Главная » 2011 » Январь » 12 » Генерал Сюсюра: о "Кущевке"...предательстве в службе...преступности в Краснодарском крае и Бурятии и перспективах обеспечения правопорядка
02:49
Генерал Сюсюра: о "Кущевке"...предательстве в службе...преступности в Краснодарском крае и Бурятии и перспективах обеспечения правопорядка
Моя принципиальная позиция в подходах к организации борьбы с преступностью,отрицание компромиссов с коррупционерами и
их пособниками было единственной причиной того, что мне при отсутствии
взысканий и большом количестве поощрений не присваивали генеральское
звание, а затем под этим предлогом вынудили перейти на работу в Сибирь.
Эти факты мною подробно изложены в моих показаниях, о чем я так же в
течение всего периода времени регулярно докладывал руководству МВД
России, в том числе департаментам ДОПТ и ДСБ, а так же руководителям
администрации Краснодарского края. В связи с этим приведу еще два
громких вопиющих примера из тех, которые, видимо, имел ввиду губернатор
Ткачев А.Н., говоря о предательстве интересов Кубани.
Так, 11 августа 2002г. по информации, поступившей в АЧ УВДТ, оперативнойгруппой в составе начальника ЛОВД на
станции Горячий ключ и двоих оперуполномоченных уголовного розыска, в
соответствии с требованиями Приказа МВД РФ №671-2000г. на ст.
Брюховецкая Краснодарского края была пресечена деятельность
организованной преступной группы, которая в течение нескольких лет
контрабандным путем поставляла на Кубань и сбывала большие партии
наркотиков. Сотрудникам транспортной милиции пришлось проявить мужество и
терпение, столкнувшись с предательством интересов службы со стороны
оборотней в погонах ГУВД Краснодарского края, которые не только с
оружием в руках встали на защиту контрабандистов – наркосбытчиков, но
сфальсифицировав материалы, используя лжесвидетельские показания
наркоконтрабандистов, создали условия для того, чтобы наши коллеги целый
год незаконно содержались под стражей. Мои обращения лично к начальнику
ГУВД Краснодарского края не нашли тогда понимания, а непонятные мне
меркантильные интересы стали выше интересов службы и государства в
борьбе с преступностью. На творимые беззакония я неоднократно обращал
внимание и прокурора Краснодарского края, однако очевидно сфабрикованное
сотрудниками ГУВД КК и наркоконтрабандистами уголовное дело, всё-таки
дошло до суда. О предательстве интересов службы Кубани сотрудниками ГУВД
я информировал и губернатора. Александр Николаевич Ткачёв с пониманием
отнёсся к данной чрезвычайной проблеме, высказал поддержку, но в то
время проблемы, на которые он обратил внимание после Кущёвской трагедии
так остро, как
сейчас, не воспринимались.
Только благодаря принципиальной позиции руководства АЧ УВДТ, не отдавшегосвоих коллег на растерзание наркомафии и
коррумпированных оборотней, наши коллеги были оправданы, а
наркоконтрабандисты привлечены к уголовной ответственности.
Как закономерное, в сложившихся условиях обстоятельство, я рассматриваю то,что после пресечения нами в аэропорту
Краснодар контрабанды из Сирии, задержание 200 кг красной икры,
незаконно ввозимой в гробах авиационным транспортом, а затем пресечение
сотрудниками транспортной милиции контрабандного наркоканала в станице
Брюховецкой, не были приняты исчерпывающие меры, устраняющие причины и
условия преступлений, которые губернатор края вынужден был назвать
предательством интересов региона, коррупция продолжала своё грязное
дело.
Так, в июне 2005 года опергруппой Краснодарского ЛОВДТ на перроне станцииКраснодар-1 была пресечена попытка
контрабанды на Украину 50 кг чёрной икры рыб осетровых пород. После
регистрации данного преступления в книге учёта преступлений по указанию
начальника криминальной милиции КЛУВДТ, к нему и ко мне стали обращаться
руководители ГУВД Краснодарского края с просьбами не проводить
проверку, вернуть им икру и передать собранный материал, мотивируя это
тем, что данная перевозка находилась под их контролем. Учитывая, что для
этого не было законных оснований, руководству ГУВД КК было отказано.
После чего, как и при задержании контрабанды из Сирии и
контрабандистов-наркосбытчиков в станице Брюховецкой, была подключена
прокуратура и вместо расследования факта контрабанды и незаконного
вылова рыб осетровых пород, вновь возбудили уголовное дело против
сотрудника транспортной милиции, который пресёк это преступление, а
контрабандисты были освобождены от уголовной ответственности.
Впоследствии сотрудника КЛУВДТ под давлением заставили согласиться на
прекращение уголовного дела по надуманным основаниям.
Приведённые примеры уже после моего перехода на службу в Бурятию, нашлиотражение в книге «Транспортная
милиция-на страже магистралей Кубани», для того, чтобы ещё раз
попытаться довести до руководства страны и показать, как развивалось на
Кубани предательство со стороны правоохранительных органов, чего уже не
может скрывать и губернатор. Показать так же то, что предатели
интересов службы и государства не только покровительствовали
преступности, но и привлекали необоснованно к уголовной ответственности
тех, кто пытался наводить порядок.
Я привожу эти примеры и для того, чтобы руководители Генеральнойпрокуратуры, ФСБ, Следственного комитета и
МВД России могли оценить причины и условия трагедии в станице Кущёвская
и контрабандных перевозок через аэропорты Кубани и Адыгеи в их развитии
и взаимосвязи. Я уверен, что если бы не было предательства интересов
службы со стороны наших коллег в 2000-2001 годах после задержания нами
контрабанды из Сирии в аэропорту Краснодар, то контрабандные перевозки
Муссауи Х. были бы пресечены ещё тогда, а не развивались бы до 2006
года. Не было бы предательства интересов службы и Кубани, в том числе и
по приведённым мною фактам, не было бы и Кущёвской трагедии. Эти события
связаны самым тесным образом не только в единых временных рамках, но и
покровительством преступности одними и теми же правоохранительными
органами и их руководителями.
Мой личный опыт организации, предупреждения и пресечения преступности водном из самых криминогенных регионов
России в Республике Бурятия, даёт мне право утверждать, что обеспечить
правопорядок и безопасность в любом регионе страны не сложно и сил
правоохранительных органов для этого более чем достаточно. И всё зависит
только лишь от профессиональных и человеческих качеств руководителей
МВД - ГУВД, Прокуратуры, УФСБ и Следственного комитета региона. Если все
руководители правоохранительных органов региона обладают этими
качествами, то задача обеспечения правопорядка будет гарантированно
выполнена.
В своих письмах Вам и Председателю Правительства РФ я писал, что сразупосле назначения меня министром
внутренних дел по Республике Бурятия уже в апреле 2006 года я столкнулся
не только с обращением ко мне заместителя прокурора Бурятии Хорышева Я.
Е. помочь избавится в МВД от нарушителей законности и предателей
интересов службы, но и с вопросами всех СМИ о том, можно ли остановить
безудержный рост преступности, уровень которой с 1990 года вырос в два
раза, возможно ли ликвидировать на Байкале вооружённые банды
браконьеров, не подпускавших к берегу озера правоохранительные органы,
убивая сотрудников милиции, рыбоохраны, средств массовой информации,
способно ли МВД пресечь массовый ввоз в республику суррогатов спирта, от
отравления которым в 2006 году умерли более 600 человек, можно ли
прекратить коррупцию в сфере лесной отрасли, незаконных разработок
нефрита и его вывоза за границу, и о решении многих других проблем,
накопившихся в Бурятии за несколько десятилетий.
Оценив в течение двух месяцев оперативную обстановку, в первую очередьлично выезжая в районы, встречаясь с
населением и принимая граждан в МВД республики, уже на коллегии по
итогам первого полугодия 2006 года я пообещал СМИ и попросил их довести
до населения, что для наведения порядка, при условии тесного
взаимодействия, нам понадобится два, максимум три года.
О том, что вновь созданной команде руководителей МВД по РБ уже через двагода удалось коренным образом изменить
обстановку, писали уже много, и я лишь отмечу, что навести достойный
правопорядок и обеспечить безопасность населения в регионе не сложно
даже усилиями одного МВД. Для этого необходимо только понимание всеми от
руководителя МВД – ГУВД до рядового сотрудника, что наведение порядка –
это не декларированные пожелания, а постоянная, кропотливая,
комплексная и высокоэффективная работа, с постоянным спросом на всех
уровнях за результаты работы и отчётами перед населением районов, так
как это делал я и мои заместители.
По всем жалобам населения на бездействие милиции или противоправноеповедение с чьей либо стороны я всегда
выезжал лично, как это было по Северо-Байкальскому, Тункинскому,
Окинскому, Прибайкальскому, Кабанскому, Мухошибирскому, Заиграевскому,
Кяхтинскому, Тарбачатайскому, Бичурскому и другим районам или направлял
своих заместителей, как это было по Баунтовскому, Муйскому, и др.
районам. Разбирались на месте и не уезжали, пока не был наведён порядок,
а преступники привлечены к уголовной ответственности. Как правило,
результатами мер, принимаемых руководством МВД по РБ, были благодарности
населения и положительные статьи в СМИ.
В течение трёх с половиной лет моей работы в должности Министра внутреннихдел по Республике Бурятия, события, даже
отдалённо напоминающие Кущёвские, были исключены системой принимаемых
мер и установившимся доверием между населением и руководством МВД по РБ.
Об эффективности и неформальности проводимых МВД мероприятий по
обеспечению правопорядка в республике писали и показывали не только
местные, но и федеральные СМИ.
В течение двух лет нам удалось покончить с массовым ввозом спирта натерриторию республики, в результате в
2008 году в Бурятии суррогатами этого зелья отравилось в два раза меньше
людей, чем в 2006 году. СМИ забыли о том, что два – три года назад
главной темой их статей и репортажей была коррупция среди
правоохранительных органов в сфере незаконного оборота леса; о
существовании вооружённых банд браконьеров на Байкале, убивавших всех,
кто стоял на их пути. Уже сами браконьеры стали просить прокуратуру
Бурятии, чтобы повлияли на МВД с целью снижения активности борьбы с
браконьерством. Впервые с 1990 года уровень преступности, который был
одним из самых высоких в России, стал снижаться. Были обезврежены
организованные преступные группы, занимавшиеся кражами крупного рогатого
скота, квартирными кражами и угонами автотранспорта. В результате стали
сокращаться все преступления по линии уголовного розыска, в том числе
убийства, разбои, грабежи, кражи, изнасилования и другие. В течение
2007-2009 годов увеличивалось на 20-30% в год количество раскрытых
преступлений, совершённых в предыдущие годы. Одновременно на 30-40% в
год возрастало количество выявленных преступлений экономической, в
первую очередь коррупционной направленности.
По итогам работы за 2008 год по общим показателям работы, исходя издействующей системы оценки, МВД по РБ
вошло в пятёрку лучших подразделений России, во что не сразу поверили
даже наши коллеги из правоохранительных органов Бурятии. Но как только
экономический блок МВД по РБ во главе с заместителем министра по
экономическим преступлениям пресёк незаконную разработку нефрита в
Баунтовском районе и его контрабанду в Китай, находящуюся под контролем
преступной группировки, коррупционеры, как и на Кубани дали о себе
знать. Вначале угрожая своими связями сотрудникам МВД по РБ, прибывшим в
командировку, что в дальнейшем было реализовано возбуждением уголовного
дела против них, по надуманным бандитами основаниям, а затем и арестом
министра внутренних дел республики и освобождением от занимаемой
должности зам. министра по борьбе с экономическими преступлениями по
несерьёзным для этой должности, но достаточным для коррупционеров,
основаниям.
Как результат, был уничтожен высокоэффективный профессиональный коллективруководителей МВД по РБ и уже через
полгода в Бурятии вновь стали проявляться Кущёвские синдромы. Вначале
была расстреляна и забита группа предпринимателей, следовавшая по
территории республики, а в июне 2010 года уже и первый зам. министра МВД
России заявил, что работа МВД по РБ провалена по всем направлениям.
Стала расти общеуголовная преступность и провалена борьба с коррупцией.
Разве не этого добиваются коррупционеры и организованная преступность?
Разве кому-то не понятно, что это делается для того, чтобы вернуть
утраченную возможность безнаказанно разворовывать недра России в
Бурятии? И сколько ещё Кущёвских и Баунтовских районов создадут
коррупционеры в России?
Прошу Вас обратить внимание Председателя Следственного комитета РФ иМинистра внутренних дел РФ, как можно в
условиях реформирования МВД России только лишь с целью обеспечения
лжесвидетельских показаний для фальсификации следствия, с целью
обеспечения неправосудного решения, оставлять работать в системе МВД
пособников контрабандистов, персонально ответственных за пресечение
контрабанды, таких, как Симаков, Корж и Архипов, укрывавших контрабанду в
начале от меня, а затем от нового начальника АЧ УВДТ. Нет в России
закона, который бы позволял освобождать Симакова, Коржа и Архипова от
уголовной ответственности за укрытие контрабанды, а тем более Закона «О
милиции», который позволяет этим оборотням продолжать работать на
высоких должностях, на которых они предавали интересы службы. Тем
более что имеются документы и материалы подтверждающие, что именно в
расследуемый период времени я принимал исчерпывающие меры по
освобождению указанных нарушителей Закона «О милиции» от занимаемых
должностей и их наказанию с задействованием в 2004-2005 годах
департаментов ДОПТ, ОИД и ДСБ МВД России. Разве это не кощунство по
отношению к действующему законодательству? Разве это не поощрение
пособников контрабандистов? Разве это не дискредитация смысла, целей и
задач реформирования системы МВД России? Разве это не создание условий
для новых «Кущёвок»? Разве не унизительно для личного состава МВД России
работать в одной системе не только с пособниками контрабандистов, но и
лжесвидетелями? И как это до сих пор терпит руководство МВД России,
когда вся страна говорит о реформе МВД? Неужели в Генеральной
прокуратуре и в Следственном комитете РФ кто-то всерьёз допускает
юридически обоснованную возможность освобождения от уголовной
ответственности Симакова, Гулидова и Павловского, как минимум в течении
трёх лет, укрывавших от регистрации контрабандные перевозки через а/п
Сочи, не докладывая в соответствии с требованиями закона мне, а в 2006
году другим руководителям? Даже если допускать, что после освобождения
Симакова от должности начальника Сочинского ЛУВДТ, после двух проверок
МВД России, он из-за страха разоблачения укрывательства им преступлений в
течение трёх лет и неудавшихся попыток втянуть меня в его коррупционные
связи, сообщил о контрабанде, то это не его добровольное решение, а
итог инициируемых мною проверок Сочинского ЛУВДТ в 2004-2005 годах
силами департаментов ДОПТ, ОИД и ДСБЮ МВД России. А оставление Симакова
на ответственной должности в системе МВД России, с учётом вышеуказанных
документально подтверждённых фактов, лежит не только за пределами
закона, но и понимания, особенно с учетом реформы МВД России.
Что касается освобождения от уголовной ответственности начальников ЛОВД ва/п Сочи Гулидова и Павловского,
персонально отвечавших за пресечение преступлений в аэропорту и
укрывавших информацию о контрабанде, невозможно объяснить даже
теоретически, если исходить из требований закона. Так же невозможно объяснить, исходя из требований закона, освобождение от уголовной ответственности, а тем более оставление на работе в органах внутренних дел, начальника БЭП АЧ УВДТ Коржа и начальника ОРЧ, а затем начальника ЛОВД в а/п Краснодар Архипова, каждого из которых я в 2004 и в2005 годах дважды наказывал решением коллегии именно за неудовлетворительную организацию борьбы с экономическими преступлениями, контрабандой и организованными преступными группами. И разве зная всё это, кто-то в Генеральной прокуратуре, Следственном комитете РФ и МВД России сомневается, что и Симаков, и Корж, и Архипов, и Гулидов, и Павловский с радостью дают лжесвидетельские показания, идя на сделку с лжеследствием, чтобы избежать уголовной ответственности за предательство интересов службы, что уже больше года доказываю не только я, но и они сами этого не отрицают.
Только с помощью исследования на полиграфе, после Кущёвской трагедии, раскрыто убийство главы администрации Кущёвского района Краснодарского края, совершенное в 2002 году. Я уже в течение года настаиваю и требую от следователя, с учетом всей совокупности обстоятельств, предоставить мне возможность доказать еще и исследованием на полиграфе свою непричастность к организаторам контрабандных перевозок.
Теперь уже не только с учетом того, что после задержания в декабре 2000 года моими подчиненными в аэропорту Краснодар контрабанды из Сирии и возбуждения уголовного дела, на меня со стороны УФСБ России по Краснодарскому краю и прокуратуры оказывалось давление с требованием отпустить контрабанду и прекратить уголовное дело, и другими обстоятельствами, указанными мною в показаниях, но и в связи с вновь открывшимися обстоятельствами предательства интересов службы со стороны правоохранительных органов Кубани в указанный период, я в очередной раз ходатайствую, прошу и требую провести полное расследование всех обстоятельств, связанных с контрабандными перевозками 2000-2006 годов.
Прежде всего, вернуться к расследованию уголовного дела, возбужденного по моей команде по факту задержания контрабанды ввозимой Муссауи Х. в Россию из Сирии через а/п Краснодар и необоснованно изъятого у нас и прекращенного по инициативе УФСБ России по Краснодарскому краю, прокуратуры и таможни. Привлечь к ответственности руководителей указанных правоохранительных органов, предавших интересы службы, освободивших контрабандистов от уголовной ответственности, не позволивших транспортной милиции пресечь расследуемые контрабандные перевозки еще в 2001 году и способствовавшие развитию контрабандных перевозок Муссауи Х. до ноября 2006 года.
В очередной раз заявляю и обращаюсь с ходатайством к руководителям государства и правоохранительных органов, что я согласен и настаиваю, с учетом всех обстоятельств, изложенных мною в показаниях и дополнительно в настоящем письме, в связи с событиями в станице Кущевская, подтвердить, что никогда и нигде с организаторами контрабанды, также как и с контрабандистами-лжесвидетелями не встречался и вопросы контрабандных перевозок с ними не обсуждал; ни по одному из эпизодов, указанных в предъявленном мне 26 октября 2010 года обвинении в известность кем-либо не ставился и ни в какой форме покровительство контрабандистам по этим эпизодам не оказывал; никогда и никому из своих подчиненных не запрещал проводить оперативную работу и пресекать контрабандные перевозки.
Одновременно я настаиваю и уверен, что проверка на полиграфе бывших руководителей Сочинского ЛУВД, укрывавших от меня и после моего перехода в Бурятию контрабандные перевозки – Симакова, Гулидова и Павловского подтвердит, что они предавали интересы службы. Более того, учитывая, что Симаков является действующим сотрудником МВД России и работает на ответственной должности, его проверка на полиграфе, особенно в период реформы МВД и в связи с моими заявлениями о прямой причастности Симакова к контрабанде – является обязательной. Гарантирую, что исследование на независимом полиграфе в ДСБ МВД России показаний Симакова подтвердит, что он знал и покрывал не только контрабанду и незаконную работу таксистов в а/п Сочи, но и другие преступления, в том числе пытался передавать мне взятки, чтобы избежать проверок со стороны АЧ УВДТ и МВД России в 2004-2005 годах.
Что касается лжесвидетельств начальника БЭП АЧ УВДТ Коржа и начальника ЛОВД в а/п Краснодар Архипова, то проверка на полиграфе их показаний, как действующих сотрудников, или подтвердит, что они и до и после 2006 года были связаны с контрабандистами (в чем у меня есть сомнения), или, что наиболее вероятно, их, как и майора милиции Шурупова, заставили лжесвидетельствовать. А проверка на полиграфе показаний Шурупова А. И. гарантированно докажет, что дать лжесвидетельские показания его заставили под пытками в ФСБ Бурятии, о чем он мне и другим пассажирам сообщил еще в самолете 18 октября 2009 года. Уверен, что лжеследствие, год обвинявшее Шурупова в совершении особо тяжкого преступления, в настоящее время прекратило данное уголовное преследование из-за боязни того, что в суде или раньше Шурупов может рассказать о пытках и незаконных методах следствия также, как рассказал об этом пассажирам самолета и своим знакомым.
Ответ на вопрос о том, что мешает следствию установить истину по данному уголовному дела, стоящему на контроле у руководителей государства, может быть только один – предательство интересов государства по данному заказному делу и боязнь разоблачения фальсификации материалов. Именно поэтому я год настаиваю на объективном расследовании, а следствие его панически избегает, продолжая фальсификацию. В этой связи, когда после Кущёвской трагедии идёт проверка соблюдения законности при регистрации преступлений и их расследовании, на что я подробнейшим образом заострил внимание следствия ещё в своих показаниях, данных в апреле-мае 2010 года, требую расследования причин, по которым руководители Сочинского ЛУВДТ и ЛОВД в а/п Сочи Симаков, Гулидов и Павловский, располагая информацией о контрабанде, не регистрировали её и не направляли в АЧ УВДТ, чем совершали преступление.
Необходимо задать вопросы и руководителям следственной группы, прежде всего о том, чем их позиция по данному уголовному делу отличается от позиции тех, кто предавая интересы службы, не позволил мне ещё в 2001 году пресечь контрабанду Муссауи Х., и от тех, кто покрывая наркоконтрабандистов и контрабандистов, ввозивших икру в Краснодар, а затем вывозил на Украину, возбуждая при этом уголовные дела против тех, кто пресекал эти преступления, а так же от тех, кто покрывал преступников в станице Кущёвской, укрывая от регистрации и расследования тяжкие преступления и привлекая к уголовной ответственности руководителей учебных заведений, заступившихся за своих учащихся с требованием защитить их от насилия? Ответ может быть только один. Не только не отличается, но и является ещё более кощунственной, так как следствие не только уводит от ответственности коррупционеров, контрабандистов и их пособников, но и необоснованно привлекает к уголовной ответственности генерала милиции, который боролся с контрабандистами, наркосбытчиками, коррупционерами, включая своих коллег руководителей правоохранительных органов, предавших интересы службы, часть из которых была уволена раньше, в том числе и по моей инициативе, а некоторых увольняют сейчас, после Кущёвской трагедии.
Меня это обстоятельство возмущает так же, как возмущало и те СМИ, которые писали о безнаказанности преступности в Кущёвской пять лет назад и раньше, когда в 2002 году мы через телевидение и печатные издания защищали своих коллег от коррумпированных руководителей правоохранительных органов, покрывавших наркодельцов и контрабандистов.
Возмущает и тот факт, что следственная группа, даже после того, как массовое убийство в станице Кущёвская высветило предательство со стороны правоохранительных органов Кубани на протяжении десяти лет, уклоняется от объективного расследования и не учитывает, что только АЧ УВДТ, задолго до начала реформы МВД России и принятия государственной концепции борьбы с коррупцией противостояло предательству своих коллег. Поражает , что и сейчас, в одно и то же время, одни следователи Следственного комитета РФ раскрывают в станице Кущёвской тяжкие преступления, которые целое десятилетие совершались в результате предательства интересов службы и государства всеми правоохранительными органами, а следователи следственной группы в городе Сочи, уводят от ответственности контрабандистов и предателей интересов службы, укрывавших контрабанду, и незаконно обвиняют меня в том, с чем я практически боролся в одиночку, сами создают прецеденты и условия для новых «Кущёвок». И кто бы сегодня, защищая «честь мундира» или выполняя «указание сверху» не называл чёрное белым, время покажет, что и здесь я был прав!
В своих жалобах, направленных ранее Президенту и Председателю правительства РФ, я писал и о том, что реформирование только МВД России, в общей системе правоохранительных органов, не даст результата, ожидаемого общественностью и государством. Необходимо одновременное реформирование всей правоохранительной и судебной системы, что было мною обосновано, в том числе и негативным примером, когда в 2001 году УФСБ и прокуратура, злоупотребляя служебными полномочиями в корыстных целях, не позволили транспортной милиции пресечь контрабанду.
В своём послании Федеральному Собранию Д. А. Медведев почти дословно подтвердил мои мысли по указанному вопросу, изложенному ранее в жалобе, что вселяет надежду в возможные положительные изменения подходов в борьбе с преступностью, обеспечению объективности следствия, надлежащего прокурорского надзора и правосудия.
То, что происходит сегодня, я уже ранее назвал правовым терроризмом со стороны коррупционеров руками государственных органов.
Прошу Вас, если это возможно, объективно рассмотреть данное письмо и обеспечить законность и полноту расследования, в том числе и для того, чтобы правоохранительная система России вновь не наступила на грабли беззакония, коррупции и предательства девяностых и первого десятилетия двухтысячных годов, приведших к развитию контрабандных перевозок и Кущёвской трагедии.
pravosudi9_net -------------------------------------------------------------------------------- ПРО МАССОВОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ МОГУ ЗАЯВИТЬ СОВЕРШЕННО ОТКРЫТО---сам столкнулся с прикрытием преступлений , совершённых " СВОИМИ "---ПРАВО и ЗАКОН приватизированы БАНДОЙ ПРЕСТУПНИКОВ.
Я ДАВАЛ ПОКАЗАНИЯ В МИЛИЦИИ под диктофон для подозреваемого pravosudi9_net 15 июля, 9:53 ЧТО ЭТО ?-----------однозначно, предательство и служебное преступление
КАК милиция покрывает СВОИХ 15 Июл, 2011 at 9:22 AM pravosudi9_net Недавно давал показания в УСБ МВД по ЦАО Москвы---говорил о криминальной деятельности Антона Цветкова , направленной на отъём бизнесов имущества и жилья у граждан и предпринимателей . О том , что используются НЕЗАКОННЫЕ ОПЕРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ , прослушку и слежку , вмешательство в коммерческую деятельность и просто---оказание давление в прямом смысле---помехи для реальной жизни . Используется ресурс государства и сотрудники спецслужб , в том числе и БЫВШИЕ и УВОЛЕННЫЕ--не так ли мистер А Цветков помогает адаптироваться к гражданской жизни уволенных в запас офицеров ?
НЕ ВОВЛЕКАЕТ ЛИ МИСТЕР АНТОН ЦВЕТКОВ ОФИЦЕРОВ В КРИМИНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ?
Не является ли эта "благотворительная деятельность " по распределению неизвестно, чистых ли денег , прямым подкупом правоохранительных органов ?
Не будут ли , обязанные полученной помощью , офицеры спецслужб БЛАГОДАРИТЬ АНТОНА ЦВЕТКОВА , прикрывая ЕГО криминальные делишки , которые , возможно , он совершает ?? Против меня--однозначно , СОВЕРШАЕТ , Всё это влияет на разложение внутри этих подразделений , которых Антон Цветков , спонсируя их материально , может подсадить на КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ--- собственно , это прямое преступление , причём , множественное и постоянно совершающееся .Как оказалось позже , мои устные показания записывались на плёнку и стали известны самому Антону Цветкову--- кто не знает--это такой " типа" правозащитник и общественник от милиции---спонсирует уволенных офицеров и прибирает их в свою организацию---КОНТРКРИМИНАЛ или Контур Криминала--- как там его ? Так вот .Я через 2 часа получил сообщение на мобилу-----КОШМАРЫ , ВАМПИРСКИЕ САГИ--- т е кто-то , очевидно , в интересах А Цветкова отреагировал и намекнул мне , что---типа-- ничего у тебя не выйдет . Поскольку ранее я многократно подавал в суд на афеллированные лица с самим /А Цветковым и свидетель тому , как суды просто топчут права граждан и Закон как таковой-- в том числде и ГПК и ГК РФ---сам судья усмехнулся , когда я напомнил ему про Конституцию---ЗАЯВЛЯЮ ВСЕМ---ВЛАСТЬ ПОЛЬЗУЕТСЯ КРИМИНАЛИЗОВАННЫМИ СТРУКТУРАМИ , ничего общего не имеющих с Законом .Таким образом , ВЛАСТЬ НАРУШАЮЩАЯ Закон и дающая вольницу криминалу--- САМА ВНЕ ЗАКОНА . и один из этих криминализованных подпевал ---АНТОН Цветков---использующий прикрытие в виде благотворительности \ интересно---а не криминальные ли это денежки--кто-то проверял ?---\ Я подал заявления о криминальной деятельности Антона Цветкова / который крышевал мой бизнес , получал от меня денежные средства и запугивал милицейскими проверками, а так же , насылал их на меня и получал деньги за то , чтобы ИХ отозвать\---во все ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ Москвы , включая Общественную Палату РФ , ГенПрокуратуру и Канцелярию Президента------борьба со ЗЛОМ---до победного конца . Тут , кстати , стоит заметить , что на написанное мной заявление на эту тему в Бюро по правам человека---я ответа пока не получил. Интересно , а интересно ли господам правозащитником , что в их рядах состоит тот самый Антон Цветков ?
ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ , КТО КОГДА-ТО КРЫШЕВАЛСЯ АНТОНОМ ЦВЕТКОВЫМ или КОНТРКРИМИНАЛОМ , пишите сюда в блог , будем бороться вместе .ШАНСЫ ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ---большие .
03 Октября 2011
2.Pravdo-izrub
написал Нургалиеву и Колокольцеву о крайне вредном факте-- включении в состав Общественных Советов при МВД Антона Цветкова из КОНТРКРИМИНАЛА , которое может нанести сильный ущерб имиджу МВД и общественной безопасности
02 Февраля 2012
3.Стив
Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и я думаю, что это отличная идея.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]