Клиенты Альфа-банка получили сегодня по электронной почте письма о необходимости получения электронного ключа для большей сохранности своих средств. В самом банке информацию о рассылке опровергли, предупредив об опасности мошенничества.
«В связи с имеющейся в распоряжении Альфа-банка информацией о росте преступности в сфере компьютерной информации, имеющей целью хищение денежных средств со счетов клиентов российских банков, убедительно просим Вас, в целях обеспечения безопасности денежных средств Вашей организации, не откладывать получение Электронного ключа», – говорилось в письме, разосланном клиентам Альфа-банка.
Клиентов банка предупредили, что в случае неполучения электронного ключа до 30 сентября 2007 года, с 1 октября доступ в систему «Альфа-Клиент On-line» будет приостановлен.
Чуть позже выяснилось, что Альфа-банк не рассылал писем о необходимости получения электронного ключа. В банке назвали рассылку происками мошенников и посоветовали ни в коем случае не переходить по ссылкам, указанным в письме.
«Подобные рассылки направлены на хищение паролей и персональных данных пользователей интернет-банка „Альфа-Клик“, – отмечается в официальном сообщении Альфа-банка.
Тем же клиентам, которые успели поддаться на уловку мошенников, в банке советуют обновить антивирусную базу и выполнить полную проверку компьютера на вредоносные программы. Для обеспечения безопасной работы в интернет-банке «Альфа-Клик» необходимо также сменить пароль, используя для этого виртуальную клавиатуру.
В настоящее время служба безопасности банка ведет расследование инцидента и устанавливает личности мошенников.
|