Прокуратура обнародовала итоги проверки аварийных служб города. По фактам недобросовестной работы возбуждено десять административных дел.
Диспетчеры по-прежнему неаккуратно ведут журналы, в которые записываются заявки граждан. Некоторые звонки вообще не фиксируются. Несвоевременно направляют заявки и в других организациях — в «Водоканале» или службе газа, из-за чего люди по несколько часов ждут помощи.
Самое неприятное, что удалось выявить по результатам проверки: сотрудники откровенно грубят по телефону и отказываются даже принимать заявку. К примеру, такая ситуация произошла с жительницей дома № 5 по улице Жени Егоровой, у которой не было отопления. Эпизод с отказом а приеме заявки удалось доказать, а виновных — привлечь к дисциплинарной ответственности.
Новая для Петербурга система записи приема звонков от населения не смогла искоренить случаи хамства со стороны диспетчеров. В этой связи при обнаружении нарушений в работе аварийных служб сотрудники надзорного ведомства советуют не сидеть сложа руки, а обращаться с жалобой к руководителю районного «Жилкомсервиса» или прийти с заявлением в прокуратуру, передает НТВ.