КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ
Воскресенье, 02 Февраля 2025, 08:29
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ВОРЫ В ЗАКОНЕ [1459]
ВАШИ ПИСЬМА [43]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
Главная » 2009 » Июнь » 2 » В столице избиты и ограблены трое школьников, шедших на экзамен
14:08
В столице избиты и ограблены трое школьников, шедших на экзамен

На юго-востоке Москвы совершено нападение на трех подростков, которые шли на экзамен в школу. Милиция ищет кавказцев.

Нападение на подростков произошло во вторник утром на 1-й улице Машиностроения, где трое учеников девятого класса местной школы были остановлены двумя преступниками, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По внешнему виду злоумышленники являются выходцами с Кавказа.

Мужчины отобрали у подростков мобильные телефоны-коммуникаторы и наличные деньги, а затем жестоко избили школьников.

"Преступники объявлены в розыск", - пояснили оперативники. Милиция разыскивает двух брюнетов в возрасте около 30 лет, плотного телосложения, среднего роста, южной внешности. Оба говорят с сильным кавказским акцентом.

В школе по месту проведения экзамена собрались возмущенные родители пострадавших подростков. Они требуют от правоохранительных органов принятия немедленных мер к задержанию преступников.

Все пострадавшие школьники госпитализированы в Детскую городскую клиническую больницу №20 имени Тимирязева, где находится Клиника ургентной хирургии НИИ педиатрии РАМН под руководством детского врача Леонида Рошаля.
 
 
Просмотров: 1043 | Добавил: KP

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ - СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН

Всего комментариев: 2
02 Июня 2009
1. Вася Писькин
Кто бы сомневался. Вольготно в России живётся урюкам..

02 Июня 2009
2. ййй
телефоны-коммуникаторы и наличные деньги
у 14 летних пи.здю.ков
я бы тоже кинул!
мамы другой купит

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНИКА СОБЫТИЙ
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]