В Нижнем Новгороде орудует банда самых настоящих рабовладельцев. Весь город знает об этом, но никаких мер никто почему-то не принимает. Люди, ставшие частной собственностью, под угрозой расправы и страшных пыток вынуждены обманывать прохожих.
На чем они зарабатывают, выяснила наш корреспондент Евгения Нарежнева.
Инвалиды, старики, женщины с младенцами – у каждого попрошайки на улице своя маска, свое место, своя квота, свой хозяин. Сейчас мода на женщин в рясах. В кризис мошенники делают ставку на самое святое. На храм ведь копеечку никто не пожалеет.
Марина приехала в Нижний Новгород на заработки и попала в рабство к цыганам. Новые хозяева нарядили ее в рясу.
А вот Марчелла бывшая заложница. Она сумела сбежать и знает все тонкости этого бизнеса.
Марчелла, бывшая заложница у цыган: «Рабство состоит в том, что они бомжи. Они спят как бомжи на полу, они целый день на улице – в мороз, дождь, солнце, не важно – еще и голодные. И документов у них нет».
Вот такие липовые монахини в день зарабатывают до двух тысяч рублей каждая. А меньше им нельзя, иначе хозяин изобьет.
Марчелла, бывшая заложница у цыган: «Нам постоянно говорили стараться, деньги приносить. Если приносишь 200-300 рублей, избивают, а если приносишь, например, 800-1000, то еще и похвалят».
Пока журналисты пытаются вывести мошенников на чистую воду, добрые старушки отдают преступникам последние копейки.
Марчелла, бывшая заложница у цыган: «Этот храм давным давно построен, эти деньги идут в карманы цыганам».
Вот квартира, в которой живут рабы-попрошайки. А это видимо выходит старшая сестра и батюшки, о которых рассказывала нищенка.
Марчелла, бывшая заложница у цыган: «Они хотят убежать, пытаются. Но у них нет документов, документы у цыган».
Больше разговаривать Марина не хочет. Сегодня она не смогла выполнить план, а значит, вечером ее опять будут бить. Сейчас попрошайке не до интервью.
|