Похитительница заставляла малышку воровать На днях трудный подросток Нани Петрова (фамилия изменена) за свои «шалости» получила вполне серьезный срок. Суд Красноглинского района признал ее виновной в тяжком преступлении - похищении 6-летней Шахло Уразбаевой. Юную нарушительницу закона приговорили к трем годам исправительной колонии.
Напомним, симпатичная девочка исчезла со двора в начале октября прошлого года. Сутки ее искали родственники, соседи и милиционеры. А в это время юная похитительница пугала малышку ножом, укладывала спать на крыше дома и обучала воровству.
- Девчонка стояла во дворе одна. Я просто взяла ее погулять, - утверждала на суде Нани.
- Это как же так «просто»? Шахло еще маленькая, без разрешения родителей ей нельзя уходить далеко, да и гуляют час-полтора, а девочку искали сутки, - уточняла судья.
- Не знаю. Почему-то не вернула ее сразу, - путалась юная подсудимая.
Многодетная семьч Уразбаевых снимают в Самаре жилье и занимаются ремонтом квартир. Ребенка оставляют с родственницей В тот злополучный день Шахло поссорилась с ребятами во дворе и побежала к себе домой. Оказавшись перед закрытой дверью, малышка замешкалась, тут ее за руку и схватила Нани. Пообещала конфет и увела с собой.
Нани приехала в Самару из Тольятти, наш город она знала плохо. С украденным ребенком она добралась сначала до Красной Глинки, потом отправилась в поселок Волжский.
- Я хотела попасть поближе к зоне, - простодушно пояснила Нани. - Там у меня друг сидит.
Украденная девочка потом жаловалась «Комсомолке»:
- Нани заставляла меня попрошайничать. Люди давали железные рубли, я отдавала ей.
Но Нани все было мало. Она еще меня ножом пугала.
Нашли девчонок сотрудники ЛОВД на станции Водинской в Красноярском районе после того, как по заданию «тети Нани» шестилетка стянула через окошечко кассы сумочку кассира.
- Была проведена психиатрическая экспертиза, обвиняемую признали полностью вменяемой, - рассказал «Комсомолке» Анатолий Беляев, заместитель прокурора Красноглинского района. - Нани - сложный подросток, неуравновешенный, хотя и воспитывалась в полной семье. Мама девочки говорит, что два года назад дочь стала исчезать из дома. Поначалу ее тоже искали через милицию. На языке психиатров это называется «признаками социального расстройства поведения». Но она вполне осознавала, что творит. Если бы Нани была совершеннолетней, ей бы грозил срок от 6 до 15 лет, как за умышленное убийство без отягчающих обстоятельствах