КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ
Вторник, 07 Мая 2024, 03:31
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ВОРЫ В ЗАКОНЕ [1459]
ВАШИ ПИСЬМА [43]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
Главная » 2011 » Январь » 11 » Генерал Сюсюра В.Л.: Об истории причин трагедии в станице Кущевская
13:29
Генерал Сюсюра В.Л.: Об истории причин трагедии в станице Кущевская

Генерал Сюсюра В.Л.: «Об истории причин трагедии в станице Кущевская, о коллегах, предательстве интересов службы, высказывании губернатора Ткачева А.Н., параллелях преступности в Краснодарском крае и Бурятии и перспективах обеспечения правопорядка" 16.12.2010


Президенту Российской Федерации


Председателю Правительства РФ


Генеральному прокурору РФ


Председателю Следственного комитета  РФ


Директору ФСБ РФ


Министру внутренних дел РФ



В Ваш адрес в текущем году уже направлено несколько жалоб и обращений,
  часть из которых размещена на сайте: «Пресс-центр генерала Сюсюра «Справедливость», по различным вопросам, связанным с незаконным привлечением меня к уголовной ответственности, имеющим очевидный заказной характер, с обоснованием мною причин и условий, способствовавших совершению контрабандных перевозок контрабандистами, их покровителями  и пособниками, с которыми я боролся и которые сегодня используют правоохранительные органы для сведения счётов со мною, освобождая их от уголовной ответственности за совершённые ими преступления в обмен на лжесвидетельства. При этом каждый факт фальсификации материалов  мною документально обоснован, что заставляет «сценаристов» лжеследствия продолжать нарушать законность  и необоснованно уклоняться от обязательной для объективного расследования проверки фактов указанных мною в показаниях и ходатайствах.

К сожалению, в нарушении законов  Российской Федерации ни одного ответа на
  свои жалобы, в том числе и в Ваш адрес, я не получил, так как для проверки, опять же в нарушение законодательства, жалобы направляются тем, на кого я жалуюсь и кто нарушает законность при расследовании уголовного дела.

В данной жалобе я не стану возвращаться к вопросам поднятым мною в
  предыдущих письмах, а остановлюсь на двух ключевых аспектах, указывающих на юридическую и процессуальную несостоятельность предъявленного мне обвинения, а также глубинные причины контрабандных перевозок и других преступлений, с которыми я боролся задолго до начала реформы МВД России, других правоохранительных органов и принятия государственной концепции борьбы с коррупцией.

В своих заявлениях на имя Генерального прокурора и Председателя СКП РФ,
  направленных в октябре – ноябре 2010года, о привлечении к уголовной ответственности и отстранения от расследования ряда следователей и руководителей следственной группы, я указал и на то, что незаконный отказ мне в даче полных и важнейших для следствия показаний сразу после предъявления  мне 26 октября 2010 года обвинения, а также отказ, в нарушение требований УПК РФ, в ознакомлении меня и моей защиты с заключениями товароведческих судебных экспертиз с одновременной фальсификацией следственных протоколов, как это было сделано следователем Доманиным 06 и 19 октября 2010 года, 15 и 30 ноября 2010года,  вызван тотальной фальсификацией всех материалов уголовного дела на основе лжесвидетельских показаний заинтересованных и виновных в контрабанде лиц, а также недостоверных документов, не позволяющих квалифицировать перемещение товаров через таможенную границу как контрабанду.

Так, по ключевому вопросу назначения судебных  товароведческих экспертиз
  для определения стоимости товара, как квалифицирующего признака статьи 188 УК РФ, следствие нарушает требования Постановления Конституционного суда РФ от 13 июля 2010 года № 15-П, Таможенного Кодекса РФ, Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 года №500, УПК РФ и других нормативных актов, что не позволяет использовать заключения судебных товароведческих экспертиз с выводами о рыночной и общей стоимости товара, перемещённого через таможенную границу, для квалификации по статье 188 УК РФ.

Согласно указанного Постановления Конституционного суда для начисления
  таможенных платежей таможенный кодекс РФ использует таможенную стоимость товара, по цене его приобретения, определяемую согласно правилам установленным Постановлением Правительства РФ №500 от 13 августа 2006 года на основании документов, имеющих отношение к незаконно  ввозимым товарам и содержащих сведения о количестве, стоимости и иных обстоятельствах их перемещения на территорию РФ.

Ни по одному из предъявленных мне эпизодов обвинения следствием не только
  не установлен  якобы перемещённый через таможенную границу товар и естественно страна и способ и изготовления, а также другие  обязательные для определения стоимости товара факторы, но и даже не приняты для этого меры и не поставлены перед экспертом обязательные вопросы - что делает заключения экспертизы недопустимыми.

Следствие пытается доказать факт контрабанды по предъявленным мне эпизодам,
  определить вес и стоимость товара, причем рыночную на территории РФ имея в распоряжении только лишь авиационные грузовые накладные, предъявленные экспертам для определения стоимости якобы перемещенного через таможенную границу товара, которого к тому же ни по одному эпизоду нет в наличии.

Авиационная грузовая накладная не является ни товарораспределительным, ни
  передаточным документом, а подтверждает  лишь наличие договора между грузоотправителем и перевозчиком о перевозке грузов и заполняется к тому же согласно приложенному инвойсу, который также не представлен эксперту. К тому же, при осуществлении внешнеэкономической деятельности имеется целая совокупность необходимых исчерпывающих документов, располагающих сведениями о грузоотправителе, количестве товара, его весе, номенклатуре,  стоимости, количестве грузовых мест. Это – международный контракт, коммерческий инвойс, упаковочный лист, экспортная декларация, которая подается отправителем в таможенный орган страны отправителя и др. Именно такие коммерческие документы в случае действительного осуществления поставок должны иметься в распоряжении таможенных органов страны, из которой была осуществлена отправка товара. Для документального подтверждения фактов перевозки товаров по вменяемым мне эпизодам их стоимости по цене приобретения, при обязательном наличии этих товаров, следствие обязано было в первую очередь в установленном законом порядке, получить указанные коммерческие документы.

Согласно «Правил международных воздушных перевозок грузов» отправитель
  обязан дать все сведения и приложить к грузовой накладной все документы, которые до выдачи груза получателю необходимы для выполнения таможенных, валютных, санитарных, карантинных и других оформлений.

Отсутствие даже попыток следствия получить в соответствии с законом,
  указанные обязательные коммерческие документы подтверждает лишь то, что лжеследствие в этом не заинтересовано и объясняет причины, по которым следствие уже в течение более года не знакомит меня с заключениями судебных товароведческих экспертиз и вынуждены фальсифицировать протоколы следственных действий. Эти нарушения, откровенная и безнаказанная фальсификация со стороны следственной группы, возможны лишь тогда, когда на это имеется неправомерная «санкция» исключить которую можно только надлежащим надзором и контролем со стороны Генеральной прокуратуры, Следственного комитета РФ и судов при рассмотрении жалоб.

Учитывая, что следствие в течение уже четырех лет не располагает
  обязательными коммерческими документами дающими основание установить факт перемещения товара, а так же определения их стоимости, согласно Постановления КС РФ от 13.07.2010г. № 15-П, что не позволяет квалифицировать эти перевозки по ст. 188 УК РФ,  ходатайствую и настаиваю на истребовании и изъятии в странах отправления груза, таможенных органов этих государств и аэропортах отправления груза, в соответствии с международными договорами и конвенциями, всего пакета необходимых для международных перевозок коммерческих документов.

На сегодняшний день следствие может считать доказанными максимум два факта
  перемещения товара через таможенную границу, как контрабанду, задержанную в аэропорту Сочи 13.11.2006г., при наличии выше указанных документов для соблюдения порядка расчета его стоимости исходя из требований Постановления КС РФ от 13.07.2010г.

Совершенно незаконна и необоснованна попытка следствия в предъявленном
  26.10.2010г. обвинении вменить мне эпизоды перемещения товара через военный аэропорт Майкоп (Ханская).  Согласно приказа МВД России от 21.06.2000г. № 671, транспортная милиция не обслуживает аэропорты, где не имеется подразделений транспортной милиции,  а тем более, военные аэропорты, имеющие особый режим, статус и охрану. Это  требование соблюдается на всей территории России и совершенно очевидно, что при отсутствии соответствующих дополнительных соглашений между МВД России и Министерством обороны РФ любое присутствие сотрудников милиции, в том числе транспортной, на охраняемом режимном объекте, недопустимо. Любое присутствие сотрудников транспортной милиции на территории военного аэропорта Майкоп (Ханская) являлось незаконным, выходящим за рамки должностных полномочий, так как каких- либо дополнительных соглашений между АЧ УВДТ и соответствующим военным ведомством, утвержденных МВД России, МО РФ и Министерством транспорта РФ, не было. Этот факт подтверждается и абсолютно всей документацией АЧ УВДТ в расследуемый период. В частности во исполнение требований Приказа МВД России от 21.06.2000г. № 671, Положение о ЛПМ в а/п Майкоп так же не предусматривало какое либо обслуживание военного аэропорта Майкоп (Ханская) АЧ УВДТ, что подтверждается и решениями коллегий, приказами, указаниями, планами мероприятий, ведомостями расстановки личного состава, отчетами о проделанной работе и т.д. Такой же вывод сделан и новым руководством АЧ УВДТ в письме на имя адвоката от 17.05.2010г. № 69/01/118-2623. Руководство АЧ ЛУВДТ не располагало служебными полномочиями по обслуживанию военного аэропорта Майкоп (Ханская), так как не располагало какими-либо полномочиями на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, с чем следствие согласилось  только после года расследования и незаконного обвинения меня в этой части. Следствием не проверен и возможный  факт охраны военного аэропорта силами МВД  по РА, согласно соответствующих договоров, что потребует дополнительных проверок обстоятельств, связанных с вывозом товара с пограничной таможенной зоны военного аэропорта.

В 2005г. после информации на телевидении о незаконных перевозках через
  военный аэропорт Ханская и обвинений в адрес военных со стороны прокуратуры к проверке данного факта  АЧ УВДТ не привлекалось, а проверка проводилась с участием СК при МВД России, по окончанию которой процессуальные решения связанные с привлечением кого-либо к уголовной ответственности приняты не были, а в адрес АЧ УВДТ из МВД России не поступало в связи с проверкой  ни одного указания, что также подтверждает отсутствие полномочий АЧ УВДТ  в а/п  Майкоп (Ханская).

Меня, и как гражданина, и как генерала милиции, много отдавшего за 35 лет
  безупречного служения родному Отечеству, удивляет  и возмущает не только безнаказанная фальсификация материалов уголовного дела молодыми следователями исполнителями, не имеющими достаточного опыта, ответственности, способности признавать ошибки и понимания того, что законность выше  конъюнктуры и нездорового карьеризма, но еще в большей степени позиция в очевидной ситуации их вышестоящих руководителей, которую никак нельзя назвать по государственному ответственной.

Я не могу добиться, чтобы следствие развернулось лицом к объективному
  расследованию данного уголовного дела, ни ходатайствами к руководству следственной группы, что не удивительно для тех, кто стоял у истоков фальсификации, ни к их руководителям, что если и удивляет меня, то уже не очень. К сожалению, мои жалобы к Вам и Председателю Правительства РФ остаются без ответа и, что еще хуже, направляются для проверки тем, кто виновен в фальсификации материалов, путем получения лжесвидетельских показаний против меня, под пытками и психологическим давлением на контрабандистов и их пособников, которые не только вынуждены, но естественно заинтересованы уйти от уголовной ответственности, в том числе путем противоправной сделки со следствием.

Сегодня население всей страны справедливо возмущено тем, что произошло в
  станице Кущевской Краснодарского края. Мне по разным причинам не хотелось бы говорить об этом, но я вынужден это делать в том числе и потому, что следствие не пожелало установить истину по уголовному делу о контрабанде и незаконно и необоснованно уклонилось от проверки важнейших фактов изложенных мною в показаниях данных в апреле-мае текущего года, а также незаконно лишило меня возможности дать показания сразу после обвинения предъявленного мне 26 октября 2010г.

Как руководитель проработавший на Кубани с января 1996года по март
  2006года, ответственно заявляю, что трагедия, произошедшая в станице Кущевская, это не случайность и не закономерность, это объективная дикая реальность того, что происходило на Кубани с начала двухтысячных годов, с чем я в должности начальника транспортной милиции как мог боролся и что губернатор Краснодарского края А.Н.Ткачев назвал предательством интересов Кубани.

Повторять то, о чем говорят жители Кубани по поводу трагедии в ст.
  Кущевская и преступности в других районах не стану, выскажу лишь то, что «наболело», когда я руководил созданной по моей инициативе транспортной милицией Кубани.

Вне всякого сомнения, прав А.Н. Ткачев, который официально заявил 24 ноября
  2010г. на сессии законодательного собрания о том, что «бандитские группировки подобные Кущевской, есть в каждом районе Краснодарского Края. Это преступление могло произойти в любой части Кубани. Банды создавались на наших глазах, этому потакали, в том числе и правоохранительные органы. Налицо предательство интересов Кубани» Заявление для губернатора более чем смелое, но скрывать это дальше было уже невозможно.

Негативные тенденции, о которых сказал губернатор А.Н. Ткачев и о которых
  пишут, говорят и показывают все СМИ, начались значительно раньше, и с ними мне пришлось столкнуться  в начале 2001года, о чем я уже писал Вам, и что уже тогда характеризовало отношение правоохранительных органов в борьбе с преступностью, как предательство.

Я напоминаю об этом, чтобы попытаться в очередной раз довести до
  руководства страны объективную информацию как о причинах и условиях контрабандных перевозок, так и необузданной уголовной преступности на территории Кубани, приведшей к Кущевской трагедии, которые имеют одни корни, названные Губернатором предательством. Без понимания истинных причин развития преступности невозможно принять верные меры и решения по ее пресечению, а самое главное искоренению условий для ее развития, в том числе, чтобы руками правоохранительных органов не создавались прецеденты, когда организованная преступность, уходя от ответственности, сводит счеты с теми, кто с ней боролся.

Сейчас, когда свежа в памяти трагедия в ст. Кущевская, причиной которой
  стала не только преступная халатность тех, кто отвечал в Краснодарском крае за обеспечение правопорядка и борьбу с преступностью, не предупреждал и не раскрывал в том числе самые тяжкие преступления, но и из корыстных побуждений покрывал преступников, привлекая к уголовной ответственности как руководителей и преподавателей учебных заведений, осмелившихся сказать правду в защиту учащихся, подвергнутых массовому насилию, о чем из первых уст узнал председатель Следственного комитета РФ, так и сотрудников милиции, становившихся на пути преступности, которую покрывали коррупционеры и о чем председатель СКП РФ не знает. Однако я надеюсь, что сейчас будет обращено внимание и на то, чего я не могу добиться более года и без чего стабильный порядок в стране  навести невозможно. Иначе мы в очередной раз убедимся в том, что история учит нас только тому, что она нас ничему не учит.

Я в очередной раз прошу и требую, чтобы Председатель Следственного комитета
  РФ потребовал для полноты и объективности расследования контрабандных перевозок, стоящих на контроле у первых лиц государства, проверить и дать оценку тому факту, что уголовное дело, возбужденное транспортной милицией по контрабанде, задержанной в конце декабря 2000года в а/п Краснодар, было у нас необоснованно изъято прокуратурой по инициативе и при давлении на меня со стороны УФСБ России по Краснодарскому краю, передано в таможенные органы, в результате чего необоснованно были освобождены от уголовной ответственности организаторы контрабандных перевозок.

Я уже неоднократно указывал, что если бы в конце 2000 года в начале 2001
  года, указанными правоохранительными органами не были преданы интересы государства, то контрабандные перевозки организованные  Муссауи Х. были бы пресечены транспортной милицией еще тогда и не развивались при их покровительстве до ноября 2006г. Также как и трагедия  в ст. Кущевская в ноябре 2010г. была бы невозможна, если бы правоохранительные органы края приняли необходимые меры по раскрытию массовых изнасилований, убийств и других преступлений на протяжении этого же периода времени, о чем писали, чего требовали многие СМИ.

Именно в этот же период я столкнулся с предательством интересов службы со
  стороны своих коллег, в том числе  других правоохранительных органов края. Не только руководители и личный состав АЧ УВДТ и ГУВД Краснодарского края, но и руководители Администрации Краснодарского края и МВД России безусловно помнят мое категорическое несогласие, переходящее в конфликты на протяжении 2001-2005годов, по вопросам обеспечения правопорядка, безопасности и борьбы с преступностью с начальником ГУВД Краснодарского края Кучеруком С.А.  В то время было еще далеко до принятия Концепции борьбы с коррупцией в России и реформы МВД России, поэтому почти все руководители советовали мне найти понимание с Кучеруком С.А., чего я допустить не мог, в связи с диаметрально противоположными подходами к организации борьбы с преступностью и коррупцией, в первую очередь в правоохранительных органах, с чем, к сожалению, только после трагедии в ст. Кущевская согласился не только губернатор А.Н. Ткачев, но и председатель общественного совета ГУВД КК М.Савва в статье в «Российской газете» от 02.12.2010г., но опять же сделал это стеснительно дипломатично.

Представьте, насколько сложно было мне противостоять с 2001 по 2006г.
  Кучеруку и другим, когда то, что губернатор А.Н. Ткачев в 2010г. назвал предательством, а президент России Д.А. Медведев  расхлябанностью и прямым сращиванием с криминалом - было нормой, а те, кто этому противостоял, в глазах этих «коллег» были «белыми воронами», которых, чтобы не мешали, как сказал президент России «прятаться по кабинетам и наблюдать за тем, как на их территории расцветает   и наглеет криминал», отправляли работать в Сибирь. Продолжение...
Категория: ВАШИ ПИСЬМА | Просмотров: 5372 | Добавил: KP

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ - СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНИКА СОБЫТИЙ
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]