Жительницы Тольятти решили отметить в ресторане праздник, а в итоге чуть не угодили на больничные койки. Девушки утверждают, что подверглись самому настоящему нападению пьяных милиционеров. У них есть даже видеосвидетельства, что уж говорить о массе неприятных воспоминаний.
Корреспондент «Пятого канала» Талгат Зайнуллин разбирался в истории.
Свой очередной день рождения Анна Кузнецова отмечала в дорогом ресторане. Девушка и представить не могла, чем закончится вечер. Тем более, что рядом веселая компания праздновала свадьбу.
Татьяна Кузнецова, мать Анны Кузнецовой: «После того как свадьба закончилась, девчонки вышли танцевать на танцпол. Маме жениха, пьяной женщине, не понравилось это, она ударяет дочь».
Всю потасовку зафиксировала камера наблюдения ресторана. После первого инцидента девушки вызвали администратора и милицию. Однако страсти только разгорались. Брат жениха подговорил своих приятелей наказать «конкуренток» по танцполу.
Анна Кузнецова, потерпевшая: «И вот пока мы сидели за столом, ждали, этот младший брат сходил за старшим, как выяснилось, это жених, и напали на нас. Правда, смешного в этом нет ничего – избили».
Такого хамства девушки явно не ждали. Тем более, как оказалось позже, их обидчики – сотрудники местного УВД. Но пьяные милиционеры на отдыхе были в прямом смысле в ударе: били девушек точно и аккуратно.
Татьяна Кузнецова, мать Анны Кузнецовой: «Вот мужики бьют девчонок. Это сотрудники милиции».
Приехавший наряд ППС портить свадьбу коллеге не стал, и в отделение забрали избитых девушек.
Татьяна Кузнецова, мать Анны Кузнецовой: «То есть забрали девчонок в участок. Опять же потому, что здесь милиция, выше все по званию, все с корочками, все крутые, пальцы веером. Даже если они не на работе, они злоупотребляли, в частности, своими полномочиями».
Уже там девушки написали заявление на своих обидчиков. Но милиционеры полтора часа отказывались принимать столь «скользкую» бумагу. В итоге дело почему-то попало в мировой суд. Что с ним делать, там еще не решили. А в тольяттинском УВД тем временем проводят внутреннее расследование. Вот только накажут ли там «своих», Аня и подруги не знают.
|