Главная » 2012»Ноябрь»20 » Из Москвы этапировали трех дедовских воров в законе (ФОТО)
21:39
Из Москвы этапировали трех дедовских воров в законе (ФОТО)
Накануне московский следственный изолятор №4 покинул 38-летний чеченский «вор в законе» Гилани Алиев, более известный в криминальном мире по кличке Гилани Седой. В Москве прошлогодний крестник Деда Хасана находился в период рассмотрения в Мособлсуде его кассационной жалобы на приговор Химкинского суда. Напомним, 25 сентября высшая судебная инстанция Подмосковья снизила Гилани Алиеву срок за незаконное хранение наркотиков в особо крупном размере с 48 до 45 месяцев. Отбывать наказание «вор в законе» будет в одной из курганских колоний общего режима, сообщает ИА "Прайм Крайм".
Вор в законе Гилани
Алиев - Гилани Седой
А еще ранее из двух московских СИЗО к местам дальнейшего отбывания наказания стартовали еще два «законника», приговоры в отношении которых вступили в законную силу: 39-летний бакинский «вор в законе» Алибала Гамидов по кличке Годжа Ясамальский и сокурсник Гилани Седого по воровскому университету Дедушки Хасана, 44-летний махачкалинский «вор в законе» Шамиль Магомедов по кличке Шамиль Смолянский. Несмотря на то, что обоих судили по одной статье и дали: первому – 10 месяцев, а второму – год, каждый из них обжаловал приговор в Мосгорсуде и получил отказ. Тянуть срок Годже предстоит на Волгодчине, а Шамилю - в Оренбуржье.
Вор в законе Алибала Гамидов - Годжа Ясамальский
Вор в законе Шамиль Магомедов - Шамиль Смолянский
Отъезд из Москвы сразу трех «воров в законе», ориентированных на Деда Хасана, ничуть не изменил расклад сил в столичных изоляторах. Аслан Кобуладзе - фактически остается единственным полноправным титулованным оппонентом четырех однополчан Аслана Усояна: Вовы Питерского, Циркача, Гии Гальского и Артема Липецкого. Впрочем, Аслан ведет себя тихо и до отъезда из Москвы враждебности по отношению к дедовским не демонстрирует. Двое оставшихся московских коронованных сидельца: Роко и Леван Сухумский заняты своими уголовными делами, и влияния на спецконтингент не оказывают, хоть и не в ладах друг с другом.