Боясь за жизнь малолетних детей, которые находятся вместе с сектантами в холодной пещере, правоохранительные органы хотят усыпить затворников с помощью газа, совершенно безвредного для здоровья.
В ожидании конца света тридцать два человека добровольно замуровались в пещере на склоне оврага недалеко от пензенского села Никольское.
В подземелье сектанты держат с собой четырех девочек, младшей из которых всего полтора годика.
На уговоры отпустить из заточения деток затворники открыли стрельбу.
— Похоже, братья и сестры из «Настоящей православной церкви», как они себя нарекли, от долгого сидения в подземелье потеряли чувство реальности и стали совсем неадекватными, – говорит прокурор Бековского района Алевтина Волчкова. – Люди, словно безвольные роботы, неуклонно выполняют указания отца Петра, как себя называет глава секты, 43-летний Петр Кузнецов.
Если сначала затворники кричали в вентиляционные отверстия: «Ни за что не отдадим детей, уйдите!» — то вчера они стали палить в милиционеров из дробовиков!
Оперативники прорабатывают разные варианты того, как выманить из-под земли сектантов.
— Если уговоры не подействуют, то мы пустим в вентиляционные отверстия усыпляющий газ, совершенно безвредный для здоровья, — сообщил источник в правоохранительных органах. — А когда все уснут, сможем быстренько отрыть бедолаг.
Петр
— Примечательно, что сам «адепт» секты отец Петр со своей паствой под землю не спустился, — продолжает Алевтина Александровна. — Главаря милиционеры арестовали в его собственном доме. Сектант напевал молитвы и перечитывал собственноручно написанную книжку «Семь голов, десять рогов России».
– Вы ничего не понимаете! – надменно заявил отец Петр оперативникам. – Лучше помолитесь и почитайте мою книгу. В ней я вывел формулу конца света. Апокалипсис грядет в мае 2008 года. Люди, которые сейчас замурованы в склоне оврага, единственные, кто спасется. Ибо место это святое.
Местные жители говорят, что отец Петр всегда отличался особым фанатизмом.
Он и начинал с весьма богоугодного дела — хотел возвести часовню. Однако потом вдруг объявил, что «учение церкви неправильное, а истинное слово Божье идет из его уст».
– Он сам какое-то мудреное учение придумал, самиздатовские книжечки на машинке печатал и бродил с ними по домам, – говорит сосед Кузнецова Николай Исаев. – Телевизор не смотреть, радио не слушать, паспорт сжечь, деньги в руки не брать — готовиться к концу света. Все про какой-то код дьявола твердил. Но в деревне его почти все посылали. Тогда он по стране поехал таких же чокнутых искать. И с собой привозил, бывало, немало людей. И селил в своей избе, что на самом краю села. Ночами они молитвы хором распевали, бывало, голышом в речку прыгали, типа очищающего ритуала. Но особого внимания на эту компанию никто не обращал: чудаки, но не агрессивные же!
Подземелье
В конце лета учеников отца Петра все чаще стали замечать на дне глубокого оврага, расположенного в форме подковы. А в начале ноября сектанты, захватив с собой мешки картошки, меда и зерна, замуровались в катакомбах.
– Сектанты постоянно грозят взорвать себя, и взрослых, и малых ребятишек, если их не оставят в покое, – продолжает Алевтина Александровна. – Ведь у узников подземелья есть газовые баллоны, с помощью которых они подогревают пищу. Мы в замешательстве. Затворники обещали выбраться на поверхность только в мае. Но ребятишки точно столько не протянут. Что же нам, спокойно смотреть, как безумцы терзают собственных детей?!