КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ
Понедельник, 03 Февраля 2025, 17:08
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ВОРЫ В ЗАКОНЕ [1459]
ВАШИ ПИСЬМА [43]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
Главная » 2007 » Октябрь » 18 » В Петербурге глухонемой расправился с дразнившими его детьми: 1 убит, 2 ранены
18:00
В Петербурге глухонемой расправился с дразнившими его детьми: 1 убит, 2 ранены

В Санкт-Петербурге глухонемой при помощи ножа расправился с двумя школьниками и девушкой, которые решили его подразнить. В итоге один школьник убит, а его компаньоны ранены.

Преступление совершено в ночь со вторника на среду у дома 25/2 по улице Шаврова, где компания из 21-летней девушки, 15-летнего подростка и 17-летнего учащегося школы "Новое поколение" стала передразнивать двух глухонемых, которые общались между собой на языке жестов, сообщает "ИМА-пресс".

В итоге один из глухонемых, разъяренный обидой, выхватил нож и набросился на компанию. Младший обидчик был убит на месте, а девушка и школьник получили ножевые ранения.

В тяжелом состоянии их отвезли в городскую больницу №3 и детскую больницу №2. Нападавший с места преступления скрылся, но вскоре был задержан по приметам оперативной группой Приморского РУВД.

Возбуждено уголовное дело по статье "умышленное убийство". Кроме того, глухонемой обвиняется в нанесении тяжких телесных повреждений.

Как отмечают специалисты, у глухонемых агрессия может проявляться внезапно, поскольку речевое выражение эмоций им недоступно.
 
 
 
 
 
Просмотров: 1006 | Добавил: KP

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ - СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН

Всего комментариев: 2
21 Марта 2008
1. Георгий
Полный бред.Никто ни кого не дразнил и там небыло глухонемых, пацан которому 21 сревновал и убил моего лучшего друга..!

04 Февраля 2012
2. Осло
Извиняюсь, но не могли бы Вы расписать немного подробнее.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНИКА СОБЫТИЙ
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]