. Нанесенные на фаланги пальцев рук, они сразу бросаются вглаза и сведущему человеку дают обширную информацию об их носителе. Был в местах лишения свободы. 2-А. "Загубленная юность". 3-А. "Отсидел срок звонком", то есть по приговору суда полностью отбыл срок наказания, 4-А. Судим за убийство или нанесение тяжких телесных повреждений. 5-А. Судим за разбой. 6-А. Судим за грабеж. 7-А. Судим за кражу. Склонен к созданию преступных группировок. 8-А. Судим за хулиганство. Плохо поддается перевоспитанию. Склонен к негативным проявлениям. Иногда татуировка наносится на мочки ушей. 9-А. "Отрицало". Близок к тюремной элите. Враждебно настроен по отношению к сотрудникам милиции, представителям суда и прокуратуры, активистам из числа осужденных или к осужденным, вставшим на путь исправления. 10-А. "Мужик" - не входящий ни в какие группы осужденный. Под маской нейтралитета, безразличия, невмешательства скрывает страх за свою жизнь. Не отказывается от работы на производстве, живет по принципу "моя хата с краю". 11-А. "Вафлёр" ("петух", "голубой" и пр.). Самый презираемый, низший ранг в иерархии преступного мира. Он не считается за человека, с ним "западло" разговаривать, сесть за один стол есть или оказать ему хотя бы малейшую помощь. Это пожизненно преследуемая каста. "Вафлёрами" становятся молодые, физически слабые осужденные, не выдержавшие "прописки", соблазненные или изнасилованные (нередко с извращением) более сильными, либо не заплатившие карточного долга. Татуировку часто делают насильно или под угрозой. На свободе почти всегда она сводится или переделывается под перстень 3-А. 12-А. "Шестерка".

20 Мая 2011
4. Чернис
Такой перстень носят осужденные, находящиеся в местах лишения свободы в роли мелких исполнителей воли авторитетов, морально надломленные, старающиеся выжить в создавшихся условиях и не быть опущенными до касты "петухов", "вафлёров". 13-А. "Проход через Кресты" - побывавшие в следственном изоляторе № 1 Ленинграда (Санкт-Петербурга). Корона говорит о том, что ее владелец нарушал режим содержания, был в конфликте с администрацией, претендует на лидерство в уголовной сфере. 14-Д. "Четыре вышки и ЗК" - отбывал наказание в местах лишения свободы. Встречается почти у каждого татуированного осужденного. 15-В. "Точка" (крупная, размером 1-2 мм). Может быть заменена округленным крестом. Наносится после совершения побега из мест заключения. Количество точек указывает на количество побегов. Лица с такой татуировкой требуют усиленного контроля при конвоировании. Не путать с точкой или "мушкой" у наружной части глаза или у угла рта - татуировка гомосексуалистов! 16-Д. "Один в кругу друзей". Расшифровка аналогична перстню № 14-Д. 17-А, 17-В. "Я - убийца". "Память о родителях", умерших в период отбывания осужденным срока наказания. 17-Г. Перстень наносится осужденными, враждебно настроенными к администрации мест лишения свободы, к сотрудникам милиции и к осужденным, вставшим на путь исправления. Означает, что владелец поклялся отомстить активистам МТУ, общественникам или сотрудникам милиции. Если под крестиком имеется заштрихованный холмик, значит, свое намерение преступник осуществил. 18-А. "По стопам любимого отца". Наносится в память о судимых родителях. 19-А. Судим за изнасилование. Татуировка встречается редко. 20-Б. "Ходки в зону". Количество крестиков обозначает число судимостей. Размер крестика приблизительно около 3 мм. 21. Восьмиконечная или шестиконечная звезды татуируются на плечах или ключицах. "Не хочу работать на хозяина" - отказчик, не желающий работать в местах заключения, на путь исправления вставать не намерен. Подобные звезды на коленях - "никто не поставит на колени", "не изменю идеям". 22. Татуировка совершившего преступление против сотрудника милиции или народного дружинника. Наносится на икру ноги. 23-А. "Чушок" ("Парашник") - неряшливый, опустившийся и поэтому презираемый окружающими осужденный. Но все же он находится на ступень выше в иерархии, чем "вафлёр". С обладателем такого перстня не садятся есть за один стол, ему нельзя прикасаться к вещам других заключенных, из его рук нельзя брать даже папиросы. Татуируется он обманным путем или под угрозой расправы. Впоследствии при первой же возможности изображение сводится или заштриховывается под перстень № 3-А. 24. Татуировка лиц, не желающих работать. 25. Места расположения татуировок. "Свети вору, а не прокурору"2. Был судим по ст. 117 УК РСФСР3. "Один в кругу друзей" - несовершеннолетним был в местах лишения свободы.4. "Гоп-стоп" - перстень судимого по ст. 145 УК РСФСР.5. Воровская масть6. Два года находился в спецшколе; развратник.7. Отбывал наказание в "сучьей зоне"8. Ищу девушку для сексуальной близости9. "Не подам руки ментам"10. Дом вора - тюрьма11. Пацанка, блатная, связанная с уголовным миром12. Пацан или баклан13. Перстень женский - была судима14. Находилась в местах лишения свободы, и указан срок (количество черточек).15. Осужден по ст. 117 УК РСФСР16. Перстень, завезенный из Прибалтики: верность, счастье, жизнь, свобода17. Отбывал наказание в местах лишения свободы, и указан срок (количество черточек).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]