На скамье подсудимых профессиональная отравительница. В Екатеринбурге начался довольно необычный судебный процесс, жертвы тщательно скрывают имена и лица.
Они, конечно, пострадавшие, а за решеткой женщина, которая чуть не отправила их на тот свет, но радости все равно немного. Почему – выяснил корреспондент «Пятого канала» Станислав Григорьев.
Этот процесс не закрытый, но все равно, ни потерпевшие, ни остальные участники не стремятся стать героями репортажа. Причина проста: этот мужчина женат, у него дети и внуки. Когда супруги не было дома, он привел в гости девушку, с которой познакомился на улице.
Как считает следователь, Нина Цветкова к каждому из своих клиентов искала индивидуальный подход. И находила.
Чересчур общительному пенсионеру девушка пообещала сделать эротический массаж. А другого доверчивого гражданина попросила помочь отыскать нужный адрес. Итог знакомства, правда, был один и тот же. Разговорившись, Нина предлагала мужчинам выпить пива, в которое было подмешано сильнодействующее лекарство азалептин.
Виталий Масленников, потерпевший: Ну вот где-то вот... вот так. А дальше все. А долго вот так сидели? Я уже не помню ничего, ребят.
Виталий Масленников помогал Нине отыскать нужный дом. Отыскал, а потом пять суток провел в коме. Жена Татьяна вернувшись с работы, обнаружила Виталия полумертвым на детской площадке.
Татьяна Масленникова, жена Виталия Масленникова: Мы шли вот с этого гаража, уже проходили. Дочка увидела, что вот... Это, полумрак был. Увидела, что вот, кажется он. Мама, кажется он! Вот мы подошли, точно он. Руки в карманы – пусто, документов нет.
Врачи вытащили мужчину с того света. Теперь он дает показания в суде и очень переживает, что не может точно вспомнить, эта ли девушка его отравила.
Виталий Масленников, потерпевший: Похожа, но я не могу сказать, что это точно она. Потому что после пяти дней нахождения в коме я помню очень плохо.
Однако у прокурора нет сомнений в виновности Нины.
Юлия Жукова, помощник прокурора Верх-Исетского района Екатеринбурга: Санкция статьи именно 162 и 4 предусматривает до 15 лет лишения свободы. Все смягчающие и отягчающие обстоятельства судом будут учтены.
То, что, по мнению следователя, совершила подсудимая, квалифицировали как разбой. То есть похищение имущества посредством насилия, опасного для жизни. Кстати, такое насилие может произойти буквально с каждым, и не только в Екатеринбурге. Ведь азалептин продают всем желающим без рецепта.
|