В Петербурге накануне средь бела дня был расстрелян трамвай, в котором ехали десятки людей. Огонь из травматического оружия по пассажирам открыл водитель внедорожника. Сделав несколько выстрелов, мужчина скрылся, сейчас по его следу должны идти милиционеры, ведь известен номер машины.
Репортаж Александра Лысова:
«Подвигу трамвайщиков блокадного Ленинграда». Здесь за углом – трамвайное депо, откуда в годы блокады под артобстрелами и бомбардировками на линию вышли первые трамваи. Кто бы мог подумать, что спустя 66 лет на этом же месте по трамваям снова откроют стрельбу.
Трамвай был обстрелян прямо на ходу... Стрелял мужчина – уроженец Кавказа, водитель черного внедорожника. Стрелок начал преследовать трамвай и даже дважды объехал его. Все это время он что-то кричал и стрелял из пистолета. Цели достигла только одна пуля.
Когда внедорожник умчался, трамвай остановился. Пока вагоновожатая и кондуктор вызывали милицию, остальные свидетели стрельбы разбежались.
Милиционеры ищут черный внедорожник с номерам 294 – буквы и регион свидетели от испуга не запомнили. На этот раз, к счастью, никто не пострадал...
Эта женщина во время обстрела маршрутного такси чуть не потеряла глаз. По маршрутке стрелял опять же неизвестный водитель на иномарке, которому не понравилось, что «Газель» обогнала его.
А меньше месяца назад в Петербурге за один день под обстрел попали сразу два троллейбуса. Иногда огонь из травматического или пневматического оружия открывают простые хулиганы. Они стреляют из домов, вдоль которых проходят маршруты общественного транспорта.
Почему все чаще общественный транспорт становится движущейся мишенью для доморощенных снайперов – в милиции сказать затрудняются. Оперативники ищут тех, кто стрелял, но находят не всегда. Милиционеры говорят, что в боевых условиях стрелка вычислить всегда легче. К тому же на войне можно открыть ответный огонь. В городе хулигана найти сложнее.
Сотрудники транспортных компаний опасаются, что если так будет продолжаться и дальше, то жертв не избежать. С началом учебного года в общественном транспорте появилось много детей. За них взрослые боятся больше всего.