КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ
Понедельник, 03 Февраля 2025, 17:47
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ВОРЫ В ЗАКОНЕ [1459]
ВАШИ ПИСЬМА [43]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
Главная » 2008 » Март » 16 » Отец хоррора привез «Живых мертвецов»
02:27
Отец хоррора привез «Живых мертвецов»

По материалам программы Сегодня
В Москву приехал человек, для которого работа — сплошной… кошмар. Американский режиссер Джордж А. Ромеро, которого называют Крестным Отцом хоррора, привез в столицу очередной фильм ужасов.

«Дневники мертвецов» выйдут в прокат третьего апреля. По леденящему кровь сюжету, студенты колледжа снимают фильм о зомби. Они сталкиваются со своими героями в реальности.

Корреспондент НТВ Егор Колыванов взял эксклюзивное интервью у того, кому все это пришло в голову.

«Ночь живых мертвецов» — один из первых фильмов ужасов, который посмотрели советские зрители в появившихся подпольных видеосалонах. Спустя два десятка лет после этого события (и ровно через сорок лет после выхода «Ночи живых мертвецов» на экраны) основоположник жанра Джордж Ромеро привез в Москву свой новый фильм. Естественно, что он об оживших мертвецах.

Джордж А. Ромеро, режиссер: «Свой первый фильм мы сняли за собственные деньги. Набрали 114 тысяч долларов. А если бы он не собрал в прокате 30 миллионов долларов, то мы попытались бы еще раз. Конечно, это была большая удача. Мы брали в долг аппаратуру, свет. Мне повезло, что фильм стал популярным».

Корреспондент НТВ: «Почему именно мертвецы и зомби стали вашим коньком?»

Джордж А. Ромеро, режиссер: «Поначалу я просто сделал то, что мне было интересно. Остальные четыре фильма о зомби появились, потому что был спрос со стороны зрителей, а я не торопился.

Между первыми двумя фильмами прошло десять лет. Перед фильмом „Рассвет мертвецов“ я ждал появления какой-либо проблемы, на которую мог бы откликнуться, используя свою стилистику. Такой проблемой стало общество консюмеризма».

Корреспондент НТВ: «Кинокритики всегда стремятся находить какой-то серьезный подтекст даже в несерьезных жанрах. В ваших фильмах они тоже находят этот подтекст — это подтекст социальный. А вот вы сами его туда закладывали?»

Джордж А. Ромеро, режиссер: «Уж точно не в самом первом фильме. Мы, которые выросли в 60-е, верили, что мир и любовь изменят нас. Ничего подобного не случилось. И я решил встряхнуть мир другим способом — через испуг. Социальный подтекст появляется случайно.

Расскажу правдивую историю. Одним из главных положительных героев первого фильма был чернокожий, но его убивают. Когда мы закончили съемки и возвращались на киностудию, то по радио в нашем автобусе услышали новость, что убит Мартин Лютер Кинг. Фильм сразу приобрел другой оттенок».

Корреспондент НТВ: «Вас считают основателем жанра, вот этого жанра хоррор. Кто-нибудь из ваших последователей превзошел вас по мастерству?»

Джордж А. Ромеро, режиссер: «Мои фильмы отличаются, потому что прямых последователей нет. Другие фильмы про зомби больше похожи на видеоигры. Но фильм „28 дней спустя“ мне понравился. Они там весело бегают, потому что на самом деле не мертвецы».

Просмотров: 922 | Добавил: KP

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ - СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНИКА СОБЫТИЙ
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]