КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ
Понедельник, 10 Февраля 2025, 04:20
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ВОРЫ В ЗАКОНЕ [1459]
ВАШИ ПИСЬМА [43]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
Главная » 2014 » Май » 14 » В ЯНАО двое мужчин открыли в школе стрельбу из ружей и застрелились
10:39
В ЯНАО двое мужчин открыли в школе стрельбу из ружей и застрелились

  Полиция Ямало-Ненецкого автономного округа выясняет обстоятельства загадочной смерти двух мужчин, которые устроили стрельбу прямо в здании школы. По предварительной версии, злоумышленники совершили самоубийство, сообщает официальный сайт окружного УМВД,  передает NEWSru.com.

Выстрелы звучали в понедельник утром в одной из средних школ райцентра Шурышкары. О происшествии в дежурной части местного ОМВД узнали в 10:40, когда туда позвонил директор учебного заведения.

По словам директора, в здание вошли двое селян, вооруженных охотничьими ружьями. Они произвели два выстрела в потолок, после чего скрылись с места происшествия. От их действий никто не пострадал, отметили в полиции.

А в 11:40 участковый уполномоченный обнаружил в лесном массиве, расположенном недалеко от школы, трупы подозреваемых в стрельбе. У обоих мужчин зафиксированы огнестрельные ранения в голову.

"По предварительным данным, молодые люди покончили жизнь самоубийством", - говорится в пресс-релизе.

В следственном отделе по Шурышкарскому району управления СК РФ по ЯНАО сообщили, что по данному факту проводится проверка. Стрелявшие не являлись учениками школы, а один из них отслужил в армии.

"История очень странно выглядит, рассматривается ряд версий", - приводит "Интерфакс"    комментарий следователей.

Просмотров: 810 | Добавил: _KP_

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ - СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНИКА СОБЫТИЙ
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]