КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ
Понедельник, 03 Февраля 2025, 15:59
| RSSГлавная
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ВОРЫ В ЗАКОНЕ [1459]
ВАШИ ПИСЬМА [43]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
Главная » 2007 » Октябрь » 9 » В Приамурье судят подростка, зарезавшего 11-летнего мальчика из-за велосипеда
17:50
В Приамурье судят подростка, зарезавшего 11-летнего мальчика из-за велосипеда

В суд Благовещенска передано дело подростка, обвиняемого в жестоком убийстве 11-летнего мальчика. По данным следствия, мотивом для преступления оказался велосипед.

Зверское убийство было совершено в конце марта, когда в подвале дома обнаружили тело ученика школы №25 с ножевыми ранениями, передает "Новый регион - 2". Накануне Сергей Лазуткин ушел из дома покататься на велосипеде и не вернулся.

В тот же вечер родители предприняли поиски ребенка, а затем обратились в милицию. К утру сотрудники УВД Благовещенска нашли труп ребенка.

А еще через день был задержан подозреваемый в преступлении 15-летний подросток К.. Предполагаемый убийца учился со своей жертвой в одной школе и жил как раз в том доме во втором микрорайоне города, в подвале которого был найден убитый.

В процессе следствия выяснилось, что мотивом для жестокого убийства послужил велосипед. К. под предлогом покупки сотового телефона заманил своего знакомого в подвал, где и нанес ему три удара кухонным ножом, передает Regions.ru. Впоследствии подросток замазал следы крови краской, а тело спрятал в одной из кладовых.

В настоящее время по решению суда подозреваемый находится в камере следственного изолятора в ожидании слушаний. Подсудимому инкриминируются пункт "в" части 4 статьи 162 (разбой) и пункт "з" части 2 статьи 105 (убийство) УК РФ.
 
 
 
Просмотров: 980 | Добавил: KP

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МИРУ - СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН

Всего комментариев: 1
01 Февраля 2012
1. Таймыр
Рейтинг слабый!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ
ХРОНИКА СОБЫТИЙ
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]
[]