КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ
Понедельник, 06 Мая 2024, 22:22
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ВОРЫ В ЗАКОНЕ [1459]
ВАШИ ПИСЬМА [43]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
Главная » 2011 » Январь » 12 » Генерал Сюсюра: о "Кущевке"...предательстве в службе...преступности в Краснодарском крае и Бурятии и перспективах обеспечения правопорядка
02:49
Генерал Сюсюра: о "Кущевке"...предательстве в службе...преступности в Краснодарском крае и Бурятии и перспективах обеспечения правопорядка

Моя принципиальная позиция в подходах к организации борьбы с преступностью,
  отрицание компромиссов с коррупционерами и их пособниками было единственной причиной того, что мне при отсутствии взысканий и большом количестве поощрений не присваивали генеральское звание, а затем под этим предлогом вынудили перейти на работу в Сибирь. Эти факты мною подробно изложены в моих показаниях, о чем я так же в течение всего периода времени регулярно докладывал руководству МВД России, в том числе департаментам ДОПТ и ДСБ, а так же руководителям администрации Краснодарского края. В связи с этим приведу еще два громких вопиющих примера из тех, которые, видимо, имел ввиду губернатор Ткачев А.Н., говоря о предательстве интересов Кубани.

Так, 11 августа 2002г. по информации, поступившей в АЧ УВДТ, оперативной
  группой в составе начальника ЛОВД на станции Горячий ключ и двоих оперуполномоченных уголовного розыска, в соответствии с требованиями Приказа МВД РФ №671-2000г. на ст. Брюховецкая Краснодарского края была пресечена деятельность организованной преступной группы, которая в течение нескольких лет контрабандным путем поставляла на Кубань и сбывала большие партии наркотиков. Сотрудникам транспортной милиции пришлось проявить мужество и терпение, столкнувшись с предательством интересов службы со стороны оборотней в погонах ГУВД Краснодарского края,  которые не только с оружием в руках встали на защиту контрабандистов – наркосбытчиков, но сфальсифицировав материалы, используя  лжесвидетельские показания наркоконтрабандистов, создали условия для того, чтобы наши коллеги целый год незаконно содержались под стражей. Мои обращения лично к начальнику ГУВД Краснодарского края не нашли тогда понимания, а непонятные мне меркантильные интересы стали выше интересов службы и государства в борьбе с преступностью. На творимые беззакония я неоднократно обращал внимание и прокурора Краснодарского края, однако очевидно сфабрикованное сотрудниками ГУВД КК и наркоконтрабандистами уголовное дело, всё-таки дошло до суда. О предательстве интересов службы Кубани сотрудниками ГУВД я информировал и губернатора. Александр Николаевич Ткачёв с пониманием отнёсся к данной чрезвычайной проблеме, высказал поддержку, но в то время проблемы, на которые он обратил внимание  после Кущёвской трагедии так остро, как
сейчас, не воспринимались.

Только благодаря принципиальной позиции руководства АЧ УВДТ, не отдавшего
  своих коллег на растерзание наркомафии и коррумпированных оборотней, наши коллеги были оправданы, а наркоконтрабандисты привлечены к уголовной ответственности.

Как закономерное, в сложившихся условиях обстоятельство, я рассматриваю то,
  что после пресечения нами в аэропорту Краснодар контрабанды из Сирии, задержание 200 кг красной икры, незаконно ввозимой в гробах авиационным транспортом, а затем пресечение сотрудниками транспортной милиции контрабандного наркоканала в станице Брюховецкой, не были приняты исчерпывающие меры, устраняющие причины и условия преступлений, которые губернатор края вынужден был назвать предательством интересов региона, коррупция продолжала своё грязное дело.

Так, в июне 2005 года опергруппой Краснодарского ЛОВДТ на перроне станции
  Краснодар-1 была пресечена попытка контрабанды на Украину 50 кг чёрной икры рыб осетровых пород. После регистрации данного преступления в книге учёта преступлений по указанию начальника криминальной милиции КЛУВДТ, к нему и ко мне стали обращаться руководители ГУВД Краснодарского края с просьбами не проводить проверку, вернуть им икру и передать собранный материал, мотивируя это тем, что данная перевозка находилась под их контролем. Учитывая, что для этого не было законных оснований, руководству ГУВД КК было отказано. После чего, как и при задержании контрабанды из Сирии и контрабандистов-наркосбытчиков в станице Брюховецкой, была подключена прокуратура и вместо расследования факта контрабанды и незаконного вылова рыб осетровых пород, вновь возбудили уголовное дело против сотрудника транспортной милиции, который пресёк это преступление, а контрабандисты были освобождены от уголовной ответственности. Впоследствии сотрудника КЛУВДТ под давлением заставили согласиться на прекращение уголовного дела по надуманным основаниям.

Приведённые примеры уже после моего перехода на службу в Бурятию, нашли
  отражение в книге «Транспортная милиция-на страже магистралей Кубани», для того, чтобы ещё раз попытаться довести до руководства страны и показать, как развивалось на Кубани предательство со стороны правоохранительных органов, чего уже не может скрывать и губернатор.  Показать так же то, что предатели интересов службы и государства не только покровительствовали преступности, но и привлекали необоснованно к уголовной ответственности тех, кто пытался наводить порядок.

Я привожу эти примеры и для того, чтобы руководители Генеральной
  прокуратуры, ФСБ, Следственного комитета и МВД России могли оценить причины и условия трагедии в станице Кущёвская и контрабандных перевозок через аэропорты Кубани и Адыгеи в их развитии и взаимосвязи. Я уверен, что если бы не было предательства интересов службы со стороны наших коллег в 2000-2001 годах после задержания нами контрабанды из Сирии в аэропорту Краснодар, то контрабандные перевозки Муссауи Х. были бы пресечены ещё тогда, а не развивались бы до 2006 года. Не было бы предательства интересов службы и Кубани, в том числе и по приведённым мною фактам, не было бы и Кущёвской трагедии. Эти события связаны самым тесным образом не только в единых временных рамках, но и покровительством преступности одними и теми же правоохранительными органами и их руководителями.

Мой личный опыт организации, предупреждения и пресечения преступности в
  одном из самых криминогенных регионов России в Республике Бурятия, даёт мне право утверждать, что обеспечить правопорядок и безопасность в любом регионе страны не сложно и сил правоохранительных органов для этого более чем достаточно. И всё зависит только лишь от профессиональных и человеческих качеств руководителей МВД - ГУВД, Прокуратуры, УФСБ и Следственного комитета региона. Если все руководители правоохранительных органов региона обладают этими качествами, то задача обеспечения правопорядка будет гарантированно выполнена.

В своих письмах Вам и Председателю Правительства РФ я писал, что сразу
  после назначения меня министром внутренних дел по Республике Бурятия уже в апреле 2006 года я столкнулся не только с обращением ко мне заместителя прокурора Бурятии Хорышева Я. Е. помочь избавится в МВД от нарушителей законности и предателей интересов службы, но и с вопросами всех СМИ о том, можно ли остановить безудержный рост преступности, уровень которой с 1990 года вырос в два раза, возможно ли ликвидировать на Байкале вооружённые банды браконьеров, не подпускавших к берегу озера правоохранительные органы, убивая сотрудников милиции, рыбоохраны, средств массовой информации, способно ли МВД пресечь массовый ввоз в республику суррогатов спирта, от отравления которым в 2006 году умерли более 600 человек, можно ли прекратить коррупцию в сфере лесной отрасли, незаконных разработок нефрита и его вывоза за границу, и о решении многих других проблем, накопившихся в Бурятии за несколько десятилетий.

Оценив в течение двух месяцев оперативную обстановку, в первую очередь
  лично выезжая в районы, встречаясь с населением и принимая граждан в МВД республики, уже на коллегии по итогам первого полугодия 2006 года я пообещал СМИ и попросил их довести до населения, что для наведения порядка, при условии тесного взаимодействия, нам понадобится два, максимум три года.

О том, что вновь созданной команде руководителей МВД по РБ уже через два
  года удалось коренным образом изменить обстановку, писали уже много, и я лишь отмечу, что навести достойный правопорядок и обеспечить безопасность населения в регионе не сложно даже усилиями одного МВД. Для этого необходимо только понимание всеми от руководителя МВД – ГУВД до рядового сотрудника, что наведение порядка – это не декларированные пожелания, а постоянная, кропотливая, комплексная и высокоэффективная работа, с постоянным спросом на всех уровнях за результаты работы и отчётами перед населением районов, так как это делал я и мои заместители.

По всем жалобам населения на бездействие милиции или противоправное
  поведение с чьей либо стороны  я всегда выезжал лично, как это было по Северо-Байкальскому, Тункинскому, Окинскому, Прибайкальскому, Кабанскому, Мухошибирскому, Заиграевскому, Кяхтинскому, Тарбачатайскому, Бичурскому и другим районам или направлял своих заместителей, как это было по Баунтовскому, Муйскому, и др. районам. Разбирались на месте и не уезжали, пока не был наведён порядок, а преступники привлечены к уголовной ответственности. Как правило, результатами мер, принимаемых руководством МВД по РБ, были благодарности населения и положительные статьи в СМИ.

В течение трёх с половиной лет моей работы в должности Министра внутренних
  дел по Республике Бурятия, события, даже отдалённо напоминающие Кущёвские, были исключены системой принимаемых мер и установившимся доверием между населением и руководством МВД по РБ. Об эффективности и неформальности проводимых МВД мероприятий по обеспечению правопорядка в республике писали и показывали не только местные, но и федеральные СМИ.

В течение двух лет нам удалось покончить с массовым ввозом спирта на
  территорию республики, в результате в 2008 году в Бурятии суррогатами этого зелья отравилось в два раза меньше людей, чем в 2006 году. СМИ забыли о том, что два – три года назад главной темой их статей и репортажей была коррупция среди правоохранительных органов в сфере незаконного оборота леса; о существовании вооружённых банд браконьеров на Байкале, убивавших всех, кто стоял на их пути. Уже сами браконьеры стали просить прокуратуру Бурятии, чтобы повлияли на МВД с целью снижения активности борьбы с браконьерством. Впервые с 1990 года уровень преступности, который был одним из самых высоких в России, стал снижаться. Были обезврежены организованные преступные группы, занимавшиеся кражами крупного рогатого скота, квартирными кражами и угонами автотранспорта. В результате стали сокращаться все преступления по линии уголовного розыска, в том числе убийства, разбои, грабежи, кражи, изнасилования и другие. В течение 2007-2009 годов увеличивалось на 20-30% в год количество раскрытых преступлений, совершённых в предыдущие годы. Одновременно на 30-40% в год возрастало количество выявленных преступлений экономической, в первую очередь коррупционной направленности.

По итогам работы за 2008 год по общим показателям работы, исходя из
  действующей системы оценки, МВД по РБ вошло в пятёрку лучших подразделений России, во что не сразу поверили даже наши коллеги из правоохранительных органов Бурятии. Но как только экономический блок МВД по РБ во главе с заместителем министра по экономическим преступлениям пресёк незаконную разработку нефрита в Баунтовском районе и его контрабанду в Китай, находящуюся под контролем преступной группировки, коррупционеры, как и на Кубани дали о себе знать. Вначале угрожая своими связями сотрудникам МВД по РБ, прибывшим в командировку, что в дальнейшем было реализовано возбуждением уголовного дела против них, по надуманным бандитами основаниям, а затем и арестом министра внутренних дел республики и освобождением от занимаемой должности зам. министра по борьбе с экономическими преступлениями по несерьёзным для этой должности, но достаточным для коррупционеров, основаниям.

Как результат, был уничтожен высокоэффективный профессиональный коллектив
  руководителей МВД по РБ и уже через полгода в Бурятии вновь стали проявляться Кущёвские  синдромы. Вначале была расстреляна и забита группа предпринимателей, следовавшая по территории республики, а в июне 2010 года уже и первый зам. министра МВД России заявил, что работа МВД по РБ провалена по всем направлениям. Стала расти общеуголовная преступность и провалена борьба с коррупцией. Разве не этого добиваются коррупционеры и организованная преступность? Разве кому-то не понятно, что это делается для того, чтобы вернуть утраченную возможность безнаказанно разворовывать недра России в Бурятии? И сколько ещё Кущёвских и Баунтовских районов создадут коррупционеры в России?

Прошу Вас обратить внимание Председателя  Следственного комитета РФ и
  Министра внутренних дел РФ, как можно в условиях реформирования МВД России только лишь с целью обеспечения лжесвидетельских показаний для фальсификации следствия, с целью обеспечения неправосудного решения, оставлять работать в системе МВД пособников контрабандистов, персонально ответственных за пресечение контрабанды, таких, как Симаков, Корж и Архипов, укрывавших контрабанду в начале от меня, а затем от нового начальника АЧ УВДТ. Нет в России закона, который бы позволял освобождать Симакова, Коржа и Архипова от уголовной ответственности за укрытие контрабанды, а тем более Закона «О милиции», который позволяет этим оборотням продолжать работать на высоких должностях, на которых они предавали интересы службы.   Тем более что имеются документы и материалы подтверждающие, что именно в расследуемый период времени я принимал исчерпывающие меры по освобождению указанных нарушителей Закона «О милиции» от занимаемых должностей и их наказанию  с задействованием в 2004-2005 годах департаментов ДОПТ, ОИД и ДСБ МВД России. Разве это не кощунство по отношению к действующему законодательству? Разве это не поощрение пособников контрабандистов? Разве это не дискредитация смысла, целей и задач реформирования системы МВД России? Разве это не создание условий для новых «Кущёвок»? Разве не унизительно для личного состава МВД России работать в одной системе не только с пособниками контрабандистов, но и лжесвидетелями? И как это до сих пор терпит руководство МВД России, когда вся страна говорит о реформе МВД? Неужели в Генеральной прокуратуре и в Следственном комитете РФ кто-то всерьёз допускает юридически обоснованную возможность освобождения от уголовной ответственности Симакова, Гулидова и Павловского, как минимум в течении трёх лет, укрывавших от регистрации контрабандные перевозки через а/п Сочи, не докладывая в соответствии с требованиями закона мне, а в 2006 году другим руководителям? Даже если допускать, что после освобождения Симакова от должности начальника Сочинского ЛУВДТ, после двух проверок МВД России, он из-за страха разоблачения укрывательства им преступлений в течение трёх лет и неудавшихся попыток втянуть меня в его коррупционные связи, сообщил о контрабанде, то это не его добровольное решение, а итог инициируемых мною проверок Сочинского ЛУВДТ в 2004-2005 годах силами департаментов ДОПТ, ОИД и ДСБЮ МВД России. А оставление Симакова на ответственной должности в системе МВД России, с учётом вышеуказанных документально подтверждённых фактов, лежит не только за пределами закона, но и понимания, особенно с учетом реформы МВД России.

Что касается освобождения от уголовной ответственности начальников ЛОВД в
  а/п Сочи Гулидова и Павловского, персонально отвечавших за пресечение преступлений в аэропорту и укрывавших информацию о контрабанде, невозможно объяснить даже теоретически, если исходить из требований закона.

Так же невозможно объяснить, исходя из требований закона, освобождение от
уголовной ответственности, а тем более оставление на работе в органах внутренних дел, начальника БЭП АЧ УВДТ Коржа и начальника ОРЧ, а затем начальника ЛОВД в а/п Краснодар Архипова, каждого из которых я в 2004 и в2005 годах дважды наказывал решением коллегии именно за неудовлетворительную организацию борьбы с экономическими преступлениями, контрабандой и организованными преступными группами. И разве  зная всё это, кто-то в Генеральной прокуратуре, Следственном комитете РФ и МВД России сомневается, что и Симаков, и Корж, и Архипов, и Гулидов, и Павловский с радостью дают лжесвидетельские показания, идя на сделку с лжеследствием, чтобы избежать уголовной ответственности за предательство интересов службы, что уже больше года доказываю не только я, но и они сами этого не отрицают.

Только с помощью исследования на полиграфе, после Кущёвской трагедии, раскрыто убийство главы администрации Кущёвского района Краснодарского края, совершенное в 2002 году. Я уже в течение года настаиваю и требую от следователя, с учетом всей совокупности обстоятельств, предоставить мне возможность доказать еще и исследованием на полиграфе свою непричастность к организаторам контрабандных перевозок.

Теперь уже не только с учетом того, что после задержания в декабре 2000 года моими подчиненными в аэропорту Краснодар контрабанды из Сирии и возбуждения уголовного дела, на меня со стороны УФСБ России по Краснодарскому краю и прокуратуры оказывалось давление с требованием отпустить контрабанду и прекратить уголовное дело, и другими обстоятельствами, указанными мною в показаниях, но и в связи с вновь открывшимися обстоятельствами предательства интересов службы со стороны правоохранительных органов Кубани в указанный период, я в очередной раз ходатайствую, прошу и требую провести полное расследование всех обстоятельств, связанных с контрабандными перевозками 2000-2006 годов.

Прежде всего, вернуться к расследованию уголовного дела, возбужденного по моей команде по факту задержания контрабанды ввозимой Муссауи Х. в Россию из Сирии через а/п Краснодар и необоснованно изъятого у нас и прекращенного по инициативе УФСБ России по Краснодарскому краю, прокуратуры и таможни. Привлечь к ответственности руководителей указанных правоохранительных органов, предавших интересы службы, освободивших контрабандистов от уголовной ответственности, не позволивших транспортной милиции пресечь расследуемые контрабандные перевозки еще в 2001 году и способствовавшие развитию контрабандных перевозок Муссауи Х. до ноября 2006 года.

В очередной раз заявляю и обращаюсь с ходатайством к руководителям государства и правоохранительных органов, что я согласен и настаиваю, с учетом всех обстоятельств, изложенных мною в показаниях и дополнительно в настоящем письме, в связи с событиями в станице Кущевская, подтвердить, что никогда и нигде с организаторами контрабанды, также как и с контрабандистами-лжесвидетелями не встречался и вопросы контрабандных перевозок с ними не обсуждал; ни по одному из эпизодов, указанных в предъявленном мне 26 октября 2010 года обвинении в известность кем-либо не ставился и ни в какой форме покровительство контрабандистам по этим эпизодам не оказывал; никогда и никому из своих подчиненных не запрещал проводить оперативную работу и пресекать контрабандные перевозки.

Одновременно я настаиваю и уверен, что проверка на полиграфе бывших руководителей Сочинского ЛУВД, укрывавших от меня и после моего перехода в Бурятию контрабандные перевозки – Симакова, Гулидова и Павловского подтвердит, что они предавали интересы службы. Более того, учитывая, что Симаков является действующим сотрудником МВД России и работает на ответственной должности, его проверка на полиграфе, особенно в период реформы МВД и в связи с моими заявлениями о прямой причастности Симакова к контрабанде – является обязательной. Гарантирую, что исследование на
независимом полиграфе в ДСБ МВД России показаний Симакова подтвердит, что он знал и покрывал не только контрабанду и незаконную работу таксистов в а/п Сочи, но и другие преступления, в том числе пытался передавать мне взятки, чтобы избежать проверок со стороны АЧ УВДТ и МВД России в 2004-2005 годах.

Что касается лжесвидетельств начальника БЭП АЧ УВДТ Коржа и начальника ЛОВД в а/п Краснодар Архипова, то проверка на полиграфе их показаний, как действующих сотрудников, или подтвердит, что они и до и после 2006 года были связаны с контрабандистами (в чем у меня есть сомнения), или, что наиболее вероятно, их, как и майора милиции Шурупова, заставили лжесвидетельствовать. А проверка на полиграфе показаний Шурупова А. И. гарантированно докажет, что дать лжесвидетельские показания его заставили под пытками в ФСБ Бурятии, о чем он мне и другим пассажирам сообщил еще в самолете 18 октября 2009 года. Уверен, что лжеследствие, год обвинявшее Шурупова в совершении особо тяжкого преступления, в настоящее время прекратило данное уголовное преследование из-за боязни того, что в суде или раньше Шурупов может рассказать о пытках и незаконных методах следствия также,  как рассказал об этом пассажирам самолета и своим знакомым.

Ответ на вопрос  о том, что мешает следствию установить истину по данному уголовному дела, стоящему на контроле у руководителей государства, может быть только один – предательство интересов государства по данному заказному делу и боязнь разоблачения фальсификации материалов. Именно поэтому я год настаиваю на объективном расследовании, а следствие его панически избегает, продолжая фальсификацию. В этой связи, когда после Кущёвской трагедии идёт проверка соблюдения законности при регистрации преступлений и их расследовании, на что я подробнейшим образом заострил внимание следствия ещё в своих показаниях, данных в апреле-мае 2010 года, требую расследования причин, по которым руководители Сочинского ЛУВДТ и ЛОВД в а/п Сочи Симаков, Гулидов и Павловский, располагая информацией о контрабанде, не регистрировали её и не направляли в АЧ УВДТ, чем совершали преступление.

Необходимо задать вопросы и руководителям следственной группы, прежде всего о том, чем их позиция по данному уголовному делу отличается от позиции тех, кто предавая интересы службы, не позволил мне ещё в 2001 году пресечь контрабанду Муссауи Х., и от  тех, кто покрывая наркоконтрабандистов и контрабандистов, ввозивших икру в Краснодар, а затем вывозил на Украину, возбуждая при этом уголовные дела против тех, кто пресекал эти преступления, а так же от тех, кто покрывал преступников в станице Кущёвской, укрывая от регистрации и расследования тяжкие преступления и привлекая к уголовной ответственности руководителей учебных заведений, заступившихся за своих учащихся с требованием защитить их от насилия? Ответ может быть только один. Не только не отличается, но и является ещё более кощунственной, так как следствие не только уводит от ответственности коррупционеров, контрабандистов и их пособников, но и необоснованно привлекает к уголовной ответственности генерала милиции, который боролся с контрабандистами, наркосбытчиками, коррупционерами, включая своих коллег руководителей правоохранительных органов, предавших интересы службы, часть из которых была уволена раньше, в том числе и по моей инициативе, а некоторых увольняют сейчас, после Кущёвской трагедии.

Меня это обстоятельство возмущает так же, как возмущало и те СМИ, которые писали о безнаказанности преступности в Кущёвской пять лет назад и раньше, когда в 2002 году мы через телевидение и печатные издания защищали своих коллег от коррумпированных руководителей правоохранительных органов, покрывавших наркодельцов и контрабандистов.

Возмущает и тот факт, что следственная группа, даже после того, как массовое убийство в станице Кущёвская высветило предательство со стороны правоохранительных органов Кубани на протяжении десяти лет, уклоняется от объективного расследования и не учитывает, что только АЧ УВДТ, задолго до начала реформы МВД России и принятия государственной концепции борьбы с коррупцией противостояло предательству своих коллег. Поражает , что и сейчас, в одно и то же время, одни следователи Следственного комитета РФ раскрывают в станице Кущёвской тяжкие преступления, которые целое десятилетие совершались в результате предательства интересов службы и государства всеми правоохранительными органами, а следователи следственной группы в городе Сочи, уводят от ответственности контрабандистов  и предателей интересов службы, укрывавших контрабанду, и незаконно обвиняют меня в том, с чем я практически боролся в одиночку, сами создают прецеденты и условия для новых «Кущёвок». И кто бы сегодня, защищая «честь мундира» или выполняя «указание сверху» не называл чёрное белым, время покажет, что и здесь я был прав!

В своих жалобах, направленных ранее Президенту и Председателю правительства РФ, я писал  и о том, что реформирование только МВД России, в общей системе правоохранительных органов, не даст результата, ожидаемого общественностью и государством. Необходимо одновременное реформирование всей правоохранительной и судебной системы, что было мною обосновано, в том числе и негативным примером, когда в 2001 году УФСБ и прокуратура, злоупотребляя служебными полномочиями в корыстных целях, не позволили транспортной милиции пресечь контрабанду.

В своём послании Федеральному Собранию Д. А. Медведев почти дословно подтвердил мои мысли по указанному вопросу, изложенному ранее в жалобе, что вселяет надежду в возможные положительные изменения подходов в борьбе с преступностью, обеспечению объективности следствия, надлежащего прокурорского надзора и правосудия.

То, что происходит сегодня, я уже ранее назвал правовым терроризмом со стороны коррупционеров руками государственных органов.

Прошу Вас, если это возможно, объективно рассмотреть данное письмо и обеспечить законность и полноту расследования, в том числе и для того, чтобы правоохранительная система России вновь не наступила на грабли беззакония, коррупции и предательства девяностых и первого десятилетия двухтысячных годов, приведших к развитию контрабандных перевозок и Кущёвской трагедии.

Честь имею!

Генерал-майор милиции Сюсюра В.Л.

15 декабря 2010 г. В начало...
Категория: ВАШИ ПИСЬМА | Просмотров: 4678 | Добавил: KP

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ - СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН

Всего комментариев: 3
15 Июля 2011
1. PRAVOSUDI9-NET.LIFEJOURNAL.COM
pravosudi9_net
--------------------------------------------------------------------------------
ПРО МАССОВОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ МОГУ ЗАЯВИТЬ СОВЕРШЕННО ОТКРЫТО---сам столкнулся с прикрытием преступлений , совершённых " СВОИМИ "---ПРАВО и ЗАКОН приватизированы БАНДОЙ ПРЕСТУПНИКОВ.

Я ДАВАЛ ПОКАЗАНИЯ В МИЛИЦИИ под диктофон для подозреваемого
pravosudi9_net
15 июля, 9:53 ЧТО ЭТО ?-----------однозначно, предательство и служебное преступление

КАК милиция покрывает СВОИХ
15 Июл, 2011 at 9:22 AM
pravosudi9_net
Недавно давал показания в УСБ МВД по ЦАО Москвы---говорил о криминальной деятельности Антона Цветкова , направленной на отъём бизнесов имущества и жилья у граждан и предпринимателей . О том , что используются НЕЗАКОННЫЕ ОПЕРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ , прослушку и слежку , вмешательство в коммерческую деятельность и просто---оказание давление в прямом смысле---помехи для реальной жизни . Используется ресурс государства и сотрудники спецслужб , в том числе и БЫВШИЕ и УВОЛЕННЫЕ--не так ли мистер А Цветков помогает адаптироваться к гражданской жизни уволенных в запас офицеров ?

НЕ ВОВЛЕКАЕТ ЛИ МИСТЕР АНТОН ЦВЕТКОВ ОФИЦЕРОВ В КРИМИНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ?

Не является ли эта "благотворительная деятельность " по распределению неизвестно, чистых ли денег , прямым подкупом правоохранительных органов ?

Не будут ли , обязанные полученной помощью , офицеры спецслужб БЛАГОДАРИТЬ АНТОНА ЦВЕТКОВА , прикрывая ЕГО криминальные делишки , которые , возможно , он совершает ?? Против меня--однозначно , СОВЕРШАЕТ ,
Всё это влияет на разложение внутри этих подразделений , которых Антон Цветков , спонсируя их материально , может подсадить на КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ--- собственно , это прямое преступление , причём , множественное и постоянно совершающееся .Как оказалось позже , мои устные показания записывались на плёнку и стали известны самому Антону Цветкову--- кто не знает--это такой " типа" правозащитник и общественник от милиции---спонсирует уволенных офицеров и прибирает их в свою организацию---КОНТРКРИМИНАЛ или Контур Криминала--- как там его ?
Так вот .Я через 2 часа получил сообщение на мобилу-----КОШМАРЫ , ВАМПИРСКИЕ САГИ--- т е кто-то , очевидно , в интересах А Цветкова отреагировал и намекнул мне , что---типа-- ничего у тебя не выйдет .
Поскольку ранее я многократно подавал в суд на афеллированные лица с самим /А Цветковым и свидетель тому , как суды просто топчут права граждан и Закон как таковой-- в том числде и ГПК и ГК РФ---сам судья усмехнулся , когда я напомнил ему про Конституцию---ЗАЯВЛЯЮ ВСЕМ---ВЛАСТЬ ПОЛЬЗУЕТСЯ КРИМИНАЛИЗОВАННЫМИ СТРУКТУРАМИ , ничего общего не имеющих с Законом .Таким образом , ВЛАСТЬ НАРУШАЮЩАЯ Закон и дающая вольницу криминалу--- САМА ВНЕ ЗАКОНА . и один из этих криминализованных подпевал ---АНТОН Цветков---использующий прикрытие в виде благотворительности \ интересно---а не криминальные ли это денежки--кто-то проверял ?---\
Я подал заявления о криминальной деятельности Антона Цветкова / который крышевал мой бизнес , получал от меня денежные средства и запугивал милицейскими проверками, а так же , насылал их на меня и получал деньги за то , чтобы ИХ отозвать\---во все ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ Москвы , включая Общественную Палату РФ , ГенПрокуратуру и Канцелярию Президента------борьба со ЗЛОМ---до победного конца .
Тут , кстати , стоит заметить , что на написанное мной заявление на эту тему в Бюро по правам человека---я ответа пока не получил. Интересно , а интересно ли господам правозащитником , что в их рядах состоит тот самый Антон Цветков ?

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ , КТО КОГДА-ТО КРЫШЕВАЛСЯ АНТОНОМ ЦВЕТКОВЫМ или КОНТРКРИМИНАЛОМ , пишите сюда в блог , будем бороться вместе .ШАНСЫ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ---большие .

03 Октября 2011
2. Pravdo-izrub
написал Нургалиеву и Колокольцеву о крайне вредном факте-- включении в состав Общественных Советов при МВД Антона Цветкова из КОНТРКРИМИНАЛА , которое может нанести сильный ущерб имиджу МВД и общественной безопасности

02 Февраля 2012
3. Стив
Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и я думаю, что это отличная идея.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНИКА СОБЫТИЙ
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]