КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ
Понедельник, 03 Февраля 2025, 20:15
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ВОРЫ В ЗАКОНЕ [1459]
ВАШИ ПИСЬМА [43]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
Главная » 2007 » Декабрь » 14 » Дайте жалобную книгу! (ВИДЕО)
18:58
Дайте жалобную книгу! (ВИДЕО)
 
Прокуратура обнародовала итоги проверки аварийных служб города. По фактам недобросовестной работы возбуждено десять административных дел.

Диспетчеры по-прежнему неаккуратно ведут журналы, в которые записываются заявки граждан. Некоторые звонки вообще не фиксируются. Несвоевременно направляют заявки и в других организациях — в «Водоканале» или службе газа, из-за чего люди по несколько часов ждут помощи.

Самое неприятное, что удалось выявить по результатам проверки: сотрудники откровенно грубят по телефону и отказываются даже принимать заявку. К примеру, такая ситуация произошла с жительницей дома № 5 по улице Жени Егоровой, у которой не было отопления. Эпизод с отказом а приеме заявки удалось доказать, а виновных — привлечь к дисциплинарной ответственности.

Новая для Петербурга система записи приема звонков от населения не смогла искоренить случаи хамства со стороны диспетчеров. В этой связи при обнаружении нарушений в работе аварийных служб сотрудники надзорного ведомства советуют не сидеть сложа руки, а обращаться с жалобой к руководителю районного «Жилкомсервиса» или прийти с заявлением в прокуратуру, передает НТВ.

Просмотров: 988 | Добавил: KP

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ - СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНИКА СОБЫТИЙ
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]