Годовалая девочка чудом выжила после того как 36-летняя Елена С. в порыве ревности выкинула ее из окна 9-го этажа.
— Это же не женщина, это волчица! — рыдает мама малютки Оксана М. — Вы бы видели ее глаза, наполненные ненавистью!
— Я умоляла ее не делать этого, а она лишь зло усмехнулась и со словами «Теперь Юра полностью будет мой!» разжала пальцы! Господи, у меня чуть сердце не разорвалось! Мало того что она мужа у меня увела, так еще и малютку мою чуть не убила! Волчица!
Беда
35-летняя Оксана со своей малышкой случайно оказались в доме у бывшего супруга.
— Мы живем недалеко друг от друга, — рассказывает женщина. — Я с ребенком прогуливалась по улице, когда встретила свою бывшую свекровь. Она-то и пригласила меня зайти к ним в гости на чай. Очень хотела с внучкой посидеть, поиграться.
Новая жена Константина вернулась домой неожиданно. В это время Оксана со свекровью сидели на кухне, а годовалая Леночка игралась в другой комнате.
— Неожиданно мы услышали крик и плач моей доченьки, — ужасается Оксана. — Я бросилась в комнату и просто застыла от ужаса. Елена стояла у распахнутого окна и, держа мою дочку вниз головой за одну ножку, дико хохотала.
— Что, страшно? — зло кинула Елена Оксане. — Юра то и дело бегает к вам, чтобы увидеть эту мелочь! Мне надоело! Господь не дает нам с ним ребенка, так и твоему не жить!
Обезумевшая от ревности женщина разжала руку, и малышка полетела вниз с девятого этажа.
Чудо
Не чувствуя ног, Оксана кинулась по лестнице на улицу.
— Мой ангелочек лежал на земле вниз лицом и не шевелился, — описывая пережитый ужас мать едва сдерживает слезы. — Я подбежала к ней, взяла на ручки: «Солнышко! Маленькая моя, открой глазки!» Прислушалась к сердечку, чувствую — бьется!
Приехавшая «скорая» немедленно увезла ребенка в реанимацию.
– Это настоящее чудо, — удивляется замглавврача Николай Бобер. — Девочка, упав с девятого этажа, получила только несколько ушибов! Она уже идет на поправку! Совсем скоро мы выпишем их домой!
Мамочка не отходит от крохотной Лены ни на минуту.
— Я эту волчицу к ней и на километр не подпущу, даже если ее и не посадят! — негодует Оксана.